Всё наладится.

9 2 2
                                    

/Прошло пару недель с того инцидента в Чуиной палате. Дазай наконец записался к психотерапевту, по настоянию Чуи. Босс извинился за то что ранил Ацуши, но эта сладкая, парочка, уже давно не злилась на него, в очередной раз Дазай уже более бодрый и весёлый вернулся к своему такому же лежачему рыжику. Он зашёл к нему в палату и у него чуть не отпала челюсть, его любимый карабкается, чтобы слезть с кровати и доползти до своих вещей/.
Д: Чуичка, глупый, ты что творишь?!
Ч: (тихо) чёрт, Дазай, ты не вовремя!
/Брюнет подбежал к любимому, бережно взял его на руки, такое же слабое и бледное тело и уложил обратно на кровать/.
Д: если ты окончательно пришёл в себя, это ещё не значит, что ты имеешь право, вставать с кровати, у тебя всё так же сломана рука, нога, рёбра и так далее, на кой чёрт тебе вставать с кровати?
Ч: (тихо) ох, ну и дурак же ты, глупая скумбрия, подай мне пальто.
/Дазай кивнул, взял его пальто и подал ему. Рыжеволосый что-то шарил в кармане, и наконец нашёл что искал, всё таки сполз я с кровати на пол, он всё ещё дрожа от слабости, стал на одно колено и открыл бархатную коробочку, Дазай замер в предвкушении, у него пропал дар речи, а из глаз хлынули слёзы/.
Ч: (тихо) Дазай Осаму... дорогая моя скумбрия... Я понял, что как бы плохо мне не было... Я хочу быть с тобой... Так жаль, что срок выполнения моего желания, расстянулся, аж на месяц... Эта милая, маленькая коробочка лежала у меня месяц с того самого дня, как нас отвлекли в кабинете... Так вот... Ты выйде....
/Рыжуля не успел договорить, как Осаму налетел на него, в полёте переворачивая рыжика на себя, и прижимая к себе/.
Д: *всхлипнул* да, да, да, даааа! Я обожаю тебя!
/Брюнет прильнул к сладким губам, рыжеволосый чуть покряхтел от резких движений, но не сползал с него, в этот момент в палату зашли Акутогава и Ацуши осыпая их конфети и взрывами хлопушек, двойной чёрный и чёрно-белый, идеальные дуэты, так считала вся мафия.../
/Но эти ребята считали, что они не только идеальные дуэты, но ещё и прекрасные пары, сошедшиеся, благодаря удачному случаю/.
Д: (шёпотом) я люблю тебя, лисёнок.
Ч: (шёпотом) и я тебя мышонок.
/В тоже время Акутогава держал своего маленького тигрёнка, поцеловав его в нос, он шепнул ему на ушко/.
Р: (шёпотом) я люблю тебя, тигрёнок.
А: (шёпотом) а я тебя, демон.
/Эти две пары, в одной палате, слились в сладком поцелуи, одни стоя, другие лёжа, но разве это важно, когда влюблённые целуются, весь мир, это их вторая половинка и всё остальное не важно, по сравнению с их чудом!/

______________________________________

Спасибо за прочтение моей истории, подобное пишу впервые, всех люблю!

🎉 Вы закончили чтение А что если бы всё было иначе? 🎉
А что если бы всё было иначе? Место, где живут истории. Откройте их для себя