/Демон вернулся в мафию, в течение недели он перевёз свои вещи и его поселили в комнату напротив тигра, всю неделю они ходили вместе на задание, так и не решаясь заговорить вновь, после того сладкого поцелуя. Вот на очередном задании тигр и демон сошлись вдвоём. Для них не было преград, новый дуэт чёрный и белый сравнивали даже с двойным чёрным. Настолько они были хороши вместе им почти не было равных, каким бы сильным не был их соперник, вдвоём они могли уничтожить всё что угодно. Спустя пару часов они закончили свою зачистку, оба были ранены Ацуши ещё кое-как держался на ногах, но Акутогава упал на землю, и у него просто не было сил встать. Он сидел откашливаясь кровью, всё таки его заболевание серьёзно ухудшало его состояние. Накаджима подошёл к Рюноске и сел перед ним на корточки, зажимая свою сквозную рану в животе/.
А: сильно плохо?
Р: кажется... сил... идти... не... осталось... совсем...
/Каждое слово давалось ему с трудом. Выговорив эту фразу демон упал на руки тигра, едва в сознании, тот прижал его к себе, поднял на руки, встал и понёс в больницу, поцеловав его в макушку/.
А: сейчас, потерпи немного.
/Тигр отнёс его в больницу, там перебинтовали его незначительные раны, поставили капельницу, пока он был в отключке, за это время у тигра почти все раны затянулись и он так же изнемождённый серьёзным заданием, ждал пока у Акутогавы закончится капельница. Подождал около полутора часа, он забрал его домой, принёс в комнату, бессознательное тело приятеля, занёс в ванну, полностью раздел, посадил в набранную ванну и начал мыть его, намыливая его тело гелем для душа/.
А: (шёпотом) так устал... мне тебя так жаль... тебе плохо, а я ничем не могу помочь.
/Тигр вздохнул, домыл его, переодел в чистые вещи и уложил на кровать, поцеловал в лоб и направился к выходу из комнаты, совсем забыв о том, что на нём надет плащ Акутогавы. Ацуши остановил какой-то блик в окне, а после выстрел в голову. Тигр упал на пол без сознания. Грохот возле двери разбудил Рюноске, он сел на кровать, а после увидел обездвиженное тело тигра, рану на затылке и кровь на полу/.
Р: Ацуши, чёрт!
/Демон вскочил с кровати, подбежал к тигру и затащил его за стену, на случай если снайпер ещё не ушёл. Он взял его за плечи и начал трясти/.
Р: Ацуши, очнись, я знаю, что ты не умер, очнись, милый.
/Демон зажал его рану на затылке и прижал к груди/.
Р: ну же, тигрёнок.
/Беловласое солнышко зажмурило глазки, а после открыл и посмотрел на Акутогаву, который так же прижимал его к себе/.
А: что... что произошло?
Р: ничего, мой хороший, ты просто устал, маленький...
/Демон не стал рассказывать что произошло, чтобы не пугать маленького тигрёнка. Он оставил невесомый поцелуй на его губах, после чего нежно прильнул к ним, не желая останавливаться. Более двадцати минут, они не разрывали свой сладкий, вязкий поцелуй, после чего демон чуть отстранился, прижимая его голову к груди/.
Р: (мысли: он был в моём пальто, может кто-то хотел убить меня... но приняли его за меня, получается он спас мою шкуру... мой маленький тигрёнок...) тигр...
А: м?
Р: ты станешь моим парнем?
/Ацуши беззамедления кивнул и прижался к его груди, всё таки сложно говорить, когда тебе выстрелили в голову. Через пару минут был вновь сладкий поцелуй, после которого маленький тигрёнок вырубился на его руках/.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если бы всё было иначе?
ФанфикКто выиграет в этой схватке? Кто станет победителем, а кто останется поражённым? Извечный вопрос, кто достоин жить, а кто нет? Чья жизнь бесценна, а чья обесцененна?