Всё началось с того что когда все завтракали в комнату зашёл Пейн.
- Конан, Тоби, нам надо поговорить...
- Ладно - одновременно сказали они и после еды пошли в кабинет лидера.
- Чего звал? - проговорил Обито своим голосом.
- Я узнал что неделю назад в Каноху прибыл ниндзя-отступник, это довольно сильный ниндзя...
- Ты что хочешь чтоб мы его приняли? - спросила Конан.
- Я думал об этом... Но беда в том что нам ничего не известно об этой девушке...
- Девушка!? Давайте возьмём её! - умоляла Конан, она хотела поговорить с девушкой как и она.
- Для начало нам нужно узнать о ней по больше...
- Отправим Зецу проследить за ней - сказал Обито.
- Ладно...
Обито вернулся в свою комнату и увидел Дейдару, который писал что-то в тетрадь.
- Доброе утро, Дейдара-семпай!
Дей вздрогнул, закрыл тетрадь и убрал её.
- Тебя стучаться не учили!? - крикнул слегка покрасневший блондин.
- Простите семпай, Тоби не хотел вас пугать(((
- Тц, придурок... - Дей убрал тетрадь в свой ящик и ушёл в их ванну (если что в каждой комнате есть своя ванна).
Pov Tobi/Obito
Он спрятал эту тетрадь... И так забеспокоился когда я зашёл... Он что-то скрывает это точно. Может он хочет предать Акацуки? Он же не хотел вступать, поэтому это вполне возможно. Он сейчас в ване, нкжно посмотреть что в той тетради.
Я достал из тумбы тетрадь и открыл её.
End Pov Tobi/Obito
Тетрадь была толстая и немного старая. Первая запись в ней была написана около двух лет назад.
Запись первая.
Сегодня я вступил в Акацуки - это преступная организация ниндзя-отступников. Я не хотел вступать, поэтому я отказался. Мне предложили спор, если я выйграю в бою, то они уйдут, а если я проиграю, то уйду вместе с ними.
Я проиграл... Обидно... Чёртов Учиха Итачи! Если не его Шаринган, я бы победил! Но заделка - есть сделака. Я написал письмо тёте и сестре, боже, пожалуйста, пусть они меня простят. Я сходил к маме на могилу и тоже с ней попрощался, пусть она меня тоже простит.- "Значит у него есть тётя и сестра? И мать была... Интересно как она умерла?"
Запись вторая.
У меня появился напарник. Его зовут Сасори. Он считает что искусство - это вечная красота. Это же не правда! Как говорила мама - искусство это то что расцветает на мгновение, перед тем как завять навсегда. Искусство - это взрыв!
Прошло 10 минут. Тоби понел что в тетрадь Дей записывал много вещей происходящих с ним в Акацуки. Вскоре Тоби дошёл до записи о себе.
Сегодня в Акацуки вступило два парня - Зецу и Тоби. Зецу стал напарником Сасори, а Тоби моим напарником.
Почему-то Тоби зовёт меня "Дейдара-семпай". Зачем!? Он выше меня и мне кажется что он старше меня и походу намного.Запись следующая.
Мы с Тоби в одной команде уже неделю. Он меня бесит! Он постоянно ходит в этой маске! Лицо не увидеть, а хочется... Он специально выбешивает меня. Собака. Хотя он напоминает мне сестру. Они оба липнут ко мне... Они оба такие милые.
Следующая запись.
Я долго не писал логика... В груди странное чувство. Почему меня тянет к Тоби? Я что влюбился? Я же не гей! Но сестра говорила что да... Бесит...
-"Что? Он меня любит? Не верю... Может он знал что я возьму тетрадь и прочту это" - раздумия Тоби прорвало то что шум воды прекратился.
Он положил тетрадь на место и лёг на свою кровать притворяясь что играет в игры.
Дейдара зашёл в комнату в полотенце во круг бёдер и подошёл к тумбочке.- "Как я забыл взять запосную одежду!?" - подумал Дей и взяв одежду ушёл обратно в ванну.
- "Почему я пялился на него..." - подумал Тоби.
------------
Ну как вам?