Обито поцеловал Дейдару и акуратно погладил его по голове.
Постепенно поцелуй из нежного превратился в страстный, а потом в нечто большее.Прошло время. Приближались зимние праздники.
Мисаки как бог возразила Хашираму, его жену, Мадару и Тобираму. Мадара и Тобирама поженились (🌝).
Новый год все Акацуки решили отметить в отеле Мисаки.
Они приехали и стали украшать отель.- Повезло что в отель некто не заселился)
- Ага, кстати, скоро придёт Наруто
- Ура! Братишка Наруто придёт!
- Он сказал что придёт со своей командой
- И Какаши тоже?
- Ага, и Ирука с ними
- Ясно
Все хорошо проводили время. Все отпраздновали этот день. Казалось что ничего не предвещает беды. Но тут в столовую (там все сидели за столом) зашёл мужчина.
____________________________
Вот такой:
И у него была катана.
_____________________________
Что-то в нём зацепило Дану.
- Мисаки! Какого чёрта ты не предупредила меня что тут ещё кто-то будет!?
- Прости... Забыла
- Секунду... - Дейдара пригляделся к нему и крикнул - Отец!?
- Э!? - крикнули все остальные кроме Мисы и Даны.
- Братик, ты о чём?
- Тц... Это Мироки Намиказе, наш отец... - прошипел блондин.
- .... Это п-папа? - Дана начала дрожать и схватила Сасори за рукав его плаща.
- Да Дана, это ваш отец... - сказала Мисаки.
- А... - Дана спряталась за спину Сасори и обняла его.
- Дауж... Не думал я что ещё раз мы столкнёмся лицом к лицу - мужчина глянул сначало на своих детей, а потом на Обито и Сасори.