Глава 5

281 30 1
                                    

- Это твоя сестра!?

- Да, но сейчас она под хз какой техникой...

- То есть Сасори поцеловал сестру Дейдары!? - крикнул Кисамэ.

- Чего!? - Дайдара встал с Даной на руках - Тоби! Подержи мою сестру! - Дей дал Дану Тоби, а сам развернулся по направлению к Сасори - Тебе пи#дец!

Через 10 минут Сасори был подорван и чуть не убит Деем. Повезло что Зецу и Итачи держали подрывника.
Ещё через 5 минут Дей держал на руках Дану, которая пряталась от всех уткнув лицо в Дейдару.

- Ладно, это моя младшая сестра - Тсукури Дана, ей 15 но сейчас она в пятилетнем возрасте, она очень стеснительная и прячется всегда за тем кому больше всего доверяет

- Дейдара-семпай, ваша сестра очень милая!

- Спасибо Тоби

- Семпай? - переспросила Дана.

- Это Тоби меня так завёт

- .... Он мой! - Дана обняла Дея за шею и показала Тоби язык.

- ... Она просто очень ревнивая... Очень...

- Семпай мой напарник, значит он мой!

- Началось противостояние тыквы и мелкой за блондинку - сказал Хидан поедая попкорн.

- Это моё!!!!! ЭТО МОЁ!!!

- Нет! Семпай мой! - Тоби обнял Дейдару прижимая к себе (плечё Дея упералось в грудь Тоби).

Дана и Тоби посмотрели друг на друга как на заклятых врагов.

- Госпади, успакойтесь оба! - Дей покраснел но был рад что за него дерутся.

- Братик всегда был и будет моим! - Дана стала отталкивать Тоби от своего брата.

- Сенпай мой!

- Спасите! - Дей пустил слезинку.

- Братик, не плач! - Дана начала гладить подрывника по щеке.

- Семпай не плач - Тоби тоже начал гладить парня, но гладил он по волосам.

Прошёл час. Дана познакомилась со всеми.
Дана пришла с лейкой Зецу и стала поливать ему ноги. Все заржали, а Дейдара снимал это на камеру.

- Что ты делаешь?

- Ты ёлочка, а ёлочка дерево, а дерево растение, а растение нужно поливать чтоб оно не засохло!

- Да ты маленький гений - усмехнулся Кисамэ сидя на полу перед диваном.

Дана забралась на диван и начала лить на голову Кисамэ воду.

💕 ТобиДей 💕 (Закончино)Место, где живут истории. Откройте их для себя