Прошёл месяц.
Тоби думал что с ним происходит. Он испытывал странное влечение к Дейдаре. Он отрицал что влюбился в него, но другого объяснения не найти.
Его ращмышления прервал крик Конан.- Госпади, спаси! Что с вами случилось!?
- Кто вас так отмудохал? - поинтересовался Хидан.
- Мы пошли забрать ту девчонку, но она была с девятихвостым и его командой...
- И они вас так потрепали?
- И они и она... Она сильная и сломала около десяти моих марионеток...
- Лохи, девчонку поймать не смогли
- Вот иди сам её лови... - фыркнул Зецу и ушёл в свою комнату.
- Ребят, я гулять, вернусь вечером) - сказал Дейдара идя к выходу из логова.
- А что так поздно? - поинтересовался Итачи.
- Дела, всё я пошёл
Дей ушёл.
Вечером Дейдара пришёл назад в логово. Зайдя в комнату он увидел Тоби, который сидел в телефоне.- Я вернулся - Дей лёг на свою кровать.
- С возвращением, семпай! - Тоби прыгнул на Дейдару, нависнув над ним с верху.
- Бл&ть! Тоби, слезь с меня! - Дей покраснел.
- Семпай, вы где были?
- Это не твоё дело! Отвянь от меня!
- Ну семпай!
- Иди нах! - Дей покраснел чуть больше - "Бля... Близко..."
- Семпай, Тоби скучал по вам) - он обнял Дея прижавшись к нему.
- Тоби, уйди! А то я тебя подор- - Дей не успел договорить, на его телефон позвонили.
Дей взял телефон и посмотрев на экран, отклонил звонок.
- Кто вам звонил, семпай?
- Неважно... И отпусти меня уже
- Ладно... - грусно сказал Тоби и лёг на свою кровать.
На следующее утро Дея разбудила Конан.
- Дей, вставай, пошли готовить
- Иду...
Через 5 минут Дей пришёл на кухню и стал готовить вместе с Конан и Итачи.
Когда они приготовили, то Итачи и Дейдара стали накрывать на стол пока Конан будила остальных.
После завтрака все пошли в зал и стали ждать пока Пейн объявит сегодняшние миссии.
Дейдаре и Тоби выпало задание забрать и доставить свиток с техникой из другой страны.
Они собирались и вышли на задание.Они шли (и летели) долго до скрытой звезды несколько дней, и когда они дошли до деревни скрытой звезды, было уже поздно. Поэтому они решили остановиться в отеле.
- Дайте нам номер с двумя кроватями
- Извините, но у нас остался один номер с одной кроватью...
- Ладно... Давайте этот номер...
Через 10 минут напарники были готовы ко сну. Дей лёг на пол.
- Семпай, вы почему легли на пол?
- Отстань, я не собираюсь с тобой спать...
- Но семпай, ложитесь со мной, пожалуйста~
- Нет, иди нах...
- Вредный Дейдара-семпай - пробурчал Тоби и взяв Дея на руки, положил его на кровать.
- Тоби! Отпусти меня! Пусти!!! - Дей был весь красный.
Тоби положил Дея на кровать и обнял его.
- Семпай будет спать с Тоби и точка! - он прижал его к себе.
- Гх... Ладно...
- Спокойной ночи, Дейдара-семпай
- И тебе...
--------------
Как вам глава?
С днём искуства вас!