Глава 3

368 34 8
                                    

Утром следующего дня Тоби проснулся в обнимку с Деем. Дей лежал на Тоби свернувшись калачиком, а тот обнимал его за талию.

- "Он такой милый когда спит) Надо сфоткать" - подумал Тоби и сфоткал спящего Дея - "Бля... Я что реально считаю его милым? Я втюрился в парня... Хотя я не уверен что он парень..." - размышлял мужчина.

- Ммм... - Дей покрутился и лёг на Тоби животом, потом он зевнул и сев на его бёдра (оу май~), протёр свои глаза.

Тоби притворился что спит. Дей покраснел когда понял как он спал, как сидит и где сидит. Дей ещё больше покраснел когда понял что на его заднеце руки Тоби (когда Дей сел руки Тоби опустились потому что он расслабился (когда люди спят они расслабляются)).
Дей окуратно убрал руки Тоби и слез с него. Он укрыл напарника и пошёл в душ.

Через час они пошли за свитком.

- Дейдара-семпай, Тоби кушать хочет!

- Ладно... Идём перекусим

- Ура!

Напарники нашли лавочку с блинчиками и купили парочку.

- Вкуснятина!

- Ага

- Дейдара-семпай, а нам ещё долго идти?

- Незнаю

Через 10 минут которые они шли, Тоби уже конкретно задолбал Дейдару и он достал свою глину.

- Ну всё, Тоби, тебе не жить!

- Ааааааа!!!!!! Дейдара-семпай, не надо взрывать Тоби! Тоби хороший мальчик! - масочник пытался убежать, но не получилось.

- Взрыв!

Позже они забрали свиток и пошли в отель. По дороге они встретили женщину лет сорока, которая несла два ящика и Тоби решил помочь.

- Вот спасибо мальчики, выручили

- Да незачто!

- Ага, я даже удивлён что Тоби настолько добрый

К ним подошла маленькая девочка.

- Здравствуйте мисс Тсукури, вы не видели Локи?

- Нет, наверное на речку пошёл

- Хорошо, пока - девочка убежала.

- Вы из клана Тсукури?

- Да

- Дейдара-семпай тоже из клана Тсукури!

- Да?

- Да, моя мама была от сюда, а потом уехала

- А... Как зовут твою маму?

💕 ТобиДей 💕 (Закончино)Место, где живут истории. Откройте их для себя