Через 3 недели, 29 янворя Риджи родила.
Прошла неделя. Риджи вернулась из род дома с малышом, о котором никому нечего не говорила, даже Зецу.
Когда она вернулась все собрались в зале. Все хотели посмотреть на дитё.
Риджи вышла в светло-салатовой майке и синих шортах. На её руках был маленький свёрток.(У него фиолетовое глаза как у Риджи)
- Вай! Какой милашка! - у Конан загорелись глаза.
- Первый ребёнок рождённый в Акацуки, как назвали-то? - спросил Нагато.
- Его зовут Зеру, Зеру Сёко
- Милашка! - у Даны сверкали глазки.
- Значит я дед - сказал Мадара смотря на малыша - а ты бабка) - усмехнулся мужчина смотря на свою "жёнушку" Тобираму.
- А ты п#дорас
- А за это я могу и наказать тебя) - на его лице появилась пошловатая ухмылка.
- А... (////////) - Тобирама покраснел - Заткнись...
- Идите в спальню, а я всё запишу для фанфиков) - у Даны сверкнул огонёк в глазах.
- Боже...
- Дай мне подержать)
- Хорошо, Дана, ради бога будь аккуратна - Риджи передала малыша в руки подруги.
- Привет Зеру)
- Р-риджи, а можно мне под-держать малыша? - голос Зецу дрожал.
- Конечно, он же твой сын
- Ага - он взял малыша на руки.
- Мило) - Дана смотрела на них.
- "А если подумать то я тоже скоро стану отцом, надо научиться держать малыша" - подумал Обито.
Прошёл месяц. Дана стала крёстной Зеру. Тобирама объявил что на первом месяце беременности. Дейдара был на третьем,Хидан на восьмом, а Конан на втором.
Когда Дейдара прошёл на плановое УЗИ он узнал новость.