~Ханахи (2 Часть) ~

6.8K 129 7
                                    

Куромако:Любовь к королю Трефов... Ты влюбилась по уши....его ум, внешность... Ты таяла от каждого его слова... Но... Увы твоя любовь была не взаимна... Ты в один день, все же призналась кролю в своих чувствах... Но... Тот сказал..
-"Моя взаимность к тебе равна.. 0%
Ты сидела у себя в комнате, всячески пыталась успокоится... Но... Сердце разрывалось.. Дни шли... Тебе становится хуже, и хуже... Из твоих рук и шей, растут пышные цветки. Которые растут даже когда ты их срезала..Но пришел конец...Вечер.... Ты в своей комнате лежишь на полу, в крови.. Твои последние минуты...
-т/и?! *подбежал * что случилось?!
Т/и:Куро... Не вини себя... Ты прекрасный человек... Я рада что.. Встретила тебя...
-т-т/и!?
Конец..... Ты ушла.... Твои похороны для него было нечто.... Он старался не пускать слез, так как...для него жто было бы странно... Так он считал... После твоей смерти он заперся в себе,выходил из кобинета только в крайнем случае. Ты оставила пышную Маргаритку... Которую он хранил..

Зонтик:Не смотря на его характер и т. Д. Ты влюбилась по уши, в валета Трефов.Ты счатала его прекрасным человеком, и влюблялась все больше, и больше. Но увы... После твоего признания.. Ты была отвергнута.. После этого случая, ты стала закрытой.. Не такой какая ты была... В первые дни ты кашляла цветками и кровью... Но потом..из тебя начали расти большие, и пышные цветки..
Но всему бывает конец....Ты лежишь на полу, почти на пороге смерти...
-т/и!? Т/ишечка, что случилось?! *он был в шоке и испуган*
Т/и:Зонтик... Спасибо что я встретила тебя... Ты только не вини себя...
Ты покинула их мир... На твоих похоронах Зонтик плакал, не смотря на то что ты ему сказала... Ему было больно... Он по сей день не может простить себе это... Ты оставила пышный цветок фиалки... Который он хранил...
-----------------------------------------------------------
А вот и 2 часть! Скоро будет 3 :) на удивление с этой частью моя фантазия покинула меня :)))
318  слов ❤️❤️❤️

°𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏 𝒐𝒇 13 𝒄𝒂𝒓𝒅𝒔°Место, где живут истории. Откройте их для себя