•3 часть•

785 40 0
                                    

С этого момента прошло достаточно времени. Чимин, после того дня, начал постепенно возвращаться а своё русло. Он как обычно ходил на работу и раздавал улыбки своим друзьям, вот только те понимали, что на самом деле творилось у Чимина на душе. Пак приходил с работы весь измученный и ночью тихо плакал в подушку, а на утро с улыбкой шёл на работу. Также он очень благодарен своим друзьям за то, что были рядом и помогли ему. Тэхён заменил его на 3 дня, Хосок и Джин морально поддерживали его и часто заходили в гости. Чонгука, на удививление не было с того дня, обычно он всегда сидит в кабинете с Хоби. Юнги, тоже не отвечал на звонки и на сообщения. Как будто испарился.
Сейчас Чимин стоит за стойкой и делает кофе очередному посетителю. Ведь сегодня суббота и поэтому много людей решили выпить душистый кофе в кафе. Рядом с ним сидит Тэхён и тоже пьёт кофе, ярко улыбаясь.
-Тэхён, а ты домой собираешься? -спрашивает Чимин и смотрит на друга.
-Выгоняешь? -спрашивает тот и хмурится.
-Нет-нет, не в коем случае, просто ты здесь целыми днями пропадаешь, разве тебе не хочется домой?
-Нет, так одиноко и скучно, а здесь всё как-то по-другому.
Чимин лишь дарит улыбку другу и продолжает делать свою работу. Под конец рабочего дня, Тэхён всё-таки уходит домой. А Хосок просит зайти перед тем, как Пак пойдёт домой. Сегодня Хоби закрывает кафе раньше, чем обычно, потому что куда-то уезжает. И вот на часах 5,Чимин шагает к Хосоку.
-Ты меня звал? -спрашивает Чимин, заглядывая в кабинет.
-Да, подойди сюда. Чимин послушно подходит и слушает.
-Вообщем Чимин, я знаю, что просить такое у тебя не очень вежливо, но ты единственный, кому я могу довериться. Завтра в кафе будет выходной и в следующие дни тоже.
-Но почему? -спрашивает в недоумении Чимин
-Мне срочно нужно уехать в другой город по поводу документов, а это примерно на 3 дня, но не в этом суть. Я не могу дозвониться до Чонгука уже 2 день, я очень переживаю за него. Не мог бы ты съездить к нему? -спрашивает Хосок
Чимин вздыхает и кивает в ответ. Хоби улыбается и благодарит Чимина за помощь.
-Адрес помнишь? -спрашивает на последок тот и Пак кивает. После они прощаются возле кафе и Чимин, чтобы не терять времени, сразу идёт к Чонгуку.И вот спустя 20 минут он стоит заходит в подъезд. Его взгляд устремляется на табличку с надписью «Не работает», которая висит на дверце лифта. И Чимин ползёт на 10 этаж. И вот наконец он дошёл. Стучит, дверь ему не открывают, стучит второй раз опять не открывают, он уже хочет постучать ногой, но как только слышит копошение за дверью, мысль эта отпадает. На пороге появляется Чонгук, сонный и плохом состоянии.
-Ты почему на звонки не отвечаешь?-спрашивает Чимин.
-И тебе привет хён, телефон потерял-говорит спокойно он и отходит в сторону, давая пройти Чимину в квартиру.
-Опять потерял??? Какой это уже телефон по счёту?
Чонгук лишь пожимает плечами. Чимин устремляется свой взгляд на Чонгук, который смотрит в окно.
-Почему ты так плохо выглядишь? Заболел? -спрашивает Чимин
-С какой целью интересуешься? -спрашивает Чонгук .
-Вообще меня к тебе прислал Хоби хён и сказал, чтобы я проверил тебя.
-Всё? Проверил? А теперь можешь уходить. -говорит неожиданно Чонгук.
Чимин же не собирается никуда уходить. Он подходит к младшему касается ладошкой до лба
-У тебя температура и довольно большая-говорит Чимин.
Чонгук молчит. Пак сразу замечает синяки под глазами и бледного цвета кожу.
-У тебя есть градусник?
Чонгук кивает.
-В шкафу .
Чимин берёт градусник и вручает его Чону. Тот уходит в комнату и ложиться на кровать. Чимин решает похозяйничать и делает младшему крепкого и горячего чая с малиновым вареньем, которое находит в холодильнике. После он идёт за градусником и смотрит температуру, 39,8.Глаза Чимина расширяются и он с ужасом смотрит на Чонгука.
-У тебя же есть лекарства? -спрашивает Чимин и передаёт кружку чая Чонгуку. Тот сначала упирается, но Пак то упрямей.
-Да, они в ванной, на полке.
Чимин идёт в ванную и ищет ту полку. На ней в огромной коробке лежат лекарства. Чимин достаёт её оттуда и принимается за поиск жаропонижающих. Только первое, что попадается ему на глаза это таблетки, который Чимин знает. Это сильные обезболивающие.Даже уколы имеются. Чимин хмурится и не понимать с какой целью они понадобились Чонгуку. Он хватает пачку жаропонижающих и обезболивающих и идёт к Чонгуку. Тот как ни в чём не бывало лежит на кровати и тяжело дышит.
-Чонгук?! Это что такое?!? -кидает эту пачку таблеток в лицо Чону.
-Таблетки.
-Да я вижу, что не конфеты! Зачем тебе они??? -кричит Пак, что даже уши закладывает.
-На всякий случай лежат-говортт спокойно Чонгук.
-На всякий случай? Ты думаешь что я действительно тупой и не понимаю? У тебя уже нет пол пачки и в коробке валяются ещё несколько пустых пачек, да ещё и уколы.-кричит Чимин.
-Всё хён успокойся.
Чимин напряжён и заметно зол.
Пак даёт тому таблетки от жара и тот запивает их.
-Ты ел сегодня? -спрашивает Пак уже тихо.
-Нет, но я не хочу хён, не утруждай себя.
-Значит будешь.
И Чимин выходит с комнаты. Чонгук выдыхает, он рад, что Пак не начал расспрос про таблетки, а просто немного покричал.
Через несколько минут в квартире уже во всю пахнет едой. Чонгук выходит из комнаты и его встречает Чимин с чашкой рамёна.Он так давно не ел, что сейчас просто давится едой.
-А говорил, что есть не хочешь-усмехается Чимин и сам начинает кушать.
-Ты мне скажи одно, зачем ты ешь таблетки в таких больших количествах? Сдохнуть хочешь? -спрашивает вдруг Пак и Чонгук чуть ли не давится.
-Да я же говорю, что это не моё и просто лежит там.
Ага, конечно, так Чимин и поверил. Он просто не хочет устраивать скандалы, поэму отстаёт от него, но позже собирается разобраться. После принятия пищи Чимин решаеет, что пора уходить, а то слишком дошло он пробыл у Чона. Он смотрит на время. Уже 7 часов, Пак идёт на выход и одевает обувь.
-Чимин хён ты куда? -спрашивает неожиданно неоткуда появившийся Чон.
-Домой,а то чего-то я засиделся. -говорит Пак и уже собирается уходить.
-Стой! Не уходи,просто мне скучно-говорит Чонгук.
Чимин вздыхает и соглашается остаться, но не надолго. Чонгук достаёт свою запылившуюся приставку и подключает её к телевизору.Чимин сначала не соглашался играть и Чонгук решил взять его на слабо. Ну а что?
В итоге Чонгук выиграл около 5 раз, а Чимин больше 10.
-Чимин хён, да ты мастер! -восхищается Чон и откладывает джойстик в сторону.
-А то! -хвастается тот и одновременно смеётся над Чонгуком, который выглядит нелепо.
-Я хочу кушать-вдруг говорит Чон.
-Но мы только недавно ужинали?-говорит Чимин и удивлённо смотри на того.
-Ну и что, а я уже проголодался.
Пак ну ни как не может оказать этому ребенку и идёт разогревать еду. Спустя несколько минут на кухне появляется Чонгук и садится за стол. Он смотрит на то, как хён накладывает тому еду. Это выглядит миленько.
-Приятного аппетита-говорит Пак и тот кивает головой.
-А ты не будешь?
-Не, не хочу.
Дальше наступает тишина, Чон молча кушает,а Пак просто молчит. Возможно ему стоит извиниться за то, что наорал на Чонгука.А может и не нужно. Пак запутался и сейчас неопределенно смотрит на Гука.
-Чонгук.
-Мм-отрывается от еды тот и устремил свой взгляд на Чимина
-Я хочу извиниться перед тобой....я плохо поступил с тобой, просто накричал и ушёл.Не знаю, что нашло на меня тогда.Возможно, я выгляжу глупо,но ты простишь меня? -спрашивает Чимин и видит, как на лице того появляется улыбка.
-Я не злюсь на тебя,так я всё понимаю. -говорит Чонгук.
-Давай будем друзьями?-Спрашиаает Чимин и подставляет руку для пожатия.
Тот, конечно же пожимает её и не перестаёт улыбаться. Чимин же заметил, что рука Гука такая тёплая и большая, что не хочется её отпускать. Пак смотри на часы и охает от удивления.
-Уже почти 12 часов! -говорит Чимин. -Мне пора домой.
-Стой!
Пак поворачивается к Чонгуку и вопросительно изгибает бровь.
-Может у меня переночуешь? Уже поздно, да и такси на вряд ли работает.
Да, Пак полностью согласен с тем, но оставаться на ночь это как-то неловко. Они знакомы совсем недавно,а уже ночуют друг у друга
-Мне как-то неудобно-говорит Чимин, а Гука лишь закатывает глаза.
-Всё удобно-говорит Чон и хватает того за руку. Чон тащит того в свою комнату и говорит располагаться.
-Но это твоя комната, а где ты будешь спать? -спрашивает Чимин
-На диване.
-Нет! -твёрдо говорит Чимин. -Я не в праве занимать твою комнату, поэтому я лягу на диване и отказы не принимаются. -говорит Чимин и идёт на диван. Гука ничего сделать не смог, всё-таки этот хён упрямей, чем кажется.Чонгук дал тому подушку и одеяло. Чимину, конечно же, не хочется спать на жёстком и неудобном диване, а приходится. Чонгук, перед тем, как ложиться спать, идёт и выпивает таблетки, а чего-то совсем плохо стало. А Пак еле заснул на новом и не совсем удобном месте. Ночь выдалась прохладной,а одеяло оказалось мало и поэтому из под него торчали ноги. Чонгук проснулся ночью и пошёл попить воды. Он увидел милого хёна, который сильно сжимал одеяло и казался меньше в 3 раза. Чонгук не может позволить того, чтобы его новый друг заболел, по его же вине. Чон аккуратно берёт того на руки и несёт в свою комнату. На удивление, Чимин оказывается очень лёгким, что даже очень хорошо. Он кладёт хёна на свою кровать и укрывает того одеялом. Хорошо, что кровать у него двуспальная, поэтому он укладывается рядом. От Пака исходит приятный запах и сейчас бы обнять его, но тот может проснуться и не правильно понять. Спустя время Чонгук засыпает, хотя его тело ужасно болит. Утром первый просыпается Чимин. Он ведь точно помнит, что засыпал вчера на неудобном диване, а проснулся на мягкой постели, которая пахнет мужским одеколоном
Чимин поворачивает голову и видит спящего Чонгука. Но суть в том, что тот очень тяжело часто дышит, словно задыхаясь.
Чимин хватает его лицо, а оно просто горит, как расколённый метал. Пак моментально вскакивает с кровати и бежит за всеми таблетками сразу. Он опять даёт жаропонижающее Чонгуку. Тот, кажется, плохо соображает что происходит.Чонгук весь мокрый и красный, а со оба стирает кровь. Но откуда? Здесь даже ранки не было! Пак быстро приклеивает пластырь и звонит в скорую помощь, а то мало ли что случиться. Врачи приезжает быстро и также быстро осматривает Гука.
-Ну что доктор? Что с ним? -волнуясь спрашивает Чимин.
-Я дал ему лекарства, сейчас полегчает и он поспит.Знаете с такими случаями я сталкился всего два раза. Кем он вам приходится?
-Друг, он мой друг.
-Я боюсь, что он сможет не дожить до следующей неделе.-говорит врачи.
А Чимин выпустил глаза и потерял реальность.
-Ч.. Что? -спрашивает Чимин до сих пор не веря тому, что услышал.
-Да, вы правильно услышали. Этому молодому человеку около 20,а он уже сгубил своё здоровье мощнейшими обезболивающими.
Всё-таки Чонгук врал, врал что не используется эту гадость.
-Вы мне скажите причину? -спрашивает Чимин и еле держится, чтобы не заплакать.
-Понимаете, это происходит от неразделенной любви. Я думаю вы знаете про связь соулмейтов? Соулмейт этого парня видимо не принял его и из-за этого на его теле каждый день появляются всё новые и новые раны. Из-за которых происходит адская боль. Я всё ему перевезал, дальше поможет только чудо-напоследок говорит врач и уходит. Чимин же смотрии в стену и не знает что делать. Он в шоке, в таком, что не понимает что происходит. То есть это из-за него на кровати лежит еле живой Чонгук. Пак хватается за голову и стонет от безысходности. Для начала он идёт в комнату к Чонгуку. Тот спит и тихо сопит, значит все хорошо. Вдруг с глаз Чимина начинают течь слёзы, которые скатываются по розовым щекам.Он присаживается на кровать и легонько касается волос Чона. Они такие мягкий да и сам Чонгук просто прелесть. Может стоит принять его? Принять как своего соулмейта? В любом случае придётся, иначе тот может не выжить. От одной такой мысли в дрожь берёт. Юнги он уже не надеется встретить,тот даже не позвонил, даже сообщение не написал,поэтому нужно попробовать. Чимин ложиться рядом с тем и легонько обнимает его. После он опять укладывается спать. Просыпается Чимин от того, что что-то где-то упало.Он не находит Чона рядом на кровати, поэтому идёт на звук. И вот он открывает дверь в ванной и видит, что Чонгуку держит в руках пачку таблеток, а другую уже кладёт в рот. Пак быстро перехватывает обе руки и забирает эту гадость.
-Я не дам тебе этим травиться!-громко говорит тот и за спину прячет таблетки.
-Ну хён, одну
-Нет!
-Последний раз!
-Нет! Врач сказал, что ты убиваешь себя этим.
-Какой врач?-интересуется Чон, ведь он не помнит, что ходил к врачу
-Обычный! Который недавно к нам приезжал-говорит старший и видит Чонгука в недоумении.
-Айщ, ты наверное крепко спал -говорит Пак и выходит из ванной. Он кладёт все таблетки себе в карман и не забывает прихватить уколы.
Чимин идёт на кухню и решает опять приготовить еды, ведь ту они уже съели. Он открывает холодильник и берёт оттуда всё, что под руку попадёт.
-Ну так какой врач? -спрашивает Чон, опираясь об стол руками
-Тебе стало плохо и я вызвал врача. Он категорически запретил тебе употреблять эти лекарства, а то.... -дальше тот промолчал и начал готовку.
-А то что? -интересуется младший.
-Ты можешь долго не протянуть.-тихо говорит Пак,а тот сглатывает.
-Но другие мне не помогают-говорит Гук уже сидя за столом. Он кусает губы и чувствует нарастающюю боль.
Чон молчит также как и Пак. Через пол часа ела готова и Чонгук с удовольствием кушает её.
-Я знаю, что это всё из-за меня-вдруг начал Чимин.
Чонгук не спрашивает, ведь понимает о чём идёт речь.
-Я постараюсь исправиться.
-Не нужно хён, не утруждай себя, у тебя же есть парень, поэтому не беспокойся-быстро говорит Чонгук и опускает голову.
- Во-первых, у меня больше нет парня, а во-вторых, ты хороший парень Чонгук, поэтому мы можем попробовать пообщаться и больше узнать друг о друге. -на полном серьезе говорит Чимин, смотря прямо на того.
-Но..
-Никаких «НО».Твои раны не заживают,а всё из-за меня. Врач серьезно говорил про твоё здоровье.
Дальше они спокойной кушают и Чимин собирается домой.
-Чимин хён может ещё побудешь? -спрашивает младший, стоя рядом с Паком, который одевает обувь.
-Так, начнём с того, что не называй меня хёном, потому что... -Не успевает досказать Чимин, как его перебивают.
-Потому что ты ростом маленький? -смеясь спрашивает Чон, а Чимин ударяет его в бок
-Вообще-то обидно-говорит Чимин и складывает руки на груди.
-Ну хён не злись, ты такой милый!-радуясь говорит Чонгук.
-Ребёнок.
-Ну так что ты хотел сказать,хён?
-Не называй меня хёном, а то я чувствую себя дедушкой-говорит, немного хихикая Пак.
-Хорошо Чимини.
-Ладно я пошёл, если что, напишу тебе.-говорит Чимин и только собирается уходить, как его отдёргивают и он чуть ли не падает носом об пол, но его ловит Чонгук, который в этот же момент крепко обнимает того. Даже дышать стало тяжело, Пак тоже обнимает крепкую спину своими ладошками .
-Спасибо за всё Минни-на ушко говорит Чонгук и тот просто плавится от такого сексуального голоса. Он даже не знал, что Чон так умеет говорить. На вид он выглядит подростком, который любит по шуметь. Но если присмотреться,то можно увидеть красивого мужчину с крепким телосложением и невероятно кравивым лицом. Хотя они почти ровесники, но всё равно очень разные.
Чимин не спеша отправляется домой, его просто переполняют эмоции. Столько много интересного произошло за каких-то 2 дня. Нужно всё рассказать друзьям, обязательно. Чимин почти доходит до дома и слышит, как звенит телефон в его кармане. Достав его, он видеть, что ему звонит Хоби.
-Алло
-Привет Чимина-говорит мягким голосом Хосок-Как у тебя дела?
-Привет, всё отлично-говорит Чимин и они замолкают.
-Ты же на счёт Чонгука звонишь? -спрашивает Пак и слышит короткое «Да»
-Не волнуйся ,с ним всё хорошо-решает соврать Пак. -Он опять немного приболел, но я думаю, что уже почти всё прошло.
-А он и не выздоравливал-хихикает Хоби-Ладно малой, я пойду,а и кстати, я не на долго задержусь.
-А не на долго это на сколько? -хмурясь спрашивает Пак.
-Ну на неделю -выдаёт Чон и Чимин округляет глаза.
-Ты же ехал на 3 дня?
-Ну вот так вот получилось-говорит тот и вздыхает.
-Ладно, удачи тебе и можно тебя о кое-чём попросить?
-Да, конечно.
-Можно мне приходить к тебе домой и заниматься в хореографическом зале? Просто раньше я ходил к Юнги, а сейчас...
-Конечно приходи, ключи у тебя есть. Я же знаю,какого это жить без танцев.
Дальше Хоби говорит, что ему пора и отключается.Чимин рад, что теперь ему будет чем заняться, хотя основную часть теперь занимает Чонгук. Ключи же у Пака есть давно. Прото они с Юнги часто ссорились и Чимин в слезах прибегал с Хосоку, потому что тот ближе. После, наверное, третий ссоры, Хоби дал ему ключи от дома и сказал, что может приходить в любое время. С этого момента ключи так и лежат где-то далеко на полке. Чимин   приходить домой и раздевается. Сейчас ему нужен душ. Почему-то именно это место напоминает ему о Юнги. И вообще весь этот дом. Здесь проходили все самые лучшие и не лучшие моменты в его жизни. Здесь был из первый поцелуй, первый нежный секс, первые ссоры и недопонимания. Мин очень подло поступил с Чимином. Он просто взял и ушёл, сказав, что не любил его, а просто привык к таким отношениям. Как-будто и не было этих 2 года, которых они прожили вместе. В итоге Пак выходит из душа со слезами, которые беспощадно льются. Он вытирается полотенцем, а после одевает футболку и короткие шорты. Дальше он идёт включать телевизор, ибо не будет так одиноко в этой квартире. Пак даже задумался о Чонгука. Вот встретил бы он его на 2 года раньше, было бы всё по-другому, а сейчас всё идёт через жопу.
На следующее утро Чимин встаёт бодрячком. Он сегодня хочет сходить потанцевать и навесить Чонгука. Сейчас уже почти 12 и это Пак называет утро. Он умывается, быстренько чистит зубы и идёт завтракать. На завтрак он ест хлопья с молоком. Сейчас он сидит в телефоне и вдруг ему звонит незнакомый номер. Он долго думает ответить или нет, в итоге сдаётся и начинает на кнопку «принять».
На другом конце слышится что-то на подобие плача.
-Чимин хён, мне плохо, мне очень больно.
Этот голос узнаешь из тысячу. Это Чонгук и он явно не в лучшем состоянии.
-Чонгук, Чонгук что с тобой??? -громко говорит Чимин, но уже тот отключился. Пак не на шутку перепугался. Он быстро накидывает куртку и вызывает такси, пофиг что он сейчас в шортах. Главное побыстрее приехать. Через 10 минут, такси останавливается возле дома Чонгука. Чимин выбегает из машины и быстро направляется к дому. Дверь оказывается открытой, а дома подозрительно тихо. Чимин на ходу кидает свою обувь и куртку и бежит в комнату. Чонгук лежит на кровати и опять тяжело дышит, но кажется, тот в сознании.
-Чонгук! -подбегает к тому Чимин и ужасается увиденному. Тот весь бледный, мокрый, а с глаз капают слёзы.
Чимин присаживается на кровать к тому.
-Что случилось?
-Больно, мне очень больно-скулит Чонгук.
-Где больно, что болит? -спрашивает Пак и поглаживание того по руке.
Чонгук берёт ладонь Чимина и приставляет её к груди.
-Вот здесь болит. Очень-плачет Чонгук. -А ещё у меня болит всё. Все руки,ноги и даже тело. Это боль просто невыносима, мне нужны таблетки.
-Нет! Никаких таблеток-грозно говорит Чимин и сразу вспоминает слова врача.
«-Понимаете, это происходит от неразделенной любви. Я думаю вы знаете про связь соулмейтов? Соулмейт этого парня видимо не принял его и из-за этого на его теле каждый день появляются всё новые и новые раны. Из-за которых происходит адская боль. И ни за что не давайте ему эти таблетки.» Пак со слезами смотрит на Чонгука, который щюрится от невыносимой боли. Раз боль причинят он, значит он должен всё исправить. Только близкое нахождение соулмейта, должно помочь
Пак укладывается рядом с Чонгуком и крепко обнимает его.
-Обними меня, это должно помочь-и Чонгук обнимает, без вопросов. Он утыкается в волосы Чимина, обнимая того за талию. А Чимин сцепил замок на шее и поглаживание волосы Чона. Через некоторое время, Пак слышит сопение сверху? Значит действительно помогло. Неужели связь между соулмейта такая сильная? Чимин ничего не понимает. Или не хочет понимать. Всё это кажется невозможным. Пак спокойной поглаживанет того по руке и смотрит на него с удивлением. Чимин ещё не видит Чона так близко. Теперь можно было разглядеть всё до детально.Но взгляд больше прикован к родинке под губой. Хотя и сами губы так притягивают. Чимин хмурится и старается думать о другом, вот только не получается. Неужели за такое короткое время можно влюбиться? Нет, точно нет. Пак аккуратно убирает руку Чонгука и тихо покидает комнату.

•~От судьбы не убежишь~•Место, где живут истории. Откройте их для себя