•6 часть•

720 39 0
                                    


Сегодня он хочет пройтись по магазинам и купить подарок Чонгуку. Главное, чтобы тот ни о чём не догадался. Хосок сказал, что тот не любит праздновать своё день рождение. Не то, что не любит, просто он никогда это не делал. Родители присылали ему подарки открытки, так же и друзья. Но Пак решил это поменять и сам сделать вечеринку.
В город он отправляется пешком. Обойдя множество магазинов с подарками, он решил, что купит тому толстовку, вот только она будет парная и к ней прилагается еще одна. Пак решает, что подарит две толстовки, а Чонгук сам распределит, кому подарит вторую.На них были нарисованы какие-то чудики с надписями «Ты-это я, а я-это ты».Тем более уже конец лета и скоро наступит зима, они ему точно пригодятся. Ещё Пак, проходят мимо ветрин,за приметил маленький золотой браслет. Он был очень красивый, ручной работы и Чимин не удержался и тоже купил его. После, все подарки он упаковал в коробку и сверху прилепить красный бантик. Смотриться довольно мило. Когда Пак разобрался с подарками, он поплёлся в магазин за продуктами. Подарки, подарками, а кушать то хочется. Ему ещё торт печь, ведь завтра уже первое сентября. Когда Чимин возвратился домой, ему пришло сообщение на телефон от Чонгука.

🐰🐰🐰
-Чимин, тебя не было на работе, ты зоболел?

🐥🐥🐥
-Нет, не беспокойся,я просто взял отгул,чтобы отдохнуть. А ты откуда знаешь, что я не на работе?

🐰🐰🐰
-Я сижу в кафе,а точнее в кабинете Хоби

🐥🐥🐥
-Ох, понятненько.

🐰🐰🐰
И ещё,я хотел бы с тобой погулять, ты будешь сегодня свободен?

🐥🐥🐥
К сожалению,я занят.

🐰🐰🐰
😕😑
Дальше Чимин выбирает оформление торта, точнее пересматривает мелкие детали,А после приступает к готовке. Когда коржи уже пекутся, Чимин взбиваем сливки. Тут звонок в дверь, Чимин немного испугался, ведь он никого не ждал. Открываю дверь он увидел того, кого вообще не ожидал увидеть.
Это Юнги. Тот переменался с ноги на ногу и тёр нос.
-Нам нужно поговорить-говорит тот и Пак пускает Мина в квартиру.
Чимину, конечно же, не хочется с ним разговаривать, но всё-таки нужно послушать человека. Тот с удивлением смотрит на стол, на котором разложено множество вкусняшек для торта.
-Прости меня... Я был таким дураком, что бросил тебя. -начал Юнги-Я могу... хоть как-то исправиться?
-Ты и так уже всё исправил-говорит Пак-Ты открыл мне глаза на правду.На то, что ты мне сказал в последний раз, перед тем, как уйди.
-Я же говорю, что я тогда не думал, что говорил и хочу, чтобы наши отношения продолжились-говорит Мин и смотрит тому в глаза.
Стоит ли Паку принимать Юнги обратно. Где гарантия, что тот его опять не бросит? Пак запутался. Сейчас у него есть хороший друг, его соулмейт, который не сможет без него жить. Пусть у них отношения не как у других, но это временно, нужно только подождать.
-Нет, наши отношения уже не подлежат востановлению. Если хочешь, мы можем остаться друзьями-говорит Пак протягивает тому руку.
-Хорошо-со вздохом произносит Юнги и пожимает руку. После он покидает квартиру и уезжает.
Чимину становится грусно,но он старается не плакать. Опять это Юнги пришёл, и испортил настроение. Чимин делает пару вдохов и решает продолжить начатое. В итоге торт получается красивым. Правда, немного кривой, но он ведь сделан от души с любовью. Торт получился красного цвета, а нём буквами слелана надпись шоколадом «С днём рождения,малыш Гуки».Чимин радуется своей работе и надеется, что на вкус, он будет лучше чем на вид. Торт отправляется в холодильник и Пак может спокойно выдохнуть. Хотя и сейчас нужно всё подготавливать к дню рождения. Пак звонит Хоби.
-Хоби, скажи, во сколько примерно мы будем поздравлять Чонгука?
Они обговаривают время и всё детали,и после, Чимин рассылает всем приглашения. Их не много. Джин, Намджун, Тэхён и они с Хосоком.
Наступает день X. Хосок решает вызволить Чонгука их дома и у него это получается. Ведь нужно же всё украсить и приготовить. Остальные помогают надуть шарики и развесить украшения.
-Ну и зачем мы пришли сюда? -спрашивает Чонгук.
-Как это зачем? Я хочу посмотреть на уток-говорит Хоби.
-Так, а я зачем здесь?
-Составляешь мне компанию.
Так и продолжалось около часа. Хосок, конечно же, старался не палиться, но у него это не сильно получалось.
-Ты же обычно работаешь? И никуда гулять не ходишь, тем более со мной. -хмурится Гук и ждёт ответ.
-Ну... Просто я захотел что-то поменять.
-Вот так сразу? Сегодня день какой-то особенный? -с сарказмом говорит Чонгук.
А Хоби лишь посмеивается, по-моему мелкий даже забыл о своём день рождении, но это даже в пользу.
Чонгук всё ещё хочет домой, но Хоби держится до последнего и, когда ему звонит Чимин и сообщает, что всё готово,он покрывается с места и бежит, прихватив за руку Чонгука, который не понимает, что происходит.
-Мы пришли ко мне и зачем?
-Входи уже-говорит Хоби и толкает того в квартиру. Как только тот заходит, слышится «С днём рождения,Чонгук».Вокруг шары, бантики и любимые друзья. А посередине стоит Чимин с тортом в руках.
-Задувай свечи-говорит тому Джин и Чонгук задувает, но перед этим загадывает желание. После, все радостно хлопают в ладоши.
Чонгук заметно удивлён. Он вообще забыл о том, что уже первое число. Да и он ни разу не праздновал свой празник. Он ярко улыбается, когда друзья дарят ему подарки. И вот доходит очередь Чимина.
-Я испёк тебе торт, надеюсь что понравится и вот-вручает тому, красивую коробку. Чонгук говорит, что откроет потом, А сейчас они могут выпить. Тэхён достаёт из пакета несколько бутылок красного вина и на столе сразу появляются бокалы. Все, конечно же, напиваться сильно не собираются. Ведь сейчас середина недели и работу никто не отменял.После праздника, почти все разошлись домой. Кроме Чимина, он остался помогать убраться. И торт. Он всем понравился. Даже Джин и Техён чуть ли не подрались из-за него. Но Пак всё взял в свои руки и разделил всем на равные части.
-Ну как тебе мой торт? Понравился? -спрашивает Пак, убирая пустые бутылки.
-Ты ещё спрашиваешь? Конечно же понравился, это самый вкусный торт, который я когда-либо пробовал.
-Спасибо. -немного смущаясь говорит Чимин.
После того, как они убрались, Пак собирается домой.
-Ну я пошёл? -спрашивает Чимин, стоя возле двери
-Уже уходишь?Может побудешь ещё?Вместе подарки посмотрим?-спрашивает Чонгук и тот ему кивает. Они устраиваются на диване и начинают открывать подарки, один за другим.
-Так, это от Джин хёна и Намджуна хёна-говорит Гук и открывает коробку. В ней находятся красивые швейцарские часы ручной работы. Глаза Чонгук горят и он быстро примеряет их. Рядом он надит записку «Наш Чонгук уже взрослый,ведь так? Хахаха,я знаю что ты в душе всё ещё ребёнок».Не понятно кто это писал, то ли Джин,то ли Намджун,но всё равно приятно. После этого, ему в руки попадается подарок Хоби.
-Хочешь ты откроешь? -спрашивает Чонгук, смотря на Чимина.
-Нет, это ведь твои подарки
-Может всё-таки...
-Нет, Чонгук, открывай из сам-грозно говорит Пак, хотя со стороны Чонгука он выглядит очень мило. Хорошо, что они ещё почти не пили, а то давно бы уже перед глазами всё плыло.
Чонгук открывает подарок и находит там фотографию, где они с Хосоком только познакомились. Чонгук такой маленький, да и тот не большой.
Чонгук улыбается своим воспоминаниям и достаёт дальше. В коробке находится плюшевый мишка, на котором лежит листочек с надписью «Я ведь знаю, как ты любишь таких мишек, поэтому не бросай его.»А за мишкой, бархатная коробочка. Чон открывает её и видит золотую цепочку. Чонгук опять улыбается и откладывает её. Чимин же молча наблюдает за Чонгуком и сам не может сдержать улыбки.
Чонгука внимательно наблюдает за Паком, который смотрит на два последних подарка. Нужно только выбрать, какой первый открыть. И Гук, специально берёт подарок Тэхёна. А Чимин закатывает глаза.
Ким подарил ему сертификат на ужин в ресторане. И довольно таки на большую сумму. А рядом с ним записка.
Он прячет её от Пака, как только видит на листке его имя. Он быстренько прочитывает, пока Чимин хмурится и дуется.
В записке «Чонгук,мы с тобой не так сильно знакомы, но за эти недели я понял,что хочу иметь такого друга,как ты. И ещё, не упусти Чимина,а то Юнги к нему извиняться приходил. » С лица Гука сразу исчезает улыбка и он поднимает взгляд на Пака.
-Ну что там? Что-то плохое? -спрашивает Чимин.
-Ты встречаешься с Юнги? -спрашивает Чонгук.
-Нет и с чего ты взял? У меня с ним всё кончено.
-Ладно, давай откроем теперь твой подарок-говорит Гук и распоковывает коробку. В глаза ему сразу попадается записок с надписью «С днём рождения,Гуки!».Под ней лежит две толстовки. На лице Чонгука опять появляется улыбка.
-Я не знал, что тебе подарить, поэтому решил купить парную одежду. Одну бери себе,а другую... можешь подарить кому угодно.
-Кому угодно говоришь? -прищурившись спрашивает Чон-Тогда я дарю её тебе-говорит тот и пихает толстовку Чимину. А Пак с огромными глазами смотрит на Гука.
-Но... Но почему мне? -спрашивает Чимин.
-Ммм, не знаю, просто ты особенный для меня человек-говорит Чонгук и продолжает открывать подарок.
А Пак не может отойти от сказанных слов. Чонгук надевает браслет , подаренный Чимином.
-Мне так понравилось! Спасибо, Чимина! -говорит Гук и бросается в объятия. Пака это ещё больше удивило, но он также обнимает взаимно. Чонгук так сильно кольцевал талию Чимина, что тому даже стало тяжело дышать.
-Может выпьем? -вдруг спрашивает Чонгук
-А у тебя есть что выпить?
-У меня есть всё! -говорит Чон и идёт на кухню,а Пак за ним.
Чонгук достаёт с верхней полки бутылку вина и пристраивается к Чимину, который взял бокалы.
Пили они медленно и лучше узнавали друг друга
Конечно, пьянее они были более раскрепощённее.
-Так когда тебе в универ? -спрашивает Чимин, у которого уже заплетается язык.
-Скоро, очень скоро.
С каждым вылитый бокалом они становились всё пьянее и пьянее. Чонгук рассказывал какие-то истории из его детства, а Чимин наблюдал за ним. Чонгук казался таким красивым, что даже руки сводит и сердце в пятки уходит. А губя, кажутся такими мягкими. Похоже алкоголь действует немного не правильно. Ну и подумаешь, он ведь не виноват. Пак наклоняется к Чонгуку и накрывает чужие губы, своими. Тот же удивлённо выпучил глаза, но не отталкивает. Пак обхватывает руками шею Чона,а тот хватает за талию. Каждый начинает медленно двигать губами, углубляясь в поцелуй. Губы Чимина, кажутся сладкими,а губы Гука со вкусом вина. Пак запускает свою руку в волосы Чонгука и начинает массировать, тот проталкивает в рот Чимина свой юркий язычок. Пак чуть ли не стонет, так же как и Гук. И когда воздуха становится мало, они отлипают друг от друга. Чон никогда ещё не видел того с распухшими, раскраснелыми губами и затуманенными глазами. Алкоголь творит странные вещи. Если бы они были трезвы, то ни за что бы не поцеловались. Может быть потом. Оба тяжело дышат и Чимин прячет глаза.
-Зачем? -спрашивает Гук.
-Я... мне просто захотелось-оправдывается Пак и отводит взгляд. Дальше всё как в тумане.
На следующее утро Чимин просыпается от надоедливых телефонных звонков. И когда телефон перестаёт звонить, Чимин решает, что пора вставать. Ещё он лежит не в очень удобной позе. Точнее лежит на ком-то. Пак поднимает голову и видит Чонгука. Они лежат на диване, видимо так и заснули здесь. Чон лежит на спине,а поверх его лежит Чимин.
-О, ты проснулся-вдруг говорит Чонгук открывая глаза.
Чимин же краснеет и пытается встать с Чона. Он ничерта не помнит, что было вчера. Только уход друзей, это последнее что он помнил и ещё поцелуй... От которого его опять бросает в жар.И зачем он вообще это сделал? Больше так много пить не будет.
-Ты давно не спишь? -спрашивает Чимин, поднимая взгляд.
-Где-то 10 минут.
-А почему меня не разбудил?! -громко спрашивает Чимин.
-Ты так сладко сопел и я подумал, что лучше не буду тебя будить.
Чимин опять краснеет,а тот смеётся.
Дальше они решили выпить кофе, а иначе точно где-нибудь грохнутся.
-Ты что-нибудь помнишь? Ну, что вчера было?-спрашивает Чимин.
-Ммм,нет. Последнее что я помню, это как уходили наши друзья, А потом мы начали пить и.... всё-говорит Чонгук. Он решил, что не будет упоминать поцелуй, который он отчётливо помнит.
-Вот и я тоже-говорит Пак, а самому становится обидно за то, что Гук забыл поцелуй. С одной стороны это очень хорошо, не будет много вопросов и всего прочего,а с другой как-то не по себе.
После Чимин идёт домой. Он позвонил Хосоку и отпросился на час. На работу он опоздал, поэтому нужно придти домой и привести себя в порядок.
Дальше Чимин прибегает на работу. Хорошо, что посетителей не так много, а то Хоби не разрешил бы придти позже.
Примерно через 3 часа, на работу заявляется Чонгук. Он махает рукой Чимину, а после поднимается в кабинет Хоби.
-Хёёён, что мне делать? -спрашивает Чонгук.
А тот отрывается от компьютера и хмурясь, смотрит на Гука.
-А что случилось?
Чонгук выдыхает и не знает как начать
-Вообщем... Тут такое дело... Мы с Чимином поцеловались-говорит тихо тот, опуская голову.
Хосок не сильно этому удивился.
-Это произошло вчера , когда вы были пьяны?-спрашивает Чон и тот кивает.
-Я даже не удивился бы, если вы бы переспали.
-Хён!
-Ладно, не кричи.Меньше пить надо.
Хоби вздыхает и начинает разговор.
-Что я могу тебе сказать? Теперь ты с ним связан невидимой нитью-говорит Чон и с его уст это кажется чем-то загадочным.
-То есть как?
-Когда соулмейты первый раз целуются, их души связываются между собой. Теперь, когда у Чимина что-то случится или он будет чувствовать себя не важно, ты это почувствуешь-говорит Хоби и дальше продолжает что-то печатать.
Чонгук же удивлённо смотрит на того.
-То есть Чимин будет чувствовать тоже самое?
-Да.
После этого разговора, хочется всё рассказать Пак. Но нельзя. Чимин, так думает Чонгук, не помнит тот поцелуй или решил сделать вид, что этого не было. Но это совсем не так. Чимин просто боится, что Чонгук лишь посмеётся на его чувствами. Но ведь Чон и добивался этого с самого начала. А вдруг он затаил обиду и хочет отомстить? Это кажется каким-то бредом, но ведь всё возможно.
Чонгук спускается вниз и садиться на стул, рядом с Паком. Тот сначала не замечает его, но потом, от испуга проливает горячий кофе на штаны Чонгук.
-Прости-прости-говорит Чимин и схватив со стола салфетку, принялся вытирать.
-Не нужно хён-говорит Чонгук-Всё хорошо.
Пак улыбается и решает налить тому кофе в качестве изменения.
-Чимина,зайди ко мне сегодня после работы.Мне нужно тебе кое-что отдать.
-Хорошо
Через некоторое время Чонгук уходит, говоря, что устал и у него болит голова. На самом деле ничего у него не болит. Ну если только чучуть. Просто нужно всё обдумать и поговорить с Чимином.
Пак же уже начал уставать и никакой кофе тут не поможет.
Он может поспать на работе, учитывая то, что посетителей очень мало, но ведь подводить Хоби не хочется. Он и так даёт поблажки Паку. Другой бы уволил его в первый же день. И вообще Чимин думал о новой работе, нет, это работа его устраивает, нет сильных эмоциональных и физических нагрузок. Но он хочет работать на работе своей мечты. Он любит танцевать и любит детишек. Нужно совмещать полезное с приятным. Быть хореографом для детишек-это лучшее. Вот только, что-то его держит. Тут даже дело не в образовании. Он давно выучился и спокойно может идти на работу. Чимина пугает то, что он может не найти общий язык с детьми, тогда он будет отстойным хореографом.
Когда рабочий день заканчивается, Пак вылетает из кафе. Он медленно, никуда не спеша шагает по дороге. Как и просил Чонгук, он идёт к нему. Вот только он чувствует, как кто-то прожигает в нём дыру. Всё бы ничего, но это кто-то «Чонджон».Тот хватает Пака за руку и прижимает к стене.
-Ну привет, любимый.
Чимин игнорит.
-Почему молчим?-спрашивает опять Чонджон.Но когда опять не получает ответа, берёт нож в руки и подставляет его к горлу
Пак сильно пугается и дёргается.
-Псих-громко говорит Пак. Тот же проводит ножом по щеке. Ранка начинает болеть,а с неё сразу начинает течь кровь.
-Если ещё раз,я увижу тебя с тем парнем из кафе, я убью тебя-шепчет тот на ухо Паку.
-Ты ничего не сделаешь! Он мой соулмейт и мы будем вместе!!! -кричит Чимин,а после чувствует боль в районе живота,а после и руке досталось.Чонджон ударил того рукой и просто скрылся. Пак идёт домой и лепить пластырь на лицо. А после пишет Чонгуку, что не может сегодня придти,а то ещё заподозрит что-нибудь.
Но тот, конечно же почувствовал это. Вот просто плохое у него предчувствие. А когда Чимин написал, что не сможет придти, то стало понятно, что что-то случилось. Чонгук незамедлительно выходит и направляется к Паку. Он уверен, что что-то случилось и надеется, что с Чимином всё хорошо.
Пак же сидит на диване и кушает рамён. Его немного трясёт, но уже меньше. Тут стук в дверь. Чимин вздрагивает и откладывает еду на стол. Он подходит к двери и боится её открывать. Хорошо, что у него есть дверной глазок. Когда он видит Чонгука, в его голове начинают крутиться куча мыслей, как бы придумать ложь. Он знает, что врать не хорошо, но ведь в некоторых случаях это необходимо.
Дверь распахивается и Чонгука недовольно хмурится.
Первое, что он спрашивает:
-Откуда у тебя этот пластырь?.
Пак же пропускает того в квартиру и садиться на диван, приглашая Чонгука.
-Я неудачно упал на работе, споткнулся об стул, на котором ты сидел-спокойно говорит Чимин, хотя внутри у него не всё спокойно.
Чонгука же видит, что тот врёт.
-Ты точно не хочешь мне сказать что случилось? -переспрашивает Чонгук.
-Но я ведь сказал, что упал.
-И ты думаешь, что я поверю? Зачем ты мне врёшь? -тихо спрашивает Чон, А Чимин отворачивает взгляд.
-Но это правда, и вообще, почему ты уверен, что я вру? Не доверяешь мне? -хмурясь, спрашивает Пак.
-Дело совсем не в этом, просто, я хочу тебе помочь. Быть твоей опорой и поддержкой. -Чонгук берёт чужую руку и накрывает её своей. -Ты можешь мне доверять.
Чимин вздыхает, а в уголках глаз начинает скапливаться влага
-Я не могу тебе сказать. Но это правда не так страшно-говорит Чимин.
-Я ведь всё чувствую,я чувствую тоже, что и ты. Помнишь, мы с тобой поцеловались?
-Ты помнишь!? -округляет глаза Чимин.
-Конечно помню, как я мог такое забыть-говорит Чонгук и затаскивает того в объятия. -Этот поцелуй связал нас, теперь мы можем чувствовать всю боль и беспокойство соулмейта. Мы теперь связаны-говорит Чонгуку, А Пак это приводит ещё в больший шок. Откуда у того такие познания?
-Я... Я не знаю, что сказать-говорит Чимин.
Чонгук берёт лицо Чимина в свои ладони и говорит.
-Всё, что ты сейчас должен мне сказать, это что случилось? -спрашивает Чонгук, смотря на побледневшего Чимина.
-Знаешь, есть один парень, который давно в меня влюблён-начал Пак, а Чонгук напрягся -Но я не отвечал ему взаимностью, видимо он затаил на меня обиду и теперь мсти,т.
-Как он это делает?
-Он хочет меня заполучить, а вот сегодня, чуть не убил меня-на этом моменте, слёзы опять потекли из глаз
-Тише-тише-говорит Чонгук, поглаживая того по голове. -Я решу эту проблему.
-Нет! Ты не должен подвергаться себя опасности из-за меня!
-Хорошо, не буду
Но на самом деле будет. Ему нужно разобраться с этим хмырём.Всё-таки этот был тот парень, который пару дней назад выходил с кафе.
Чонгук отцепляет руки от талии Чимина и вручает ему толстовку.
-Ты, видимо, так торопился, что забыл толстовку-говорит улыбаясь Чонгук-Носи её и вспоминай меня.
-Спасибо-улыбаясь говорит Чимин.
-Ты голоден? Я могу тебя покормить, только у меня один рамён-говорит Пак.
-Не нужно,я не голоден-говорит Чонгук, а у самого начинает бурчать живот.
Чимин смеётся и накладывает тому кушать. Они решили посматреть фильм.

•~От судьбы не убежишь~•Место, где живут истории. Откройте их для себя