Неужели связь между соулмейта такая сильная? Чимин ничего не понимает. Или не хочет понимать. Всё это кажется невозможным. Пак спокойной поглаживает того по руке и смотрит на него с удивлением. Чимин ещё не видит Чона так близко. Теперь можно было разглядеть всё до детально.Но взгляд больше прикован к родинке под губой. Хотя и сами губы так притягивают. Чимин хмурится и старается думать о другом, вот только не получается. Неужели за такое короткое время можно влюбиться? Нет, точно нет. Пак аккуратно убирает руку Чонгука и тихо покидает комнату. По идее, сейчас нужно уйти, но ведь тот опять мучиться от боли и звать на помощь, как маленький, беспомощный,ребенок. Чимин очень проголодался и поэтому идёт что-нибудь кушать. Вот только ничего не находит. Этот ребёнок вообще что-нибудь ест? Пак принимается за готовку. Он решает испечь курочку. Чонгука же, как почувствовал, что рядом не лежит его хён, пошёл его искать.Тот стоит у плиты и, кажется, в наушниках, вот только не стоит а пританцовывает, виляя бёдрами. Чонгуку же на мгновение захотелось шлёпнуть их, но он сразу же отбрасывает эту идею, ведь боится спугнуть. Чон садиться на стол и кладёт ногу на ногу. Долго смотреть на Пака не пришлось. Тот почувствовал проживающий взгляд и повернулся.
-И долго ты здесь сидишь? -спрашивает Пак, немного смущаясь.
-Достаточно-говорит Чонгуку немного ухмыляясь-А ты, оказывается, очень хорошо двигаешься.
-Извращенец-говорит Пак и прячет свой взгляд. -Я вообще-то умею танцевать -говорит Чимин и наблюдает удивлённый взгляд.
-Правда? Я и подумать не мог. Вот видишь, я про тебя ничего не знаю, поэтому жду подробную биографию
-Ага, сейчас. У тебя что-нибудь болит?
-Наудивление нет, ты точно не кормил меня таблетками,пока я спал? -спрашивает Чон.
-Нет, я вколол тебе 5 уколов-как-то угрожающе смотрит Чимин, а потом смеётся.
-Да ну тебя.
Дальше Чимин накладывает тому курочку и себе.
-Ну так ты расскажешь мне про себя? -спрашивает Чонгук и улетает вкусный обед. -Ммм хён,это очень вкусно.
-Я не хён.
-Прости, ну так что?
-Нечего рассказывать. Как ты уже знаешь, меня зовут Пак Чимин. -начал тот
-Конечно знаю-ухмылется тот и поднимает свою футболку, обладая пресс. Там же находится имя Чимина, конечно, так присутствуют и шрамы, которые не очень смотрятся на теле.
Чимин сразу краснеет и пытается спрятать взгляд.
-Чимин ты весь красный! Заболел? -наигранно говорит Чон и трогает лоб рукой.
Пак дуется , а Чонгук лишь хихикает.
-Ладно, давай продолжай.
-Вообщем, мне 23 года. -тут он замолкает.
-Это всё?
Чимин кивает
-Ну а есть у тебя какое-нибудь хобби?
-Есть, я люблю петь и танцевать-говорит Чимин и тот заметно удивляется
-Воу, я и представить не мог, что ты умеешь петь, а про танцы я уже знаю.
-Хотел бы я посматреть на то, как, ты танцуешь-опять с ухмылкой говорит Чонгук и за это получает в бок
-Извращенец
-Да что, опять!?
-Да, ты действительно им являешься.Кстати мне уже пора-подскакивает Чимин, ведь он хотел сходит в зал и потанцевать.
-Уже уходишь? Но ты ведь даже не поел-говорит тот, с каким-то грустным взглядом.
-Я не голоден, а вот ты быстренько кушай и одевайся-говорит Пак.
Чонгук в недоумении смотри на старшего.
-Зачем одеваться? -спрашивает Чон.
-Ты думаешь я тебя одного здесь оставлю? Мне хватило утра, поэтому едешь со мной.
Чонгук аж от счастья подскакивает. Он очень быстро доедает и также быстро одевается.Тот даже не знает куда они собираются, но ведь дома скучно, а в двоём веселее, тем более Паком.
Чимин вызывает такси и уже через минуту оно ожидает их возле дома.
-Чимин, а куда мы едем? -спрашивает наконец Чонгук
-Ах, я забыл тебе сказать.Мы едем к Хоби., но его нет дома.
-А где он? -интересуется тот.
-Он уехал по работе в другой город. А я просто захотел потанцевать и поэтому попросил ключи.
-Так значит мы едем танцевать?
-Да.
Чонгук не может сдержать улыбки. Он и сам любит танцевать.
Они вылезают из машины и заходят в дом.
-Смотри, дом в твоём распоряжение, только не сломай здесь ничего. -говорит Чимин,снимая обувь.
Дальше Чимин сразу направляется в зал, а за ним и Чонгук.
-Ты можешь заняться чем нибудь? -спрашивает Пак,снимая кофту.
-Я хочу с тобой потанцевать
-Ты хоть танцевать умеешь? -спрашивает тот и Чон кивает. Чимин заметно удивляеься.
-Ну тогда тебе нужно переодеться, возьми одежду в шкафу Хосока, думаю он не будет против
Чонгук так и делает. Он роется в шкафу и одевает свободную футболку и спортивные штаны.
Возвращается Гук и видит уже переодевшегося Пака.
-Ну давай начнём с разминки, только пожалуйста, не переутруждай себя, ты всё ещё болеешь.
-Хорошо.
Дальше Чимин включает музыку и начинает разминка. Паки извивается как только может, показывает всю гибкость. Он очень сосредоточен, что даже не слышит музыки. Чонгук де наоборот, расслаблен и часто поглядывает на хёна.
-Чонгук потяни меня пожалуйста-просит Чимин, тот, конечно же, отказать не может. Чимин лежит на полу животом вниз и подогнув ноги так, как плавают лягушки.
Чонгук давит на поясницу Пака, стараясь не смотреть ниже. Как же он раньше не замечал, что Чимина такая класная попка. Чонгук даже засмотрелся и нажал сильно, что тот простонал.
-Прости, я просто задумался-извеняясь говорит Гук и тот кивает. Дальше всё проходит быстро и без разговоров.
-Ну ты размялся? -спрашивает Чимин и Чонгук встаёт.
-Да, только рука немного болит -говорит Чон и Пак говорит, чтобы тот сильно её не двигал.
-Если ты говоришь, что умеешь танцевать, я хотел бы выучить парный танец-говорит Чимин.
Что? Парный танец? С Чимином? Чону кажется, что это сон, ну не может такого сказать Пак. Но это отнюдь не сон, а настоящая реальность. Чонгук даже щипает себя и поэтому Чимин так странно на него смотрит.
-Ты готов?-спрашивает Пак и тот кивает. Чимин идёт к ищет подходящую музыку.
-Просто смотри и повторяй за мной.
В следующюю минуту,Пак начинает двигаться. Чон толком и посматреть не успевает, а тут нужно повторить. Чонгук просто отошёл в сторону и наблюдал за Чимином. Тот выглядел уверенным и также уверенно танцевал. Через зеркало, можно было увидеть как изменяются эмоции на личике Пака. Старший двигался в так-то музыки и изящно выгибался. Чонгук и представить не мог, что Чимин так хорошо танцует. Он даже взгляд не отрывал.
В один момент Пак останавливается и начинает считает. Чонгук понимает, что дальше будет парный танец, а тот считает для того, чтобы понять, сколько восьмёрок осталось учить.
-Шесть восмёрок-вдруг выкрикивает Чимин и записывает в какой-то блокнотик.
-Ну так,тебе понравилось? -спрашивает Чимин и выпивает воду
-Да, это было прекрасно, ты так двигался-воодушевлённо восхищается Гук.
-А ты хоть что-нибудь запомнил?
Тот отрицательно машет головой.
-Ты такой смешной-хихикает Пак, прекоывая рот ладошкой.
Почему так мило? Именно этот вопрос застрял в голове младшего.
-Ладно, давай учить.
Они становятся посередине зала и Пак начинает медленно показывать каждое движение, а тот повторять. На удивление Пака, Чон схватывал всё на лету. И поэтому уже через 20 минут, он спокойной танцевали. Осталось только выучить концовку, а она парная.
-Ты класно танцуешь-тяжело дыша говорит Пак.
-Ты тоже -говорит Чонгук и подходит, беря бутылку воды.
-Давай ещё разочек станцует, а на завтра оставим парный кусочек?
-Хорошо.
Так они и сделали. Закрепивщий материал они сняли на камеру телефона, а то вдруг забудут. Дальше они решают помыться, так как все мокрые и липкие. Оба направляются в бассейн. Чимин немного стесняется,но ведь это всего лишь Чонгук. Пак выдыхает и снимает футболку, а затем и штаны. Повернувшись, он замечает спину Гука, но не просто спину, а мощную громадину. Тот такой огромный, что кажется он взорвётся. А его руки просто божественны. Чимин и на пресс успел насмотреться, пока Чон складывал одежду. Только когда младший поворачивается в сторону Пака, тот сразу отворачивается, замечая дьявольскую ухмылку того.
Вот только шрамов сильно много, это опять ухудшает настроение Чимин, ведь это он виноват, что не может уберечь своего соулмейта,а он, между прочим, старше!
-Чимин-зовёт Гук того и Чимин поворачивается. И опять его встречается перекаченное тело. Он старается не смотреть на Чонгук, ну да, его ведь трудно заметить!
-Да?
-У меня тут бинтов на руках, не мог бы ты мне помочь потом опять заного забинтовать?
-Да, хорошо-говорит Пак, а тот говорит «Спасибо».
Дальше Гук развязывает свои руки, которые выглядят хуже, чем его тело, в том смысле, что ран больше.
Младший прыгает в бассейн, а за ним и Чимин. Они долго плескались в воде, как маленькие дети, но это того стоило. Чимин даже как в детство окунулся. Только вот не хватает чего-то вкусного. Хочется кексиков.
Под этим предлогом Пак вытаскивает Чонгук с бассейна и тащит его в кафе. Но перед этим они, конечно же, высушились.
-Ну расскажи мне ещё что-нибудь про себя? -спрашивает Чон, сидя уже в кафе и поедая кексики.
-Ну... Я думаю, что рассказал тебе всё. Хотя нет, я однажды отправил заявку на дебютирование в одну из k-pop групп и меня приняли, но только этого не захотел мой, теперь уже бывший, парень.
-Вау, хён это... Это так круто-восхищённо говорил Чонгук. Пак уже хочет что-то сказать на счёт Чонгукова «хён», но в какой-то момент передумывает
-Я вот тоже мечтал стать айдолом, но это было давно. Я даже на все кружки ходил, но в какой-то момент меня переклинило и я всё бросил.
-Ты и петь умеешь? -спрашивает Чимин и тот кивает.
-Круто, тогда мы должны спеть с тобой дуэтом, ну или в караоке.
После хорошего разговора Чонгук становится опять плохо и он просит Пака, помочь ему добраться до дома. Слишком он много времени тратить на Чона, но тому совсем не сложно.
-Так, давай я тебе перебентую руки-говорит Чимин и помогает Чонгуку снять кофту. Дальше Чимин отправляется за стаканом воды и за градусником. Он даёт попить воды Чона и ставит ему градусник. Пока тот лежит, он начинает обрабатывать раны
Чонгук терпит и по его лицу это было видно. Оно так съёжилось
-Прости, сейчас будет не больно-говорио Пак, прижимая вату к ранее, при этом дуя на неё.
-Тебе не за что извиняться.Ты не виноват в этом -тихо говорит Чон с закрытыми глазами.
-Тут, как раз таки я виноват. Из-за меня ты так страдаешь. -говорит Пак-Готово. Руку я тебе перевезал, а теперь выпей таблетку.
Тот, конечно же, слушается и выпивает лекарства, которые дал Чимин.
-Ну... Тогда я пошёл? -спрашивает Пак, смотря на Чонгука.
-Нет, тоесть, побудь немного со мной, пока я не засну.
Пак кивает и присаживается на кровать к Чонгуку. Он аккуратно гладит того по голове и смотрит так, как на что-то необычное.
Тот засыпает очень быстро, уже через несколько минут слышится сопение. Пак дотрагивается губами лба того и уходит.
Дома же совсем нечего делать. Как-то пусто и одиноко. Может родителям позвонить? Может, вот только как отреагируют те на расставание с Юнги.
-Алло
-Привет мамочка!
-Привет мой мальчик! Ну как у тебя дела? Рассказывай.
-Дела не очень. Я расстался с Юнги-прямо говорит Чимин.
-Почему? Вы ведь хорошо ладили и любили друг друга
-Просто.... У меня появился соулмейт и Юнги сказал, что нам не стоит больше встречатся-с грустью произносит Пак-А ещё он сказал... Что не любил меня.
Голос Чимина дрожит и старается держаться, но в какой-то момент не выдерживает. Пак всхлипывает.Опять плачет.
-Ох Чимин, не плачь, я знаю что тяжело, но ты сильный мальчик, к тому же у тебя теперь появился соулмейт-говорит мама. -Только потом не забудь нас с ним познакомить.
-Да мам, ты права. Спасибо что выслушала меня. Передайте привет папе, и брату
-Хорошо.
На этом из разговор окончился. Только вот в сердце остался неприятный осадок. Когда-нибудь он обязательно встретит Юнги и тогда это будет переломный момент.
А сейчас не нужно себя этим убивать. Нужно и дальше продолжать жить. Мама права, у него есть соулмейт, поэтому о Мине и речи идти не может
Пак идёт умываться,а то от слёз уже глаза слиплись. Дальше нужно себя чем-то занять. Ему в голову приходит идея. А почему бы и не сделать торт? Почему именно торт? Никто не знает, но торт это что-то лёгкое и воздушное,а ещё очень вкусное.
Чимин не разу не делал торты, но ведь всё бывает в первый раз. Он ищет всё, что нужно. Но перед тем, как начать готовку, Пак смотрит рецепты и всякие ролики. Дальше всё начало набирать обороты, вот только погода на улице испортилась. На улице льёт дождь. Ведь сейчас август, последний месяц лета и то он уже заканчивается. Скоро осень, которая красива особенно тогда, когда ты можешь сидеть на лавочке в парке и смотреть на летящие листья, падающие с деревьев. Чего-то Чимин погряз в своих мыслях.Он махает головой, ибо эти мысли отвлекают его от работы. Сейчас Пак уже испёк коржи,осталось только украсить . В итоге торт получился немного кривой, но очень вкусный. Это очень удивило Чимина.
Так и проходили дни. Хоби должен будет скоро приехать. За эти дни, связь между Чимином и Чонгуком только укрепилась. Пак старался каждый день, хотя бы по 2 часа уделять своему соулмейту.Они вместе посещали тренажерные залы, хотя Чону эти противопоказано, ходили в парк аттракционов, танцевали вместе. Вообщем, отлично провели время.
-Чонгука,в когда тебе в универ? Ты же,вроде,учишься? -спрашивает Пак, делая чай.
-Да, я учусь, только сейчас у нас каникулы, точнее в университете обрушился потолок, поэтому я дома. -говорит Чонгук, сидя на диване.
Сейчас они сидят дома у Пака. Просто тому стало скучно и он решил сходить к своему хёну.
-Я хочу есть -говорит Чонгука, трогая свой живот
Чимин вздыхает и идёт на кухню. Там он, конечно же, ничего не находит. Приходиться идти в магазин. Он быстренько одевается и идёт в магаз. Повезло, что он находится недалеко от дома. Пак предупреждает Гука и уходит. А тот остался сидеть на мягком диване смотреть телевизор. В магазине он берёт всё нужное и только сейчас замечает знакомый силуэт. В другом конце магазина стоит Юнги и не один, а с какой-то девушкой. Да она очень красива и мила, не зря понравилась Мину. Чимину больно. Его как-будто задели за живое. Вроде бы в последнее время он не думал о нём или же старался не думать. Пак старается не смотреть в их сторону и отворачивается, журнал глаза. Слёзы сами собой текут по красным щекам, оставляя мокрые и солёные дорожки. В груди что-то больно колит, хочется разрыдаться на весь магазин, но он лишь отчаянно идёт к кассе и быстро покидает магазин. Не думать о Мине просто невозможно. Пак приходит домой и кидает пакет на кухню. Чонгук, конечно же, замечает поведение парня.
-Чимин, что-то случилось? -спрашивает Гук, подходя к Паку, который сидит на диване, пряча своё лицо.
Сейчас главное не сорваться на Чонгуке.
-Ничего, всё хорошо- поднимает наконец голову тот и пытается выдавить что-то на подобие улыбки.
-Чимин!
-Я встретил Юнги-это всё, что говорит тихо Пак.
-Дальше можешь не говорить -говорит Чон и обнимает хёна, принимая к своей груди. Всё-таки Чонгук больше, чем кажется. Пак же крепче прижимается ладошками к тому. Через несколько минут, слёзы Чимина высохли,а на футболке Чонгука появилось мокрое пятно
-Всё, больше не плачь-говорит Чон, поглаживая того по голове.-Мне кто-то обещал покушать приготовить? -спрашивает Чонгук, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.
Чимин улыбается и просит того помочь в приготовлении. Сегодня к ним обещал заехать Хосок, давненько он не был у Чимина и не ел домашней еды. Джин и Намджун решили уехать в другой город для того, чтобы лучше узнать друг друга и побыть наедине. Поэтому Хосок скучает на работе, с новым повором он не общается и из кабинета почти не выходит. Тэхён же сказал, что познакомился с каким-то парнем и, кажется, он ему понравился. Вообщем жизнь у каждого в самом разгаре. А у Пака как всегда, всё через жопу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~От судьбы не убежишь~•
FanfictionУ Чимина появляется соулмейт, который ему не нужен.Он живёт с Юнги и они счастливы. Вот только Чонгук, соулмейт Пака, начинает медленно увядать,с каждым днём всё становится только хуже. Невзаимная любовь Чимина просто мучительно убивает его.