-Ты, видимо, так торопился, что забыл толстовку-говорит улыбаясь Чонгук-Носи её и вспоминай меня.
-Спасибо-улыбаясь говорит Чимин.
-Ты голоден? Я могу тебя покормить, только у меня один рамён-говорит Пак.
-Не нужно,я не голоден-говорит Чонгук, а у самого начинает бурчать живот.
Чимин смеётся и накладывает тому кушать. Они решили посматреть фильм. Не выгонять же Чонгука.
-Давай посмотрим ужастик.Какой тебе нравится? -спрашивает Чонгук, а Чимин немного вздрагивает. Он ненавидит ужастики, вот никак их не принимает.
-Эм.... Я не очень часто их смотрю.
-Боишься? -ухмыляется Чонгук, а Пак задирает голову выше.
-Ещё чего. Давай, включай свой ужастик.
Всё бы ничего, но Чон включил. И когда начались первые страшные сцены, Чимин пожалел, что согласился. Они сидели на полу, на мягком коврике и были довольно далеко от друг друга. Поэтому Чимину не за что было хвататься.Самому же Чонгуку было немного скучно и он просто наблюдал за пугающимся Чимином. И когда на экране опять появляется пугающая сцена, Чимин не выдерживает и хватается за руку Чона, даже не отпускает её. А тот посмеивается. Пак держится до конца, по крайней мере старается..
И, когда в очередной раз его пугают, он кричит на весь дом,а потом плачет. Чонгук выключает телевизор и чувствует себя виновато. Он обнимает тресущегося Пака, а тот крепко вцепился в того. И Чонгук чувствует, как его рубашка намокает от слёз.
-Прости меня, Чимин. Я не знал, что ты так боишься их. -говорит тихо тот.
Когда Пак успокаивается, он идёт попить воды.
-Что-то в последнее время я стал слишком эмоционален-говорит Чимин.
-Ты просто устаёшь, попробуй взять отпуск-говорит Чонгук
-Не, мне Хоби голову открутит, у меня всё равно завтра выходной, вот и отдохну.
-Это правильно.
Дальше Пак подсаживается к Чонгуку и просит включить ему обычный мультик
-А ещё меня ребёнком называешь-дуется Чонгук
-Потому что так и есть. И все взрослые любят мультфильмы.
Спустя час, каждого клонит в сон и Пак, уже почти заснул на плече Чона.
-Уже поздно-говорит зевая Чимин и потирает глаза.
-Да,я пойду домой. -говорит Чонгук и направляется в выходу.
-Стой-говорит Чимин и хватает того за руку
-Сегодня ты ночуешь у меня, нечего было включать мне ужасы-говорит Чимин, а у самого опять мурашки по телу.
Когда они приходят в комнату Пака, тот отпускает руку и говорит.
-Спать ты тоже будешь со мной , а то вдруг, меня заберёт тот монстр-говорит Чимин, зажмуривая глаза.
-Ага, конечно, и меня с собой прихватит.
-Хватит ёрничать,иди переодевайся-говорит Чимин и кидает тому сменную одежду-Это всё большое, не знаю, налезет ли.
-Натянем-с улыбкой говорит Чонгук и уходит в душ.Сам Чимин немного боится оставаться в комнате один
Он ещё не отошёл от этого ужаса. Гук возвращается через 15 минут и находит Чимина уже спящим в кровати. Тот выглядит таким милым, что Чонгук решает сначала налюбоваться, а потом лечь спать.С Чимином тепло и очень уютно.Гук обнимает того одной рукой за талию и прижимает к себе ближе, потому что тот немного дрожит. На улице светил полная луна, что очень красиво. Свет её падает в комнату, проходя через шторы и освещает шею Пака. Чонгук ловит себя на мысли, что хочет её поцеловать. Гук держит себя в руках и вынюхивая запах шампуня на волосах,а после засыпает.
На следующее утро первым просыпается Чонгук, видимо Пак так устал, что ещё спит. А уже, между прочим, почти 12 часов. Гук встаёт с кровати и накрывает одеялом немного дрожащего Чимина. После он выходит из комнаты и бредёт на кухню. Нужно что-нибудь приготовить, но хозяйничать на чужой кухне, не очень хорошо.Чон всё-таки решается и приступает к готовке. Пак же проснулся, как почувствовал запах с кухни. Он потрогал место, где лежал Чонгук.Когда он разлепил глаза, то увидел, что Гука нет. Он встаёт и направляется на кухню. Перед плитой стоит Чонгук в милом розовом фартуке.
-Доброе утро-говорит Чимин, а тот от неожиданности вздрагивает,
-O ты проснулся! Доброе утро-говорит тот и накладывает завтрак Пака в тарелку.
-Ммм, как вкусно-говорит Чимин, когда пробует еду на тарелке
-Спасибо.
Так и прошла неделя. За это время, многое произошло. Намджун и Джин решили связать себя узами брака, Хоби ушёл в отпуск, хотя бы на несколько дней. У Чонгука началась учёба, теперь не сидит целыми днями в кафе с Хосоком. Тэхён же, познакомил друзей со своим парнем. Тот оказался таким тихоней и милашкой, что Чимин не понимает, как сошлись два разных человека. Ким утверждает, что тот не такой, каким кажется, тем более в постели. Пак как работал, так работает в кафе. Его часто начали посещать мысли о другой работе. Нет, он, конечно же, любит кафе и эту работу, но работа хореографом, ему больше по душе. Ещё можно отметить то,что отношения между Чимином и Гуком изменились. За всё это время они сблизились, несмотря на то, что стали меньше проводить время вместе. Каждый понял, что влюбился. Пак понял это совсем недавно. Это произошло тогда, когда Чимин вышел в магазин. Надо же чем-то кормить Чонгука,который пришёл к нему с универа. Дело в том, что он нечаянно споткнулся и упал, а на нём были шорты. В итоге разбил коленку, локоть и ладонь, они были стёрты в кровь. Чонгук тогда взял всё необходимое и посадил хёна на диван.
-Давай ногу, сейчас обработаю и пластыри наклеем-говорил тогда Гук. И когда он делал это с осторожностью и каждый раз спрашивая «Тебе не больно?», а после дул на ранку, как маленькому ребёнку. Тогда Чимин понял, что привязался к Гуку, да так, что теперь не отлипнешь.Ему нужен такой человек, который будет любовь его и защищать. И когда Чонгук поднял глаза, их взгляды пересеклись, а коленки задрожали, Пак понял, что он влюбился. Но признаться страшно, вдруг над ним посмеются, хотя он знает что это не так. Между ними стало больше неловких моментов. Если раньше, когда они касались друг друга, им было почти пофиг, а сейчас, они отскакивают друг он друга, как ошпаренные. Чонгук же влюбился ещё давно, ну не так давно. Где-то неделю назад. Сначала он не придавал этому значения, но потом, когда Тэхён ему сказал, что между Юнги и Чимином что-то есть, он готов был разрушить это кафе. Такой ревности у него ещё не было. Ещё он боится за Пака, как тогда, когда какой-то ненормальный грозился его убить. Чон понял, что боится потерять хёна и не сможет без него жить. Он даже хотел признаться, видя какие-то чувства взаимно, но он говорил себе «Стоп, не сейчас».
Сейчас же Чонгук, довольный, идёт домой. Сегодня у него хорошее настроение,поэтому день будет хороший. Чимин же сейчас на работе, скучает. Хорошо, что рядом друг, который всегда даст «хороший» совет. Пак, конечно же, не говорит Киму о чувствах к Гуку,а то давно бы разболтал.Но ведь так хочется рассказать и спросить, что делать дальше. Можно было спросить у родителей, но они даже не в курсе всех событий и личной жизни их сына.
-Тэхёёён, что мне делать? -спрашивает Пак, выпивая очередную чашку кофе.
Ким отрывается от прочтения книги и выглядывает на того.
-Что именно ты имеешь ввиду.?
-Обещай, что это будет нашим секретом? -Подставляет свой мизинчик перед Кимом и тот хватает его
-Обещаю.
Пак выдыхает и быстро произносит.
-Я влюбился
Глаза Тэхёна стали настолько широки, что теперь он был похож на европейца.
-В кого??? -Тэхён внимательно наблюдал за Чимином.
-В Чонгука
-ООО, а вот отсюда поподробнее-Ким сложил руки в районе груди.
-Да нечего рассказывать, мне нужен совет. Я не знаю, как мне ему признаться-тихо говорит Пак
-Тоже мне проблема. Если он любит тебя, то всё будет хорошо. Просто скажи как есть.
-А если он не чувствует то, что я? Что мне теперь делать?
-Да конечно. Я уверен, что он тоже испытывает к тебе подобные чувства, ты же его соулмейт, его душа. Ты не можешь быть не любимым.
Ведь Тэхён прав и Чимин это понимает.
-Эй Чимин, может перестанешь пить так много кофе? -хмурясь, спрашивает Ким
-Это не много, всего-лишь третья чашка за целый день.
-И это ты называешь немного? Если так много будешь пить, в больничку загреметь
-Ничего не будет.Я не могу жить без кофе.
-Я тебя предупредил.
После рабочего дня,Чимин отправляется домой. На улице довольно поздно, поэтому и темно. Просто Хосок просил перебрать бумаги и, Пак, конечно же, не отказал.
Чимин идёт неспеша, наслаждаясь тишиной, и вдруг, кто-то напрашивается на него сзади.
-Бу! -кричит незнакомец.
Пак с криком отскакивает в сторону.
Он поворачивает голову и видит улыбающегося Чонгука.
-Как смешно! -с сарказмом говорит Чимин,
-Ну не дуйся-говорит Чон.
-Что ты здесь делаешь? -спрашивает Чимин.
-Я... Просто гуляю, а тут ты,судьба?
-Я в такое не верю, да и чего ты так поздно гуляешь? -хмурясь, спрашивает Пак.
-Ммм, просто захотелось
Ага, конечно, Гук вышел не погулять, ему позвонил Чимин, просто поговорить, но он проговорился, сказав, что сегодня домой придёт поздно. Вот Чон и решил, что проведёт Чимина до дома, а то пристанет кто-нибудь. Вот только самому Паку это не нужно знать.
-Хочешь я тебя проведу? -спрашивает Чонгук и тот кивает. Они идут в тишине. Чонгук немного нервничает, а Чимин кусает губы. Каждый хочет что-то сказать.
-Мне нужно тебе кое-что рассказать... -говорят они одновременно, а после смеются.
-Давай ты первый-говорит Чон
-Я тебе уступаю-говорит Чимин.
Тот вздыхает
Сейчас или никогда.
-Вообщем.... Я уже давно хочу тебе сказать,но всё не решаюсь. Я любл..... -Он не успевает до сказать, как мягкий кончик пальца Пака прикасается к его губам.
-Тшшшш.... Я знаю-говорит Чимин.
Чонгук чуть ли в обморок не падает. Что, откуда он знает??? Это так видно??
-Я тоже тебя люблю-говорит Чимин, целуя того в щеку, а после отворачивается, немного краснея.
Чонгук счастлив, он готов прыгать, как маленький ребенок. Они опять идут молча, но тут Гук хватает руку Чимина, несильно сжимая её в своей. Пак смущается, а Чонгук кайфует от такого милашки.
-Ты правда меня любишь? -опять спрашивает Чонгук, улыбаясь как дурак.
-Да.
Это единственное слово, которое сделало его счастливым.
Дальше они направляются домой. Оба молчат, но это даже хорошо. Им есть что обдумать.
-Ну всё, мы пришли. -говорит Чимин, разворачиваясь к Чону.
-Ну,пока? -говорит Чонгук.
-Пока. -говорит Чимин и чмокаю того в щеку. А после уходит,махая ладошкой.
Чонгук опять улыбается. Он счастлив, больше и слов не нужно. По пути домой, он заходит в круглосуточный магазинчик и покупает себе немного еды. С пакетами он отправляется домой. И вдруг, откуда не возьмись, появляется человек.Незнакомец хватает его за шею сзади и подставляет нож к горлу.
-Кто ты такой? -спрашивает Чонгук, нервничая.
-А ты угадай? -тихо произносит незнакомец и по голосу можно узнать, что он ухмыльнулся.
-Чонджон
-А ты догадливый-говорит Чонджон и проводит не острым лезвием можно шее.
-Я смотрю, ты вообще оборзел, на моего Чимина позарился!!? -кричит тот, что даже уши Чона готовы свернуться в трубочку.
Чонгук быстро перехватывает руку с ножом и выворачивает её, а после, нож летит в сторону.
-Чимин не принадлежит тебе,запомни это!?! Он даже мне не принадлежит! Он сам свой, неужели ты тупой? -спрашивает Чонгук, всё ещё вывернув руку того. Чонджон пытается выбраться и нанести удар, но Чонгук опять успевает увернуться, ударив тому по лицу. А после грубо берёт того за подбородок. -Если ещё раз я увижу тебя рядом с Чимином, то закопают прямо здесь. -Чон говорит с таким гневом, что то кивнул и испарился.
Чонгук же отправился домой. После они опять созвонились и очень долго разговаривали. На следующее утро каждый просыпается в хорошем настроении. Ведь сегодня выходной у обоих. Пак встаёт довольно рано, так как привык рано вставать на работу. А Чонгук проснулся чуть позже.
Чимин доедает хлопья с молоком и тут ему приходит сообщение от Чонгука:
🐰🐰🐰
Доброе утро, Чимина! У тебя есть какие-нибудь планы на сегодня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~От судьбы не убежишь~•
FanfictionУ Чимина появляется соулмейт, который ему не нужен.Он живёт с Юнги и они счастливы. Вот только Чонгук, соулмейт Пака, начинает медленно увядать,с каждым днём всё становится только хуже. Невзаимная любовь Чимина просто мучительно убивает его.