Прошло 6 дней. Всё происходило как обычно. Дом-работа, работа-дом. Именно по такому маршруту ходил и жил Чимин. Почти каждый день Чон приходит к Хосоку, под тем предлогом, что он приболел, а дома сидеть скучно. Хоби, конечно же, откровенно посылал того домой, но тот все равно приходил. Чимин старался не обращать внимание на появление Чона. Хотя Пак узнал много чего о Чонгуке.Тот, оказывается младше Чимина и ему 20 лет. Он учится в университете на экономиста. Также он родился в Пусане, как и сам Чимин. Чонгук же тоже узнал немного о Паке. Тому 22 года и он работает в кафе. Пожалуй, это всё. И то этого всё рассказал Хоби.Чимин как-то уже привык к приходу Чона, да, они не разговаривали и даже не пытались, но всегда переглядывались и улыбались.Чонгук, кажется, выучил весь график работы Чимина. Сам Пак знал, во сколько приходит Чонгук. И даже если тот не приходил, Чимин всегда спрашивал у Хоби, где тот находится. Сейчас Чимин стоит за стойкой и делает кофе очередному посетителю. Тут дверь открывается и заходит Чонгук, он бросает мимолётный взгляд на Чимина и сразу идёт в кабинет Хоби.
«Странно.Откуда у него появился пластырь на лбу? Вроде бы он не связывается с плохими компаниями»-подумал Чимин и продолжал свою работу. Когда Чонгук пришёл к Хосоку, тот удивлённо посмотрел и начал распросы.
-С кем подрался? -спрашивает, хмурясь Хоби и откладывает бумаги.
-Не с кем, просто болячка появилась-говорит Чонгук и обнажает белые зубы.
Хосок, конечно же не верит, но делать вид, что его это не касается.
-Чимин, принеси пожалуйста два кофе-говорит Хосок в трубку и от туда слышится мягкое: «Хорошо».Через пять минут слышится стук и Пак заходит с улыбкой на лице. Он ставит кофе на стол и покидает кабинет.
-Ну,я жду-говорит Чон и смотрит на Чонгука.
-Что?
-Откуда у тебя пластырь-щюрится Хосок.
-Да я тебе говорю, что упал. -говорит Чонгук.
-Уже упал? Ты сказал, что у тебя просто появилась болячка. Почему ты мне врёшь? -спрашивает Хосок.
Чонгук сразу краснеет и отворачивает взгляд. А Чон старший только вздыхает
-Ты можешь говорить мне все свои проблемы и я постараюсь помочь-говорит Хоби. Но Чонгук только матает головой.
-Как знаешь.
После небольшого разговора Чонгук идет домой. Да, с Хоби не хорошо получилось. Чон просто не хочет нагружать своего друга проблемами. Хоби всего поддерживает ему и выслушивал, когда было нужно. Но сейчас Чонгук думает, что он надоел Хосоку и поэтому не говорит,что у него происходит в жизни. А всё происходит плохо. Недавно, примерно неделю назад, Чонгук начал плохо себя чувствовать.Он, конечно же, забил на своё здоровье и пошел в универ. Его состояние стало хуже и в итоге его отпустили. Он пролежал в кровати целый день, думая, что всё пройдёт. Но нет, всё стало хуже. На теле Чонгука начали появляться шрамы. Все они были разного размера и длинны. Это очень странно. И примерно через два дня, он заметил, что на его теле уже около 20 шрамов, которые очень сильно болят.В больницу он не хочет, так как с самого детства боится этих мрачных врачей.После Чонгук стал забинтовывать шрамы, которые кровоточились.Боль была просто сильнейшей,от который он готов был кожу на себе сдирать.Чонгук подсел на обезболивающее. Только оно ему помогает.Он понимает, что губит своё здоровье, но с этим он ничего сделать не может. И вообще не известно от чего и почему появились эти шрамы.Хорошо, что Хоби не заметил перевязанных рук, а то не ушёл бы оттуда. Но скоро это всё раскроется и тогда будет не сладко. Когда Чонгук добрался до дома, он сразу завалился на кровать и выпил сразу 3 таблетки, а то уже не действуют. Чимин же, после того, как Чонгук ушёл, отправился к Хосоку с вопросами. Тот ничего дельного не сказал.Сказал только что ничего не знает. С работы Чимин приходит раньше, чем обычно, но и больше уставшим. Юнги уже дома и что-то смотрит по телику. Чимин подходит к нему и целует того в губы
-Привет, как дела на работе? -спрашивает Чимин,присаживаясь рядом с Мином.
-Привёт, вроде всё нормально-ответил Юнги.
-Может кушать хочешь? -спрашивает Пак, воля руками по спине Юнги-Или мы можем заняться чем-то поинтереснее-говорит, немного ухмыляясь Чимин и закусывает губу. Юнги же не может воздержаться и поддается соблазну хитрого парня. Юнги накрывает губы Чимина и грубо целует их. Кажется,что они уже чувствуют вкус крови, который течёт из пухлых губ Пака.Юнги валит того на диван и начинает целовать шею. Вот только Чимин совсем забыл о своей надписи на ключице.Мин в какой-то момент отстраняется.
-Что такое?-тихо спрашивает Чимин и надеется, что тот ничего не увидел
-Я не хочу-говорит тот и обратно усаживается на диван.
Чимин лишь наблюдает за ним.
-Как это не хочешь? Твой дружок уже давно стоит и просит разрядки-говорит Пак и надавливает на член через ткань шортов. А рядом слышится сдавленный стон.
-Сделай мне минет, пожалуйста-просит Юнги и Чимин, конечно же, не может отказать ему. Пак кивает головой. Юнги сидит на диване и ждёт свой минет. Пак встаёт на колени перед ним и дотрагивается рукой до резинки шорт. Юнги кивает и горящими глазами смотрит на происходящее. Затем Пак достаёт стоячий орган и тянет его в рот. Юнги, кажется, забыл как дышать. Это лучшее, что умеет делать Чимин. Перед глазами всё плывёт и Мин видит только то, что Чимин сосёт член как леденец. После хорошо минета, Юнги с молча кончает тому в рот. Чимин всё проглатывает и ещё облизывает губы. Мина же от этого в дрожь берёт. Не любит он вот это дело, как-то не гигиенично. Пак сам возбудился и поэтому идёт справлять свою проблему в душ.Странно дрочить в душе, если в другой комнате сидит твой парень.
На следующее утро Чимин просыпается от звонка телефона и пока от его искал, то проснулся до конца. Ему звонит Хоби, хотя ещё 9 часов утра и него законный выходной.
-Да-отвечает Чимин тихим и хриплым голосом.
-Алло Чимин, мне срочно нужна твоя помощь-говорит Хосок.
-И тебе привет. Какая помощь?
-Мне нужно, чтобы ты съездил к Чонгуку
-Зачем это???
-Он не отвечает на мои звонки, а это на него не похоже-говорит Хоби и в его голосе слышны нотки беспокойствия.
-Но почему я? Попроси Тэхёна или Джина.
-Они заняты, а ты нет. Ну пожалуйста!
Чимин тяжело вздыхает и говорит:
-Ладно, присылай адрес, через 20 минут съездию.
-Спасибочки, я в долгу.
Пак бросает трубку и через несколько секунд ему приходит смс от Хосока с адресом. Чимин умывается, завтракает и едет к Чонгуку на такси.
-Ехать вообще не хочется, лучше бы поспал это время-бурчит себе под нос Чимин, а после водитель объявляет, что они приехали. Чимин платит деньги и выходит из машины. Чонгук живёт в квартире на 10 этаже. Пак поднимается на лифте и подходит к двери. Дальше он нажимает на звонок. Через несколько секунд слышатся шаги и дверь открывается. На пороге стоит Чонгук, весь потрёпанный,не в лучшем состоянии.
-О хён,какими судьбами? -спрашивает Чонгук хриплым голосом.
-Да вот Хоби звонил и волновался за тебя-хмуро говорит Пак.
-А, проходи-Чонгук пропускает того в свою квартиру. Она довольно просторная для одного Чонгука.
-Чай или кофе? -спрашивает Чонгук.
-Ничего, я лишь приехал проверить что с тобой все хорошо. -говорит Чимин-Почему не отвечаешь на звонки?
-Телефон потерял-говорит Чонгук и начинает кашлять.
-Заболел? -спрашивает Чимин и подходит к тому, трогая лоб, но после сразу же убирает руку.
-Да ты весь горишь!-кричит Чимин, а Чонгук лишь хихикает.
-Что смешного?
-Ничего, просто ты такого маленького роста-говорит Чонгук и за это получает рукой по плечу.
-Сейчас до играешься-грозно говорит Чимин. -Иди ложись в кровать.
Чонгук послушно всё выполняет.
-У тебя есть какие-нибудь таблетки?-младший отрицательно кивает головой. А Чимин лишь закатывает глаза. После Пак одевается и идёт за лекарствами, попутно набирая номер Хоби. После все ему рассказал.Тот, конечно же , распереживался, но Чимин сказал, что беспокоиться не о чем.После Чимин приходит домой с целым пакетом таблеток к Чонгуку и замечает у того новый шрам, прям на щеке.
-Это откуда? -спрашивает Чимин и тыкает тому в щеку.
-Упал.
-Когда ты успел упасть?Меня не было 10 минут. -говорит Чимин и понимает, что упасть так, чтобы задеть щеку, просто невозможно. Пак хмурится, но всё равно не верит. Ну и ладно, больно надо знать правду.
Чимин даёт ему таблетки, а перед тем, как уйти, ещё раз проверяет температуру.
Дальше Чимин направляется домой, настроение нет, погода тоже начинает портиться. Пак шагает в кафе, где всегда есть с кем поговорить. По пути, его чуть не сбивает машина. Вообще день начался плохо. Придя в кафе, Чимин удивляется тому, что почти никого нет. Так всегда. Когда Пак работает ему рук не хватает, а когда Тэхён, то вообще можно почти ничего не делать.
-Привет-говорит Тэхён и обнимает друга.
-Привет-говорит Чимин.
Дальше Ким наливает Чимину чашку кофе и только тогда у него получается расслабиться.
-Ну что, как там Намджун с Джином, есть какие-нибудь известия?-спрашивает Чимин.
-Джин говорит, что нашёл его и уже даже встречается, но познакомит нас потом-говорит Тэ.
-Ага, знаю я это потом.
После разговора, Чимин идёт к Джину и подкалывает его:
-Ох Джин хён у тебя такой неуклюжий соулмейт.
Джин хмурится и не понимает.Да Джун порой может из мухи салона раздуть.Но от куда Чимин это знает?И Чимин сознаётся, что это его старый, друг. Тогда Джин с тряпкой выгоняет его с кухни. Дальше Чимин идёт в кабинет Хоби.
-Ну как там у него дела? -спрашивает Хоби и Чимин сразу понимает о чём идёт речь.
-Всё нормально. Таблетки я ему купил и температуру сбил. -говорит Чимин.
-Спасибо Чимин, не знаю чтобы я без тебя сделал-говорит Хоби и обнимает Чимина.
-Да ладно, рад помочь-говорит Чимин. -Вот только я не понимаю одного.Почему на его лице всегда появляются болячки и шрамы?
-Хм я не видел.
-Зато я видел и мне это не нравится-говорит Пак. -Ладно это мы решим позже, а сейчас я пойду.Чимин собирается уходить, но его останавливает Хоби.
-Чимин, пойдешь с нами бухать? -спрашивает Хосок.
Чимин опять возвращается на кресло и смотрит с огненными глазами.
-Конечно пойду, но только когда и куда и с кем?
-Мы собирались сегодня у меня вечером, я, Джин и скорее всего Намджун, Тэхён.
-Хорошо, тогда я с вами.
После Чимин уходит и Хоби отправляется ему время смской. В 6 часов вечера значит, ну вот и хорошо. Чимина просто обожает алкоголь, поэтому никак не может отказать друзьям, тем более в доме Хоби. Хосок живёт в двухэтажном особняке. С современным интерьером и множеством комнат. Главное, что в доме есть огромный бассейн и спортзал. Даже кинотеатр есть. А дальше так,по мелочи. Пак приходит домой и решает покушать, а после вздремнуть и поэтому заводит будильник, чтобы не проспать.
Чонгук же, после того как проснулся, заметил, что ему полегчало. Стало намного лучше. Тут он замечает сообщение от Джина, который написал, что они собираются пить. Как это? И без него? Ну вот это они зря. Чонгук одевается, клеит пластыри на новые раны и перебентовывает руки. Всё это заняло у него очень много времени. И через час, он должен быть уже у Хосока.
Как все договорились, все собрались к 6.Ну почти все,кроме Чона.
Звонок в дверь и Хоби идёт её открывать.
-Чонгук, ты как? -спрашивает Хоби и трогает лоб друга.
-Всё хорошо, я почти здоров
Они приходят в гостиную и все смотрят удивлёнными глазами на Чонгука
-Ты же болеешь? -первый кто спрашивает это Чимин и шюрится, держа в руках бокал вина.
-Да, это так, но всё почти прошло.
Никто, конечно же, этому не поверил, ведь знали все, что младший любит пить.
Вообщем,время они провели отлично, даже замечательно.На удивление Джун быстро влился в эту атмосферу и через несколько минут уже свободно шутил и ржал как все. С уверенностью можно сказать, что они выпили много, очень много. Все страдали хернёй. Чимин решил поплавать в бассейне и прихватил с собой Тэхёна, который чуть не утонул. Джин и Хосок сидели на диване и подлежали себе еще больше, а Чонгук и Джун рубились в приставку, полключённую к огромному телевизору. Всё бы ничего, вот только напившись, Тэхён и Джин решили сходить погулять, но их успели поймать на выходе. Намджун что-то разбил на кухне, но это не важно, сейчас это никого не волнует. Хорошо, что у Хоби есть много комнат в доме. Поэтому он положил Джина с Намджуном, сам лёг с Тэхёном, а Чонгука и Чимина положил в ту комнату, в которой две кровати. Ведь Чимина даже пьяный ни за что не согласиться делить кровать к кем-то. Утром просыпается первый Намджун и сваливает на работу. Джин, как заботливая мамочка, хозяйничает на кухне и приготавливает настойку от похмелья. Тэхён и Чонгук уже проснулись и сейчас мучаются с головной болью. Чимин и Хоби ещё спят и даже не думают просыпаться. А у них ещё работа, хотя на врядли на неё кто-нибудь пойдёт.
-Всем доброе утро-говорит Чимин и залпом выпивает стакан воды.
-Доброе-говорят все, вот только Тэхён с каким-то сарказмом.Неудивительно, ведь у него ужасно раскалывается голова и тошнит. При этом он не помнит что было вчера, только помнит то, что они пили и очень много. После встаёт сам Хоби, который на удивление выглядит лучше всех.
Все решают сходить освежиться, вот только душ один, а их шестера.
В итоге половина отправляется в бассейн, а другая половина в душ. Чонгук только сейчас вспоминает, что у него перебентованы руки. Ну ничего не поделаешь, придётся искать аптечку и перебентовывает заново. Чимин же вспоминает, что так и не позвонил Юнги. Он ищет телефон и только спустя пол часа находит его. На экране отображены пропущенные звонки. Всего два и оба от Мина.Чимин пялится на экран и грусно вздыхает. Почему так мало? Почему всего два? Эти вопросы въелись в голову Чимина. После того, как он принял душ, решил покушать стрепню Джина. Но после вспоминает, что забыл телефон на стиральной машине. Он открывает дверь и видит Чонгука, который пытается забинтовать себе руку. Чон быстро прячет это за спину, но всё равно Чимин успевает всё разглядеть.
-Что ты делаешь? -спрашивает тот и хмурясь смотрит на Чонгука.
-А... Я это... Руки перевязываю-говорит Чон ведь понимает, что врать бесполезно.
-А что с ними?
Пак подходит к Чонгуку и до конца разматывает. Глаза Чимин становятся шире в несколько раз. По всем рукам, начиная от запястья , заканчивая логтём, находится большие шрамы, которые кровоточат. Чимин хочет уже крикнуть от ужаса, но тот успевает закрыть рот ладошкой.
-Тихо хён-говорит Чонгук-Просто помоги мне.
Чонгук смотрит на Пака такими глазами, что Чимин ничего больше не спрашивает и молча обматывает бинтом руки. У него руки трясутся, а сам он нервничает.
-Спасибо-говорит Чонгук. Он хочет выйти, но ему перегараживают проход.
-Откуда эти раны? -спрашивает Чимин и внимательно смотрит на Чонгука, который не знает что ответить.
-Упал
-Опять? И ты думаешь что я тебе поверю? Хоби знает? -спрашивает Чимин и тот отрицательно машет головой.
-Я подрался и ему не обязательно об этом знать-грубо говорит Чонгук и видит, как Пак открывает ему проход. Чимин, конечно же, не поверил этой сказки про раны.Не будет он докапываться до Чонгука сейчас, но когда-нибудь он это сделает. Пак берёт телефон и сразу звонит Юнги.
-Пак Чимин где тебя носит?! -кричит Мин в трубку, что даже уши закладывает.
-Прости... Я просто не слышал-тихо говорит Чимин
-Ладно, или домой, потом поговорим-на последок говорит тот и отключается.
Настроение Пака почему-то падает,но он не подаёт виду. Завтракает вместе со всеми, а потом идёт домой
Дома его ждал Юнги, так скажем в не лучшем настроении. Он нервно постукивая пальцами об деревянный стол и прожигающим взглядом смотрел на того.Чимин же сидит на против и наперёд думает что сказать.
-Ну и где ты был? -вздыхая спрашивает Мин.
-Понимаешь.... Мы с друзьями решили выпить и вот...
-Дальше не продолжай.
-Прости, я правда не знал, что так получится. -оправдывается Чимин и опускает голову.
Юнги подсаживается к нему и обнимает того за плечи.
-Я не сержусь, просто предупреждай меня, когда куда-то уходишь-говорит Юнги и целует парня в щеку.
-Хорошо-говорит Чимин и улыбается.
-А с кем это ты был? Небось опять с Тэхёном и Хосоком?
-Да еще Джин и Намджун с Чонгуком-говорит Пак.
-А кто такой Чонгук?Намджун это, вроде бы, твой однокурсник.
-Да, ты прав, а Чонгук мой друг, мы не давно познакомились-говорит Чимин, а Юнги хмурится
-Быть аккуратней.
Тут Пак звонит телефон и на экране отображается фото его мамы.
-Алло
-Привет Чимми,как ты?Как твои дела? -спрашивает мама.
-Всё хорошо и даже отлично, а у тебя как?
-Тоже все хорошо. Я звоню тебе не просто так. Мы все соскучились и ждем тебя в гости.Сегодня к нам придёт возлюбленный Минсока, поэтому приходи.
-О, так быстро? Хорошо, я сегодня заеду, но только попозже.
Мама смеётся в трубку и отключается. Всё-таки сегодня обязательно нужно сходить к родителям. Пак откладывает телефон и поворачиват голову к Юнги
-Юнги~я, а где ключи от хореографической студии? -спрашивает нежно Пак, что даже мурашки по телу проскальзывают.
-У меня, а что? -с хитрым взглядом спрашивает Мин и залезает руками получил футболку, поглаживая живот.
-Потанцевать захотелось-говорит Чимин и вскакивает с дивана.
-Ты чего? -в недоумении спрашивает Юнги, ведь Чимин сам ведёт к этому.
-Ничего, просто сейчас не хочется. Тем более утро, а мне ещё к родителям ехать-говорит Чимин
-Да, ты прав.
В итоге Юнги даёт Чимину ключи и говорит их беречь,как зеницу ока.
Чимин же одевается, но перед этим опять покушав, едет к родителям.
У родителей всё проходит гладко. Они счастливы видеть своего сына. Также они получше узнали Дживона.Тот очень красивый и нежный парень, с таким же воздушным характером. Чимин даже начал завидовать. Его брат уже взрослый и нашёл свою вторую половинку на всю оставшуюся жизнь. Он помнит, как они в детстве бегали по игровой площадке, как Минсок плакал из-за того, что стёр коленки в кровь, как он забирал его с датского сада, будучи школьником. Эти воспоминания навсегда останутся в душе Чимина. У Пака жизнь не клеится, вот никак. Только родителям об этом знать не обязательно. А то ещё переживать будут.
Пак отлично провёл время со своей семьей. И задержался он аж до 6 часов. Родители были безумно рады,что их сын нашёл соулмейта,вот только не рады тому, что Чимин отверг его. Просто послал и даже не пытался с ним нормально поговорить. И Пак действительно задумался, вот только уже поздно. Что произошло, то произошло.
После этого, Чимин решает заехать в компанию. Уж давно он не танцевал. Его без вопросов пропускают и он открывает дверь, сразу заходя внутрь
Он включает свет и жмурится от сильного освещения. После он подходит к колонке и решает сначала размяться. Голова его забита чем попало, нужно поскорее избавиться от всяких ненужных мыслей. И знаете, танцы действительно помогают.Когда ты танцуешь, то забываешь обо всём и сосредоточен только на хореографии, в которую ты вкладываешь душу. Чимин потрясно танцует перед зеркалом и в конце падает на колени. Он устал, устал морально.Страх потерять парня всё больше и больше заполняет его раздумья. Чимин даже не смотрел на время и только сейчас он смотрит на экран телефона и понимает, что задержался. Сейчас уже перевалило за 10 часов и на улице темно. Пак одевается и с прощается охраной. На такси он доезжает быстро. Чимин принимает душ и перекусив, ложиться спать. Мин, к этому времени уже спит и именно этому Чимин удивлён. Обычно, если он рано приходит с работы, то всё-равно доделывает её дома.
На следующее утро Чимин просыпается рано из-за того, что кто-то шуршит на кухне.Он встаёт и на удивление находит Мина на кухне, который пытается пожарить яичницу. Как только тот заприметил Чимина, сразу бежит за своим поцелуем. Вот только этот поцелуй перерастает в большее. Юнги проводит по столу рукой, тем самым выкидывал всё оттуда и усаживает Чимина на стол. Оба продолжают страстно целоваться.
-Юнги, может не сейчас? -оторвавшись от губ спрашивает Пак.
-Потом не будет времени-говорит тот и продолжает целовать уже шею Чимина, а тот сам подставляет её под ласки. Чимин и забыл, что на ключицы у него находится имя своего соулмейта, но уже поздно. Юнги снимает с него футболку и продолжает целовать.
-Кажется не заметил-думает про себя Чимин и Мин останавливается,его взгляд упал прямо на имя. Чимин с ужасом смотрит на того и начинает оправдаться. Но тот на отрез отказывается всё слушать.
-Теперь понятно, почему ты пропадал-говорит Юнги и идёт на выход. А Чимин бысто одевается футболку, чтобы не мозолить глаза парню.
С глаз его текут слёзы, которые он умирает запястьями.
-Стой-хватает Чимин Юнги за руку. -Не уходи, дай мне всё объяснить.
Чимин уже и не надеется на разговор, но Мин соглашается. Ведь он тоже ждёт объяснений.
Чимин садится рядом и начинает рассказывать.
-Прости меня... Я не хотел тебя расстраивать, поэтому и не рассказал тебе о соулмейте. Я люблю тебя и хочу быть с тобой и не нужен мне это Чонгук-говорит Чимин и всё утирает слёзы.
-Чимин-начал со вздохом Юнги-Ты должен понимать и принимать тот факт, что ты нашёл соулмейта, свою душу, с который ты связан невидимой и крепкой нитью.Вы в любом случае будете вместе.
-Нет.
-Да, понимаешь, наши отношения зашли в тупик. Я не думаю что мы сможем их продолжать.Наши отношения не связывает любовь, это всего лишь как-то привязанность, привычность.
-Нет! Не говорит так! -в истерике бьётся Чимин
-Это так. -говорит Юнги и идёт одеваться.
Слезы Чимина не перестают идти, а ноги совсем не держат. Юнги хватается за ручку двери и только хочет её открыть как слышит тихий голос Пака.
-А ты уверен что это привязанность? Уверен что я был с тобой из-за привязанности? Ты уверен что не любишь меня?
Юнги молчи и не знает что сказать.
-А вот я уверен, что люблю тебя.
После этих слов Юнги уходит, оставить за собой только запах мужских духов. Чимин плачет и не знает что сейчас делать. Всё произошло быстро и спонтанно. Чимин смотрит на время и ещё 7 часов, а на работу ему к 9.Нужно привести себя в чувствовать и идти, вот только это невозможно за 2 часа. Чимин в слезах звонит Хосоку и говорит ему о том, что сейчас не в состоянии выйти на работу и что подъедет к 12 часам. Хосок,конечно же, разрешает ему, но после ждёт объяснений. Сейчас ему нужен отдых и только он. Чимин умывает своё опухшее лицо и идёт спать, точее досыпать. Будильник звонит в 11 часов и Чимин неохотно встаёт. Да, долго он спал, видно сильно устал, морально устал. Лицо его так и осталось опухшим, а перед глазами опять мелькал Юнги, который собирался уходить. Чимин опять идёт мыть лицо в надежде на то, что вода всё исправит.Чимин старается не думать о плохом и о Юнги. Но не получается, зато получается сдерживать слёзы. Чимин быстро одевается и даже не позавтракав, едет в кафе. Сейчас будет уйма вопросов и опять слёзы. Пак расплачивается за такси и выходит из машины. Зайдя в кафе, он удивляет тому, что людей почти нет, а за стойкой стоит Тэхён.
-Привет-пытается выдавить из себя улыбку Чимин, но с трудом получается. Тэхён это,конечно же, видит и хмурится.
-Привет, теперь я жду объяснений. -складывается руки в замке Тэхён и смотрит на Пака.
Тот начинает свой рассказ. Слёзы опять текут, оставляя мокрые дорожки на щеках, глаза красные. Тэхён обнимает друга, крепко-крепко, пытаясь успокоить. Чимин уже вовсю рыдает в плечо Кима.
После Чимин благодарит Тэхёна за то, что заменил и говорит, что тот может идти, вот только тот не в какую. Чимин решает сходит к Хоби в кабинет, а после будет работать.
Он случится и слышит «Войдите».Пак открывает дверь и видит Хоби, который сидит и пьёт кофе, а рядом Чонгук, собственно из-за которого всё произошло.
-О Чимини ты плакал? -спрашивает Хосок и подбегает к Паку.
-Нам нужно поговорить-говорит Чимин. Хосок кивает и решает попросить Чонгука выйти, но Чимин его останавливает его.
-Пусть он останется-говорит Чимин и начинает свой рассказ.
-Меня бросил Юнги и знаете из-за кого?Вот из-за него! -Чимин показывает пальцем на Чонгука.-Он ушёл от меня, сказав, что не будет продолжать со мной отношения, ведь у меня есть соулмейт! -кричит Пак и начинает плакать.
-Ты мне никто и никогда не будешь моим соулмейтом-кричит Чимин уже обращаясь к Чонгуку. Тот даже глазом не моргнул, просто ушёл, громко хлопнув дверью.
-Зря ты так Чимин. Он ведь в этом не виноват-говори Чон, при обнимая друга.
-Виноват, ещё как виноват!
После этого разговора, Хоби наливает Чимину чая, для того, чтобы тот поумерил свой пыл. Дальше отправляет его домой. Сейчас нужно всё обдумать.Чонгук же как только услышал эти слова от Чимина, старался держать себя в руках. Он просто ушёл, ушёл всё обдумать. Дома он завалился на кровать и жалобно заснулил от такой жизни. В одну секунду его пронзила боль в плечо, да такая жгучая, что невозможно было терпеть. Чонгук поморщился и посмотрел на болезненное место. Опять новый шрам, который опять сильно будет болеть. Чонгук через силу встаёт и залепляет рану пластырями, хотя понимает, что это бесполезно. После он опять заедает жгучую боль таблетками и пытается заснуть.Таблетки действуют с трудом,они уже почти не помогают. Нужно переходить на уколы. В голове Чонгука сразу возникают плохие мысли. Он ведь испортил жизни Чимину и тот никогда его не простит. От этого в груди начинает ещё больше болеть и он уже не надеется на счастливую жизнь с Пак Чимином.Его клонит в сон, хотя ещё только час дня. Он и сам не замечает, как засыпает. Чимин же, тоже засыпает, но с большим трудом.Надеюсь вам нравится моя работа. Ставьте звёздочки и я буду знать, что вам небезразлична мое творчество ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~От судьбы не убежишь~•
FanfictionУ Чимина появляется соулмейт, который ему не нужен.Он живёт с Юнги и они счастливы. Вот только Чонгук, соулмейт Пака, начинает медленно увядать,с каждым днём всё становится только хуже. Невзаимная любовь Чимина просто мучительно убивает его.