-Хмм, малыш, ты даже не возбуждён-говорит ужасный голос напротив -Ну ничего, сейчас июня это исправим.
-Не трогай меня! Отстань! -кричит тот и бьёт кулаками в грудь, но тот сильнее. Он ставил Чимина на колени и держит одной рукой за волосы, А другой пытается растегнуть ремень. Штаны с ремнём падают об землю и Чимин уже ни на что не надеется. Сейчас его отымеют как шлюху. Чонджон грубо насаживает голову Пака на член и начинает всё глубже и глубже насаживать. Сам Пак уже не плачет, не чем, всё высохло. Чонгук, когда ходил по улице, услышит крики и направился к ним. Зрелище ужасное. Чонгук быстро оттолкнул Чонджона и тот упал на землю. Он сел сверху и начал наносить удары по лицу,что у того зубы летели в разные стороны. Сейчас он ничего не слышал и не видел. Сейчас ему нужно отомстить за своего мальчика. Гук услышал крики Пака и остановился
-Всё Чонгук, хватит!!Перестань! -кричал парень, рыдая на всю улицу.
Теперь, когда Гук оторвался от того, он быстро подбежал к Чимину.
-Он сделал что-нибудь? Он же не успел? Скажи что не успел? -паникуя говорил Чонгук, треся того за плечи.
-Не успел, ты во время пришёл-говорит Чимин и бросается тому в объятия, он плачет, теперь ещё громче, чем прежде. Чонгук крепко сжал того в объятиях.
-Всё хорошо-говорит Чон, поглаживая того по голове,а после по щеке, на которой остался красный отпечаток от руки.
-Пойдём домой-говорит Чонгук и накидывает тому на плечи свою спортивную кофту. А то на Чимина вся одежда разорвана.
После Гук берёт того на руки, А тот крепко прижимается к телу.
-Тише, не плачь,всё позади
Придя домой, Чонгук переодел Пака, хоть тот отказывался и сопротивлял. Тот так бил Чона по груди, что тот стягивая одежду, щюрился.
-Чимини, ты чего? Это же я, Чонгук и я ничего тебе не сделаю-говорит Гук тихо, поглаживая по голове. Видимо Пак ещё не отошёл от этого.В итоге тот немного успокоился. Когда Чонгук закончил с одеждой, он вытер губы Чимина влажной салфеткой, нет, он не брезгает, просто на его губах осталась засохла сперма Чонджона. После он даёт Чимину успокоительное и укладывает спать.
-Стой! -вдруг выкрикивает Пак, тем самым останавливая Чонгука. -Не уходи, останься-говорит тот. Чонгук, конечно же, никуда не пойдёт и не собирался оставлять Чимина в таком состоянии. Просто ему нужно выйти и позвонить в полицию, что бы точно убедиться, что тот урод больше не тронет Чимина. А если бы он не успел? Что было дальше? Чон старается об этом не думать. Он чмокает Чимина в лоб и говорит, что сходит в туалет. Просто опять не хочет о Чонждоне. После звонка, он направляется к Паку, тот, как ожидалось, заснул. Хотя удивительно, ведь он недавно встал. Но Чон всё-равно лёг с ним, крепко обнимая его.
-Я обещаю, что никогда, никто не причинит тебе вред. -говорит тихо Гук и чмокает в щеку.
Чонгук просыпается через 2 часа, Пак ещё спит и он решает позвонить и рассказать всё друзьям, чтобы они были в курсе.
Первый узнает Тэхён, так как тот лучший друг. Он в огромном шоке, и говорит, что не знал о сталкере Чимина. Он отпрашивается с работы, хотя Хоби его не отпускал. Ким сказал лишь одну фразу, перед тем, как уйти:«Это срочно и это касается Чимина,жди звонка.»Раз срочно, значит что-то случилось. Тэхён приезжает и откладывает Чонгука матом, что тот бросил Чимина.
-Да как ты не понимаешь,я спас его! Я успел, ничего не произошло-говорит Гук всё тише-Правда состояние морально ухудшилось.
-Ладно, прости.... Просто я в гневе!
-Я понимаю, теперь пойду звонить всем остальным, а ты иди в комнату и посмотрит за Чимином.
После узнаёт и Хоби, он кричит в телефон и грозится убить Чонджона. Приехать, к сожалению сейчас он не сможет, только позже. Дальше по списку идёт Джин и Намджун.
Как только Джин это услышал, заплакал, он взял машину у Джуна и отправился к Паку. Намджун же предложил помощь в том, чтобы Чонджон получил по заслугам.
Гук видит номер мамы Чимина, так как звонил с телефона Пака. Он хочет нажать на звонок, но передумает в последний момент. Ведь родители ещё не знакомы с самим Чонгуком,да и переживать будут за своё дитя. Если надо, Пак сам потом позвонит и всё расскажет.К этому времени уже подъезжает Джин и вламывается в дом.
-Где мой Чимини? -с криком, открывает дверь.
На него устраивается две пары глаз. Чонгук и Тэхён с огромными глазами наблюдают за Кимом.
-Тшш-говорят одновременно Чон и Тэхён.
Сокджин извинятся.
-Как он? С ним всё впорядке? -спрашивает Джин.
-Был он не в лучшем состоянии, может лучше станет-говорит, вздыхая Тэхён
-Очень надеюсь на это-говорит Чонгук и закрывает глаз ладонями. -Может позвонить Юнги?
-Зачем? -спрашивает Джин.
-Я думаю, что не стоит этого делать-говорит Тэхён
-Ладно, если нужно будет, позже позвоню-вздыхая, говорит Чонгук. Через час просыпается Пак. Он сонный, в пижаме выходит в гостиную. Вид того не очень.Красные мокрые глаза, с которых всё ещё стекают слёзы. Под глазами синяки,а на шее отпечаток зубов.
-Ч..Чонгук-говорит тихо Пак-Я хочу пить-его голос слегка дрожит, а сам он еле стоит.
-Да, конечно-тот подскакивает с дивана и приносит Чимину успокаивающий чай. После усаживает того рядом с собой и крепко обнимает.
-Тебе не холодно? -вдруг спрашивает Тэхён. Тот матает годовой.
Пак поднимает на него глаза и,кажется хочет спросить.
Джин смотрит на того и, как-будто, читает мысли.
-Мы все приехали поддержать тебя. Хосок, не смог оставить кафе. Но он заедет позже.
-Спасибо-тихо говорит Чимин, попивая чай. Дальше все спокойно начинают беседовать на разные темы.Все стараются не затрагивать Чонджона и развеселить Пака. Тот улыбается, когда Джин говорит свои дедовские шуточки.
-А ещё, я хочу рассказать про Намджуна, который заблудился в чужом городе-начал Джин.
Тогда Чимин даже смеялся, но не как обычно. Это было скромно.
-Я искал его пол дня!Даже день! -громко говорит Джин.-Пока я бегал по улицам, тот сидел в кафе и даже не позвонил.
-Ну хён, он же готовил тебе подарок, поэтому и не отвечал на звонки. -комментирует Чонгук.
-Всё равно. Мог хотя бы позвонить и сказать, что всё хорошо, а не прикидываться,что потерялся-дуется Джин
-Зато у кого-то был прекрасный вечер и горячая ночь-говорит, посмеиваясь Тэхён и за это получает подушкой по лицу
А Пак тихо хихикает
-Тебе уже лучше? -спрашивает, рядом сидящий Чонгук.
-Да, спасибо вам-говорит Чимин.
Через некоторое время, друзья разъезжаются. И приезжает Хосок.
Тот сильно обнимает Чимин и гладит его по голове.
-Я вижу, что тебе уже лучше-говорит Хоби. -Смотри,я привёз тебе вкусняшек-говорит он и достаёт из пакета много пироженных.А у того глаза загораются
-Спасибо хён.
Пак словно ребенок.
Позже Хоби уезжает. Чимин и Чонгук остаются одни.
-Ты... Ты ведь не оставишь меня сегодня одного? -вдруг спрашивает Пак.
-Конечно нет-говорит Чонгук и целует того в губы. -Правда завтра у меня университет, но я не пойду, не хочу оставлять тебе-говорит Чонгук и убирает прядь волос с лица Чимина.
-Но так нельзя, ты не должен пропускать пары, тебе ещё зачёт сдавать-говорит серьёзным голосом Пак.
-Ничего страшного не произойдет, если я пропущу один день.
-Ты пойдёшь завтра в универ. -твёрдо говорит Чимин.
-Нет
-Да.
-Нет
-Да!
Когда Гук видит свирепый взгяд Пака, то сразу соглашается. Хотя он не против позлить того. Ведь он так мило выглядит, когда его щёки раздуваются, а губы делаются уточкой.
-И не смотри на меня, а то ещё обижусь-говорит Чимин и отворачивается от того. А Гук целует его шею, пока тот жмётся от того, что щекотно.
С этого момента прошло около 4 дней. Многое изменилось. Теперь Чонгук более изощреннее смотрит на Чимина. Если раньше он мог спокойно посадить старшего на стол и затянуть в поцелуй, то сейчас такого почти нет. Только небольшие хлопки по ягодицам и то редко. Чонгук терпит,он даже с университета стал приходить позже. Да-да, они теперь живут вместе. Ну это не совсем так.
Как сказал Чонгук:«Когда всё утихомирится и тебе не страшно будет оставаться одному ночью, вот тогда я перееду».Чимин, почти, перестал боятся, но он не против, чтобы Гук пожил у него ещё. Сам Чонгук сейчас сидит на дополнительной лекции, которую он пропустил. Ему не обязательно было приходить на неё, просто оставаться на едине с Чимином он не хочет. У Чонгука тоже есть свои потребности, которые он не может держать в себе. Когда он видит такого соблазнительного Чимина в коротеньких шортиках, то в животе начинают порхать бабочки, а в штанах кое-что дёргается. Когда рядом находится Пак, его штаны начинают рваться. Он безумно хочет Пака, но понимает, что ещё рано и Чимин не оправился после того дня. А тот, как специально, расхаживает по дому в шортах, пытаясь соблазнить. Но Чонгук так не думает, ему, наверное, просто кажется.
У Пака сегодня выходной и ему скучно. Он решает сходить в кафе, немного расслабиться.
-Привет, Тэхён! -кричит Пак и обнимает друга.
-О, Чимини,привет.-обнимает взаимно. -Как у тебя дела? -спрашивает тот и наливает чашку кофе себе, но её быстро перехватывает Чимин и делает глоток,а Ким закатывает глаза.
-У меня не очень-говорит Пак-Я не красивый? Или я потолстел? -вдруг спрашивает Чимин, что Тэхён чуть ли не давится кофе.
-С чего ты взял? -спрашивает Ким.
-Просто.... Я каждый день пытаются его соблазнить, да чего уж там... Я хочу его! Но он не понимает этого или делает вид, что не понимает-вздыхает Пак.
-Успокойся и не накручивай себе. Возможно, он думает, что ты ещё не готов или боится сделать больно-говорит Тэхён
-Возможно ты прав.
После Чимин решает сходить к Хоби и спросить совет, так быстро он сходил к Джину, чтобы не отвлекать Хосока, но Джин сейчас сильно занят.
-Привет-здоровается Чимин, как только заходит в кабинет.
-Привет-говорит, улыбаясь Хоби и откладывает в сторону очки.
Пак сразу приступил к своему рассказу, про Чона.
-Тэхён правильно сказал. Возможно он просто боится тебе навредить. В постели он горяч! -говорит Хоби.
-А ты от куда знаешь? -прищурившись, спрашивает Чимин.
-Да так, был один парень с которым он переспал-начал Хоби и заметил, как тот напрягся.
-Да расслабься. Они провели вместе одну ночь, но тот пацан сказал, что Чонгук как зверь в постели. Поэтому, осторожнее-говорит Хоби и тот кивает. Когда Чимин собирается выходить, он резко встаёт с дивана и в глазах начинает темнеть. А после голова кружится и он падает на пол.
Когда он просыпается, то оказывается у себя дома, рядом с ним сидит Чонгук и листает книгу.
-О, ты проснулся! -говорит Чонгук и целует того в губы.
-Что со мной случилось? -тихо спрашивает Чимин и тот начинает хмурится.
-Ты упал в обморок и нам пришлось вызвать врача-начал тот.-Он сказал,что у тебя переизбыток кофеина. Зачем ты пьёшь так много кофе?
-Но это не много, я даже меньше стал пить его.
-Это ничего не меняет. Врач сказал, что у тебя может быстро скакать артериальное давление и тебя может тошнить. -говорит Чонгук, поглаживая того по голове-Начинай пить чай, а не кофе. Я всё-таки волнуюсь за тебя. -говорит Чон и чмокает того в макушку.
-Хорошо.
-Может ты хочешь кушать? Я могут приготовить.
-С каких это пор ты научился готовить? -хмурясь спрашивает Чимин.
-Ну... Я и раньше умел готовить, только не любил это дело. -говорит Чонгук. -Ну так ты голоден?
Тот кивает и Чон отправляется на кухню,а Пак за ним. Пока тот что-то варит на кухне, сзади на него пялится пара глаз и Гук это чувствует.
-Ты не хочешь меня? -вдруг спрашивает Чимин.
Чонгук, широко раскрыв глаза, поворачивает к тому. Пак немного опустил голову вниз и видно, что его щёки немного порозовели.
-С чего ты взял? -спрашивает Чонгук и старается не смотреть на Чимина.
-Я... Я не знаю...Ты часто стал пропадать где-то. Ты избегаешь меня? -спрашивает Чимин, чуть ли не плача. Когда Чонгук слышит тихий и грустный голос Пака, поворачивается к нему и быстро подходит. Он присаживается на диван и обнимает того.
-Я не избегаю тебя, просто... У меня стало меньше времени, всё занято учёбой-говорит Чонгук, поглаживая того по голове.
-Ты ответишь на мой первый вопрос? -переспрашивает Чимин и смотрит тому в глаза.
Чонгук не может соврать, но и спугнуть того боится.
Прежде чем сказать он выдыхает.
-Я безумно хочу тебя-начал Чонгук и Пак с удивлением посмотрел на того. -Я так сильно хочу тебя, ты просто не представляешь как.Но я могу подождать, сколько ещё потребуется, лишь бы ты был готов.
Чимин немного смеётся и говорит:
-Да, намёков ты, видимо, вообще не понимаешь. Я что, зря вертел перед тобой своей задницей?
Такое откровение удивляет Гука.
-То есть ты признаёшь,что все эти дни пытался соблазнить меня? -говорит тот и приподнимает Чимина, усаживаясь на свои колени. А после его руки переместились на бёдра, нежно поглаживая их.
-Я не пытался,я уже соблазнил. Каждый раз, когда ты отправлялся со стояком в туалет,я думал, что ты не хочешь меня. Ты часто меня игнорил. -Чимин надулся и его лицо было до ужаса милое.
-Я так люблю и хочу тебя, но мне казалось, что ты ещё не оправился после того случая...-проговорил Чонгук. Лицо Чимина сразу побледнело и улыбка исчезла.
-Ой, прости я не...
-Ничего страшного, я всё понимаю. -наконец поднял глаза на Чонгука. -Но я не боюсь и я хочу этого. -говорит Пак и ведёт своей рукой по крепкой груди, опускаясь всё ниже.
-Покажи,как ты хочешь меня, малыш-шепча на ушко, спрашивает Чонгук.
-Эй,я не малыш, малыш тут только ты. -говорит Пак, показывая язык. -Я старше!
-И что? Признайся, что тебе нравится, когда я тебя так называю-опять шепчет Чонгук, немного ухмыляясь. Его руки блуждали по бёдрами, немного сжимая.
-Ну так ты хочешь меня, малыш? -сказал Чон и крепко сжал бёдра.На кухне раздался приглушённый стон.
-Я понял тебя.
Чонгук подхватил того на руки и пошёл в комнату. Их губы слились в жарком и трепетное поцелуе. Гук аккуратно положил того на кровать, начиная целовать сверху. Шаловливые ручки Чона поползли под рубашку Чимина. Он поглаживал руками по животика, перекручивая чувствительные соски.
-Ах... Чонгук... Хватит.. -выстанывает Пак.
-Тебе уже не терпится ощутить меня внутри-опаляя горячим дыханием говорит Чонгук. Он нежно целует губы, всасывая их в свой рот. После он перемещается на шею, втягивая кожу в себя. Чимин кайфует от влажного языка, который и следует его тело. Рубашка Пака летит куда-то в сторону, а язык Гука зачинает передвигаться всё ниже. Пак рвано стонет, уже не сдерживая себя. Когда Чонгук касается резинки штанов, Пак напрягается.
-Ты действительно этого хочешь? Я могу не сдержаться-говорит Чонгук, возбуждающим голосом.
-Да.
Чон срывает с того штаны, вместе с нижним бельем.
-Малыш, ты так течёшь-говорит Чонгук, смотря на истекающий смазкой член. Он касается красной головки большим пальцем,надавливая на неё,а Чимин стонет ещё больше. Пак слышит стук сердца Чон и его возбуждённость. Тот продолжает массировать член, немного надрачивая.
-Чонгук пожалуйста.. -просит Пак, хватаясь на плечи того.
-Пожалуйста что? -ухмыляясь спрашивает Чонгук
-Ты знаешь что, прекрати меня мучить.
-Ты не можешь сказать, чего хочешь?
-Член, мне нужен твой член! -выкрикивает Чимин.
-Хорошо малыш-говорит Чонгук и засовывает руку в карман, в надежде найти смазку и презервативы. Когда он достаёт всё нужное, решает приступить к главному. Паку уже не терпится ощутить чужой член в своей заднице. Но тут Чонгук решает немного помучить того. Он опять начинает надрачивать член Чимин, ускоряя с каждым разом. Тот открывает рот в немом стоне.Чон опять показывает шею,а после опускается ниже и останавливается на истекающем члене.
Чимин поднимает голову и видит, как Гук, хищным взглядом смотрит на член. Только он хочет сказать, чтобы тот не брал его в рот. Но Гук, проводится языком вдоль органа. Он становится крепче и более упругим. Дальше тот начинает всё больше и больше брать себе в рот. Чимин, конечно же, не ожидал такого. Он жадно хватает за волосы того и насаживает как можно больше. Чонгук начинает стонать и вибрация разносится по всему члену.
-Чон... Гук... Хватит... -кое-как выговорив сказал Чимина. Наконец Чонгук отлипляется и поднимает свой затуманенный взгляд. У Чимина так же. Тот смотрит на Гука со стеклянными глазами и распухшими губами, про волосы даже говорить не нужно. Сам Чонгук выглядит точно также. Только на губах его осталось немного спермы.
После они опять погружаются в глубокий поцелуй. Чимину не нравится, что младший ещё в одежде. Он быстро стягивает с того футболку и наслаждается крепкими мышцами. Он ведёт маленькими пальчиками по кубиками пресса и в его глаза опять бросается собственное имя. Он улыбается и продолжает разглядывать. Чимин чувствует как возбуждён его парень. Его достоинство упирается между ног.
-Чонгукии,разве ты недостаточно возбуждён?-тихо говорит Пак, а тот тяжко дышит. После он снимает с себя штаны, но оставляет бельё. Чимин же тянется снять их, но его руку перехватывают.
-Что такое?
-Прости, я.. боюсь. Я боюсь сделать тебе больно-сказал Гук, смотря тому в глаза.
-Чонгук, ты опять начинаешь? Я же говорил тебе, что хочу тебя . Поэтому снимай труселя.
Наконец тот их снимает. Чимин поднимает взгляд на ствол Чона. Он намного больше, чем представлял его Пак. Тот даже вздулся и на нём видны торчащиеся венки.
-Нравится? -ухмыляясь, спрашивает Чонгук. Он быстро сменил своё настроение. Как-будто и не было того Чонгука, который несколько секунд назад беспокоился о чей-то боли.
Чимин, конечно же, краснеет и старается спрятать взгляд. Гук выдавливает смазку из тюбика себе на пальцы и размазывает. После он подставляет его ко входу.
-Сейчас будет немного больно, но ты потерпи.
Гук начинает проникновение.На удивление, Пак отлично принимает один палец, не чувствуя даже дискомфорт. Чон это видит и решает не медлить. Он вставляет второй палец и Пак, уже начинает дергаться. Чонгук разрабатывает тугой проход, двигая пальцами, как ножницы. После он вставляет третий палец, после которого Пак вскрикивает,а Чонгук нежно поглаживает того по бедру. После он пытается найти то самое место. Он несколько раз зацепляет простату и только с последнего раза Пак громко выстанывает его имя.
-Чонгук... Сделай так ещё... Пожалуйста-стонет Чимин, а тот наслаждается таким прекрасным голосом. Когда Чон убирает пальцы, Пак ощущает пустоту внутри себя. Он так возбужден, что плохо соображает.
Чонгук берёт презерватив и одевает его на свой член, а после смазывает его смазкой. Пак так увлечённо наблюдает за тем, что готов был кончить.
Чонгук дарит Паку поцелуй и проставляется ствол к дырочке.Он входит резко и Пак громко выстанывает его имя. Двигаться он не торопиться, ждёт, пока тот привыкнет к размерам.
-Можешь двигаться-говорит тихо, постанывая Чимин.
-Ты уверен? Я могу подождать ещё.
Чимин выглядывает на того и Чонгук кивает. Ведь взглядом можно объяснить многое. Чонгук начинает двигаться, тихо постанывая.В Чимине так узко, что он уже готов кончить. Пак тоже не отстаёт и стонет так красиво, что Гук хотел бы записать эти стоны на диктофон и каждый раз прослушивать их.Чон набирает скорость и двигается всё быстрее. Пак царапает ногтями чужую спину, а Чонгук тянется за поцелуем. С каждым толчком, Чимин чувствует сотни электрических разрядов по телу. А в глазах Чона уже виднеются звёздочки.
-Ч.. Чонгук, я уже на пределе-еле выговаривает Чимин, А тот продолжает вколачиватся в того. И когда Чимин, с криком кончает себе на живот и на живот Чонгука, Гук притормаживает и начинает двигаться медленнее. Чимин уже распластался на кровати и ждёт, когда кончит тот. Когда это происходит,Чон выкидывает презерватив куда-то в сторону и целует Пака в губы.
-Мне так понравилось-тихо и воодушевлённо говорит Чонгук.
-Мне тоже! Это было так круто!-радостно вскрикивает Чимин и то улыбается.
-Ты пройдёшь в душ?-спрашивает Чонгук.
-Или ты первый.
-А может вместе?-с ухмылкой произносит Чонгук.
-Ага, повторения мне сегодня не надо.
Когда Гук приходить из душа он видит Чимина, который сжался и заснул.
Этому Чонгук улыбается и чмокает того в макушку, а после укладывается рядом и укрывает себя и Пака одеялом.Он приобнимает того за талию и шепчет «Сладких снов» сам проваливается в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~От судьбы не убежишь~•
FanfictionУ Чимина появляется соулмейт, который ему не нужен.Он живёт с Юнги и они счастливы. Вот только Чонгук, соулмейт Пака, начинает медленно увядать,с каждым днём всё становится только хуже. Невзаимная любовь Чимина просто мучительно убивает его.