1 глава

168 8 1
                                    

Старшая школа Ридли

Странно возвращаться в школу, после каникул, снова видеть знакомые лица...  хочу вас познакомить со своими лучшими подружками, это Авани и Эддисон, мы выходили со школы как в замедленной съемки, нет, не для того что бы показать парням , что мы стервы, наоборот, что мы не даём себя в обиду, типо как «сильные и независимые девушки»  Мы стараемся показать что нам все не почем, особенно парням. А вот и мое все не почем, подумала я и подошла к своему молодому человеку Итану... парень тут же с уловкой поцеловал меня в губы...
— ты скучала?
— да... а ты? - спросил парень...
— ну как тебе быть вожатым?
— это было... ужасно.
— ты не звонил мне.
— я писал тебе, но там не было связи, да и я там... замутил с одной... вожатой... просто.
—да нет, это нормально, да я сама тут замутила с одним, просто...
— надеюсь ты не стёрла его номер, не хочется оставлять тебя одну...
— таких не стирают...-сказала я и быстро ушла
— эй, Мика! ты куда?- крикнула в след Эддисон провожая взглядом меня. Я зашла в школьную уборную, на одной из стен , были написаны ваши инициалы, я вязала маркёр в руку и зачеркнула их к чертовой матери... вытерев слёзы, и отвлечась на телефон, который вибрировал, ты увидела входящий от мамы и сразу взяла трубку.
— милая, я подъехала, жду,- тёплым и родным голосом сказала мама...
— иду мам... ,- сказала я и тут же бросила трубку. Выйдя со школы , ты увидела Джейдена, самого лучшего друга с детства...
— Мика? что случилось? - интересовался парень
— потом Джейден...- кинув на него взгляд, я мигом помчалась к маминой машине. Сев на переднее сиденье, я сразу отвела голову к окну, но мама слишком хорошо знает меня... Она мигом взяла меня за лицо и повернула к себе нежными касаниями...
— Мика... что случилось?
— Итан переспал с какой то вожатой,- подавленным голосом прошептала я...
— боже... детка... ты Джейдену сказала?
— нет...
— надо сказать, пусть набьёт морду этому придурку!
— нет мам... они лучшие друзья, я не могу разрушить их дружбу, это неправильно... пусть он знает что мы просто расстались по обоюдному согласию, так будет правильней...
— детка, делай как считаешь нужным, пусть так и будет...
•________________________________•
Дома. Я сидела на полу у кровати своей комнаты... мой телефон начинает разрываться от сообщений, взяв его в руки, на экране высветились многочисленные сообщения от Джейдена...

Джейден:
эй, Мика, что это было?
что случилось?
20:35

Я:
ничего, все хорошо)
мы просто с Итаном...
расстались.
20:37

Джейден:
что прости?
что он сделал?
Мика!
не молчи!
20:38

Ты:
мы оба решили так)
подумали что будет лучше...
20:40

Джейден:
если что то не так...
я утоплю его в море Кабо)
20:41

Ты:
ахах, хорошо)
я тебе лично помогу!)
20:42

Джейден:
ты плакала...
20:42

Ты:
да, это же расставание)
это нормально)
теперь все отлично;)
20:43

Джейден:
сделаю вид , что поверил;)
до завтра)
20:45

Ты:
сладких =)
20:45
•________________________________•

Убрав телефон, я схватилась за голову...
— ты потерпишь Мика, ты же сильная...
С этими словами, я ушла в душ. Сняв всю одежду с себя и кинув ее в корзину для грязного белья, встала под горячую строю воды, закрыв глаза я думала по скорей бы все это закончилось, старшая школа... экзамены, университет, взрослая жизнь... вода медленно стекала по телу, от чего появились мурашки. Водя руками по мокрому телу, что доставляло необычные ощущения некого кайфа... Простояв под струей воды недолгое время, я выключила воду, стряхнула с себя излишки воды и взяла полотенце , которым окутала себя и сразу вышла с ванной комнаты, и пошла к себе. Я надела трусики и обычную длинную футболку. Небольшой уход за телом и лицом. Крема, масла... и все прочее. Я расчесала мокрые волосы и расстелила кровать, поставив будильник на 8 утра, я отключила светильник стоящий на тумбе, и удобно растянувшись на кровати приняла удобную позу для сна... от такого стресса и утомлённости за сегодняшний день, только коснувшись лица подушки, я вырубилась моментально и погрузилась в сон.

Л.О.Л.Место, где живут истории. Откройте их для себя