Я проснулась от сильных стуков, приподнявшись на локти и прищурив глаза , я посмотрела на будильник, 7:25. Твою мать. Как этому чертиле не спится?!
— КРИСТИАН! А НУ ЗАТКНИСЬ! - крикнула я на весь дом и забралась под подушку. Но поняв что мне перебили весь сон, я недовольно встала и сразу пошла в душ, разве есть что то лучше утреннего горячего душа? Он взбодрил меня и я чувствовала себя намного лучше чем вчера. Зайдя в комнату я расслабила полотенце и оно моментально слетело на пол, спокойно подойдя к шкафу, я приготовила чистое и свежее нижнее белье, надев его я стала выбирать в чем же пойти в школу, выбор остановился на чёрном обычном топе, кофте на замке и серые джинсы. Ловкими движениями пальцев я завязала на себе пучок и немного подкрасилась, сегодня нет настроения, настроя на что то хорошее тоже нет. Собрав рюкзак я опять прилегла на кровать. В итоге уснула... резко подскочив с кровати , я посмотрела на будильник
— твою ж мать... осталось 15 минут до урока... - сказала я сама себе и схватив рюкзак и надев белые форсы пошла в школу, сегодня я решила прогуляться, и плевать что немного опоздаю на урок, не в первый раз, оценки отличные, куда им без такой ученицы, ведь только я вытягиваю их школу на второе место по рейтингу знаний в ЛА. Простят. Идя по дороге и рассматривая прекрасные окрестности города, что обвораживал душу и бесподобно хвастался своими красотами.
— не хорошо опаздывать!- догнал меня Джейден и резко встал передо мной, положив руки на плечи , он надул губки
— ты сама не своя Мика, расскажи мне правду, что вчера произошло?- нервно тикая ногой спросил парень с очень серьезным взглядом.
— ничего, все как я тебе сказала... иди лучше обниму...- ответила я и попыталась поменять тему, я прижалась к нему лицом в его кофту , и слёзы сами полились с глаз .
— эй, ну ты чего... почему ты не говоришь мне как все есть? - говорил парень обнимая подругу и гладив ее по голове. Я была ниже его, очень маленькая и миниатюрная девочка, котороя обожглась любовью снова...
— мы оба так решили, но это все же отношения которых теперь нет Джейден, я просто на эмоциях, и все. - оправдывалась я перед другом...
— хорошо Мика, как скажешь, я с тобой, будем проходить через это вместе- улыбнулся парень
— хочешь я тоже щас заплачу? Что б тебе не было одиноко? посидим поплачем?- отнекивался парень с какой то игривостью , но с таким же сожалением и обидой за подругу.
— так все Джейден, идём в школу, я хочу не забивать этим голову дурачек,- подняла я на него свой взгляд, потом который упал обратно на его грудь
— ой, на тебе мои следы... - это были мокрые пятна и следы от туши.
— я никогда не буду стирать эту толстовку,- гордо выговорил парень , смотря на свою толстовку светлого оттенка. Вы пошли в школу разговаривая о битве музыкальных групп, в которой Джейден и его друзья участвуют, по большей части просто повеселиться от души, и все.
— я ужасно голодная ,- услышала ты свой желудок , который молил о еде.
— давай прогуляем пару уроков? Я тебя накормлю, предложил мне он.
— с тобой хоть на край света любимый,- повернула я на него голову и посмотрела с взглядом довольной девочки. Парень засмеялся и закинул на девушку руку. Вы сходили в мак, и пошли сразу в школу. Была перемена, все вышли на школьный двор, кто ел, кто болтал, кто курил.
— там Итан, - сказал Джейден увидев его с Брайсом, Эдди, Авани и Мэдс.
— не избегать же мне его , пошли, мне все равно,- сказала я и пошла к ним, а парень поплёлся за мной.
— эээй, Мика! привет! - сказала Эдди и обняла меня
— привет всем...
— Мика, можно на минуту!- сказала Итан
— да... пошли. - мы отошли на Мару метров от остальных
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Л.О.Л.
FanfictionМика- самая обычная старшеклассница, которая живет вместе со своей матерью в пригороде Лос Анджелеса. Как и многих в ее возрасте, ее интересуют лишь шумные вечеринки, модная одежа, мальчики и сплетни с подружками. Мика очень серьезно относится к уче...