Мама Джейдена приехала раньше, вы с ним спустились вниз
— вы готовы? - спросила моя мама
— да мам, а Кристиан тоже едет? просто ты вроде обещала его отвести к дяде на эти выходные.
— Мика, у вашего дяди не получается, там Мэллори заболела.
— аа, ясно.
— мам, мы с Микой отдельно поедем. - сказал Джейден своей маме. От чего та посмотрела на него немного увиденным взглядом.
— так, ну мы уже все, так что, выходим. - Мы вышли все с дома, после чего мама его закрыла. Пройдя к машинам, Джейден загрузил в багажник машины своей мамы сумки и закрыл его. После чего подошёл к нам и потёр руки.
— мы выдвинемся уже тогда,дорогу знаю.- сказал парень и поцеловал маму щечку.
— ути какие мы милые.- не выдержала и засмеялась я.
— ни говори Мика, у него какая то любовь к девушкам проснулась, сама в шоке .- улыбаясь сказала миссис Эми. Парень положил руку на мое плече и мы пошли к его машине. Сев, на передние сиденья, он завёл и мы выехали.
— это что сейчас было Микаэлла? - спросил он.
— ну а что? От тебя никаких нежностей не дождёшься Джейден, а тут такое, я никак промолчать не могла .- подняла я руки слетая вид будто сдаюсь. Вы засмеялись. Машину парня ты знала прекрасно, поэтому сразу поставила музыку. Вы разговаривали и вспоминали все детство на этом ранчо, в детстве вы очень часто ездили туда семьями на каникулы. Вы выехали за город, вокруг были лишь поля и прямая дорога, Джейден часто поглядывал в лобовое зеркало и смотрел на машину мамы, не отставали ли они.
— а помнишь как тебя за ляжку тогда гусь цапнул? - смеясь сказал Джейден
— это не забывается, я неделю потом с красным пятном ходила, вот это детство...
— ну ничего, все возобновим) - сказал парень.
— Джейден... я больше не могу от тебя это скрывать, наверное совесть не позволяет... - он кинул на меня взгляд и потом перевёл его на дорогу
— Итан... он замутил с какой то вожатой в лагере, он переспал с ней.- после этих слов, я перевела взгляд на дорогу. Парень со злостью долбанул рукой по рулю и его скулы сжались. Я взяла нежно его руку и посмотрела на него.
— вы лучшие друзья, и я бы не хотела вставать между вами, давай ты просто отпустишь это, я отпустила...
— ну Мика! ну почему ты не сказала мне это раньше? развела какую то херь... - он был зол на меня, и я понимала это
— ты бы ему врезал
— он заслужил...
— заслужил, не спорю, но не говори ему об этом, просто отпусти, обещаешь?
— обещаю... - сжал он мою руку в своей.
— мой дедушка будет очень рад увидеть тебя снова, он постоянно спрашивал о тебе - улыбнулся он
— ты сколько там не был?
— ну прилично, наверное столько, сколько и ты...
20:38. Мы заехали на территорию ранчо. За нами и подъехала машина мамы Джейдена. Парень вышел с машины и подошёл на мою сторону, я открыла дверь и хотела уже выйти, но он засунул мою голову обратно
— я же типо джентельмен, давай обратно! - сказал он и закрыл дверь, после чего открыл ее и выпустил меня.
— дурак блин, а не джентельмен. - мы засмеялись и я опять его ударила по руке ладошкой.
— детство вспомнили?- спросила Эми. Мы смеялись от души. Взяв сумки мы пошли в дом, территория ранчо горела в огнях, запах сухого сена смешивался с травой, жужжание сверчков... такое все родное... я увидела деревянный заборчик который находился недалеко от дома, он шёл кругом, там бегало две лошади, видимо небольшой загончик где тренируются молодые наездницы или наездники.
— прекрасное ощущение да?
— ты бы знал насколько... - ответила я парню и снова вдохнула свежий воздух.
— стойла же там?- простила я
— пойдём... - взял парень меня за руку и повёл в сторону стойла. Мы зашли туда и увидели лошадей. Мои глаза просто загорелись.
— где мой Мистраль? - спросил парень ходя по стойлам и ища его— вот он... - он очень обрадовался и открыл стойло, конь видимо сразу его узнал и вышел к нему.
— Мистраль... мальчик мой - говорил он обнимая и гладя лошадь , я подошла к ним и положила на Мистараля руку
— он так вырос...
— а помнишь его рождение? - спросил парень
— такое не забывается, помню как мы бегали за твоим дедушкой и кричали от радости - с тёплыми улыбками вспоминали мы.
— до завтра мальчик мой, я обязательно завтра прогуляюсь с тобой, - давил парень лыбу.
— идём, нас щас потеряют... - парень завёл его обратно и закрыл стойло. Мы пошли в дом, открыв двери нас встретил дедушка Джейдена
— Джейден... мальчик мой! как ты вырос... - говорил он обнимая своего внука.
— здравствуй дедушка, я тоже скучал по тебе...
— Мика, золотце, чего стоишь, иди ко мне... - с тёплой улыбкой мужчина обнял меня и потёр по спине
— вы так оба выросли, аж не узнать, проходите.
Мы прошли в дом, все уже носились накрывая на стол, вели беседы и смеялись.
—дядюшка Мэйсон, тётушка Мэйли... - парня все обнимали и восхищались им
— здравствуйте... - мы тоже со всеми обнялись, но тут я увидела малыша лежащего в коляске , я закрыла рот от удивления и подошла к нему
— знакомьтесь, это Фил,- сказала тетя Джейдена
— абалдеть, но когда? - спросил парень. — я не знал, что у вас есть ребёнок...
— ну правильно, постоянно затаскивая девушек в постель, когда бы ты узнал - подколол его дядя.
— можно? - спросила я
— конечно...
Я взяла нежно малыша на руки .
— он такой кроха, сколько ему?
— 2 месяца,- сказала тетя Мэйли.
— ну что Джейден, твоё желание завести семью в 19 ещё не прошло? - спросил дедушка
— на удивление нет дедушка,- ответил тот
— остался всего год, поторопись - смеялся дедушка
— так! пап, заканчивайте, не нужно мне такое счастье в свои то года! - возразила Эми
— он уснул,- сказала я Мэйли
— ого, удивительно, я его никак уложить не могла, а в твоих руках он быстро уснул,- удивилась она и взяла малыша к себе.
Весь вечер мы провели за ужином и тёплыми разговорами с воспоминаниями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Л.О.Л.
FanfictionМика- самая обычная старшеклассница, которая живет вместе со своей матерью в пригороде Лос Анджелеса. Как и многих в ее возрасте, ее интересуют лишь шумные вечеринки, модная одежа, мальчики и сплетни с подружками. Мика очень серьезно относится к уче...