Я проснулась от того что Джейдена трясло... я протерла свои глаза и посмотрела на него, он спал обеспокоено, весь был мокрый, и дергался
— нет.. пап, не уходи... - проговорил он... Я посмотрела на время и встала с кровати. 10:24. Я быстро спустилась на кухню к аптечке, взяла от туда успокоительное и налила в стакан воды. Поднялась обратно. Сев на кровать ближе к нему , я начала его будить
— Джейден... Джейден проснись - он вскочил в непонятках
— выпей пожалуйста...- он положил капсулу в рот и взяв с руки стакан воды, запил таблетку. Джейден лёг обратно на подушку , я поставила стакан на тумбочку и взяла сухие салфетки с первой задвижки в прикроватной тумбе. Аккуратными движениями я вытерала ему пот скопившейся на лбу. Он смотрел на меня... таким взглядом, который будто проникал в глубь моей души и звал о помощи... Парень крепко сжал мою руку в своей и держал. Он присел на кровати , медленно забрал салфетку с моей руки и кинул ее на пол. Подняв к себе колени , он положил на них локти, тем самым руки просто свисали. Я медленно подобралась сзади и обняла его. Моя голова держалась на весу возле его, я щекой чувствовала его мокрые волосы , а мои руки лежали у него на груди.
— я пытаюсь держаться... - прошептал он дрожащим голосом...
— у меня не получается Мика, я не понимаю что делать в это ситуации...- сказал он убрав твои руки и встав с кровати. Он подошёл к тумбочке и скинул от туда все... все семейные фотографии, флаконы с одеколонами просто полетели на пол, были слышны трески и разбитое стекло разлеталось во все стороны.
— Джейден... ничего уже не изменить... ты же сам это понимаешь, конечно, скорбь , боль, это тебе не так знакомо, но постарайся держать себя в руках , тем что ты сейчас все крушишь ... это ничего не поможет, да, может ты просто выплеснешь свою злость, но подумай, нужно ли это? Прошу тебя- я подошла к нему и подняла его взгляд не себя, а его руки взяла в свои маленькие ручки.
— иди ко мне... - я его крепко обняла , а он нагнулся и уткнулся в мою шею. Ему было больно... до жути больно, все это убивало его изнутри...•________________________________•
Прошло 2 дня. Сегодня состоялись похороны Криса Хосслера. Все было уже законченно и все расходились, я шла с мамой к машине. Открыв дверь на задние сиденья, я взяла три алых розы.
— я сейчас мам... - женщина улыбнулась мне и кивнула головой... к нам подошли Эми и Джейден, мамы заговорились , а Джейден подошёл к тебе.
— ты к папе?...
— да... давно не была у него...
Парень взял одну алую розу с лежащего на капоте букета.
— я с тобой пойду, идём.. - мы шли по тропинке , он закинул на мое плече руку и потёр немного.
— ты как? - спросила я
— вроде нормально... спасибо тебе Мика, если бы не ты... я бы с ума сошёл, - улыбнулся мне парень. Он впервые улыбнулся за эти дни...
Завернув я увидела могилу отца... зайдя , я положила розы и встала , парень сделал тоже самое.
— как ты это пережила?
— не знаю... мои родители были в разводе, ии... я не особо его помнила, после рождения Кристиана, отец ушёл, а потом через три года попал в аварию и скончался на месте. Я была маленькой, у меня с ним больше конечно воспоминаний, но я знала одно... отец очень любил меня... так же как и я его...
— а мой всегда переживал за мои оценки... - парень усмехнулся...— он не успел на мой выпускной...- облизал парень свои губы и вытер с глаз слёзы...
— да... но он очень гордился , что у него есть такой сын как ты Джейден, он очень тебя любил , все прощал и души в тебе не чаял...
— помню как то раз... в шестом классе я пришёл с первой двойкой домой - засмеялся парень от воспоминаний того дня. - отец посмотрел в дневник и был немного на меня зол, но его ответ меня просто поразил... он сказал -«Джейден, сынок, щас будешь намывать пол и посуду» - посмеялся опять он. — а так и было, я сидел и оттирал полы во всем доме до самого вечера, пока с работы не приехала мама, и с того дня в моем дневнике не было ни одной двойки,- улыбаясь от воспоминаний сказал парень.
— идём ковбой, нас ждут,- сказала я улыбаясь. Мы вышли и направились к машине Джейдена, так как все уже разъехались.
— твой отец был для меня примером мужчины, я всегда поражалась от его поведения и отношения к твоей маме,вот его, я могу назвать мужчиной, самым честным и преданным мужчиной , которого я знала, а ты Джейден такой же как и он, ты перенял все его уважение и нежность к девушкам, правда я это не сразу поняла, но все же... ты очень похож на отца, и гордись этим, что он успел вырастить из тебя мужчину,- улыбнулась я парню с такой искренней улыбкой!
Парень был задумчив над моими словами, его они явно затронули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Л.О.Л.
FanfictionМика- самая обычная старшеклассница, которая живет вместе со своей матерью в пригороде Лос Анджелеса. Как и многих в ее возрасте, ее интересуют лишь шумные вечеринки, модная одежа, мальчики и сплетни с подружками. Мика очень серьезно относится к уче...