3 глава

68 7 0
                                    

Глубокая ночь. Я с пала в своей кровати. Мама врывается в комнату с телефоном в руках.
— Мика... просыпайся, срочно...
— мм... мам... чего тебе?
— отец Джейдена... - я сразу к ней повернулась и приняла полусидящие положение...
— он скончался... в больнице...
— нет... нет , нет , нет... - я подорвалась с кровати и натягивала на себя какую то кофту со штанами все так же расспрашивая маму
— мам, нет, не может быть, он же...
—поехали к ним... - сказала мама, вы бежали по лестнице вниз , сердце стучало с бешеной скоростью.
— я не вдавалась в полные подробности , мне позвонила Эми, она не могла дозвониться до Джейдена,- говорила мама заводя машину и выезжая на главную дорогу.
— она дозвонилась до него после нашего разговора, он явно уже едет в больницу...
— мам... он не выдержит... ,- говорила я со слезами на глазах... я слишком хорошо знаю его мам.
Мама гнала на всей скорости , когда мы подъехали к больнице , я увидела Джейдена... который бежал сломя ноги в больницу, тут же я открыла дверь и побежала. Бежав уже к палате я потеряла его с виду, но добежав до неё , я увидела друга...
— паап, посмотри на меня...открой глаза , слышишь?! Я тут! - кричал парень с истерикой и трогая я его за руку...
—пап... папочка! открой глаза пап! ну же пап! я молю открой глаза, папуль, любимый , ну же! - его начали убирать от отца...
— пааап! ты не можешь оставить меня! пап! папа открой глаза! - он толкнул их всех что врачи просто отлетели... он тряс его за плечи
— паап! ну же! давай! открой глаза пап! очнись! очнись! я тебя очень прошу! папуль! ну же... - парень без сил упал на пол и прижал к себе колени
— нет... нет, нет, нет, не может быть... пап... ,- я села к нему и обняла... он прижался ко мне и молил что бы это был просто сон...
Мама обняла Эми...
— Джейден... послушай меня, поехали домой, я прошу тебя, поехали от сюда...
— Мика... увези его домой, я не хочу что бы он тут остался, прошу тебя, он не выдержит...- сказала мать парня молящими глазами...
— вставай Джейден, давай, мы поедем домой... - я встала а парень посмотрел на меня глазами молящими о помощи, но в тот же момент встал... я забрала ключи от машины мамы и повела Джейдена из больницы... парень был опустошён, словно ничего не видел и не слышал вокруг себя, он молча сел на переднее сиденье , а я за руль. Я повезла его к себе домой, так было лучше всего для него. Он молча ехал и смотрел а окно, я постоянно поглядывала на него...
— Джейден...
Он молчал... тревожить я его никак не стала, якобы это не помогло бы. Припарковала машину. Я посмотрела на парня.
— идем... - сказала я
Он спокойно вышел из машины и мы пошли в дом, я включила свет в прихожей, мы сняли обувь и он просто ушёл в свою комнату, оставлять я его не собиралась, и пошла за ним. Не включая свет в своей комнате , он открыл окно , раздвинул шторы по разные стороны , комнату начало освещать светом яркой луны... парень снял с себя толстовку ... я хотела уже выйти с комнаты, но он остановил
— не уходи... останься, прошу, я боюсь что не справлюсь один... - слёзы с его глаз капали. Он пытался их скрыть... Я легла на кровать присев и облокотившись на спинку, похлопала на подушку
— иди ко мне...
Он сел на кровать, подправил одеяло и лёг на мою грудь , тем самым прижался ко мне и уткнулся носом в мою толстовку... я положила ему на голову руку и проводила нежными движениями тем самым поглаживая его...
— все будет хорошо... это временно, ты придёшь в себя Джейден, он бы не хотел видеть тебя в таком состоянии... - прошептала я...
Он уснул быстро... а вот я не могла, было очень тревожно за лучшего друга...

Л.О.Л.Место, где живут истории. Откройте их для себя