Так прошёл месяц. Все как обычно. Джейден оклемался и пришёл в себя , наконец опустив отца и отпустив его. Я была рядом и помогла ему. Сегодня была суббота, выходные наступили. Джейден пришёл ко мне ближе к обеду. Я спала.
— я не понял, а че это мы ещё спим?- говорил заходя в мою комнату Джейден и открывая жалюзи, яркое солнце светило прям в лицо, я залезла под подушку мыча и ругаясь на друга. Парень сел ко мне на кровать и забрал подушку.
— подъем, вставай давай, сегодня мы поедем в кафе Брукли, забыла что ли?
— ну а я то зачем? Я бы вечером пришла... ммм, спать хочу...
— так , ясно,- он ушёл с комнаты, были слышны только удаляющиеся шаги парня. Я опять уснула. Но он вылил стакан воды прям на мое лицо, от чего я резко подскочила и протерла глаза
— Джейден!
— ну а что, сама виновата ,- сказал парень лёжа на подушке с довольной миной.
— козел ты Джейден, сегодня выходной, я просто хотела выспаться
— мало ли чего ты там хотела, мы вечером едем на ранчо к моему дедушке, поедешь со мной?
— ну конечно! я не была там уже года четыре! - сказала я с яркой улыбкой.
— тогда отлично, собирай своё рюкзачок, насколько ты помнишь дорога туда не быстрая. и да, в этот раз наши родители поедут на маминой, а тебя я заберу к себе.- сказал парень
— да я только за Джейден, но если мы едем вечером, то я могла поспать ещё пару часов!- возмущённо я брала одежду из шкафа.
— меньше возмущений девушка,-смеясь с меня сказал он.
— я душ, ничего тут не трогай
— эй, да твоё доверие превышает даже твой рост.
— это был намёк , на то что я маленькая?
— типо того, но однако если логически подумать, то в пастели тебе будет удобно, так что... то что ты маленькая , есть и в этом плюс- оценивающе посмотрел он на меня и усмехнулся.
— пошёл в зад Джейден, совсем уже абарзел! - сказала я и просто направилась в его сторону
— эй, эй! не подходи ко мне! - начинал он отмахиваться , но я начала бить его своими маленькими ладошками, которые он перехватил в свои большие мужские руки. Он кинул меня на кровать и зажал руки.
— ты вроде в душ собиралась? уже передумала?
— ты мне не даёшь сходить туда, тут все мокро! я , вся мокрая!
— мм, мокрая девочка...
— фу! ты ужасный пошляк!
— сама вынуждаешь, не такой уж я и пошляк, у меня просто секса давно не было
— ну знаешь, весеннее обострение... но дело в том , что сейчас не весна мужик, угомонись
— ничего ты не понимаешь... - отпустил тебя парень и лёг на подушку лежащую рядом, он выдохнул и смотрел в потолок.
— а каково это вообще? - ни с чего ни с того спросила я. Он посмотрел на меня и засмеялся.
— это очень приятно, удовольствие высокого качества. - после этих слов я заржала как дура, в голове только и прокручивалась его фраза «удовольствие высокого качества»
— ты чего Мика?
— да.. не, ничего - смеясь говорила я
— эй, Мика, не пугай меня
— Хосслер, ты меня просто поражаешь некоторыми своими несмышлёными фразами, я их все до единой запоминаю. - он закатил глаза и кинул в меня подушку
— так, все , я душ!
Я ушла. Время 15:56. Я только вошла в комнату идя и протирая мокрые волосы полотенцем.
— эй, это же мои штаны! - воскликнул он
— да Джейден, я знаю,- я села за туалетный столик и рассматривала своё лицо
— а начиналось так красиво... - пробурчала себе я расстроенно по нос.
— знаешь что сказал мне Итан в первый раз , когда признавался в чувствах? - спокойно продолжая смотреть на себя сказала я. Парень приподнялся на локти.
— «сколько можно мечтать о тебе?» навсегда наверное запомню эту фразу. - улыбнулась я
— ваше расставание не похоже на обоюдное Мика, может спустя месяц скажешь в чем дело?
— да нет, все было как я рассказывала тебе. Я обожглась любовью , а хотя просто хотела быть любимой, и все... ладно, забудем.
— тогда давай дома сегодня посидим, моя мама в 6 приедет, тогда и сразу поедем.
— мы на сколько туда?
— до завтрашнего вечера, или как решит мама. - сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Л.О.Л.
FanfictionМика- самая обычная старшеклассница, которая живет вместе со своей матерью в пригороде Лос Анджелеса. Как и многих в ее возрасте, ее интересуют лишь шумные вечеринки, модная одежа, мальчики и сплетни с подружками. Мика очень серьезно относится к уче...