9 глава

49 9 0
                                    

Мы были дома уже ближе к вечеру, мы оба с Джейденом так и не смогли заговорить о случившемся, так что, делаем вид что все по старому, думаю так даже будет лучше.
— мам, можно щас погулять пойти?
— время видела? вы и так сегодня школу прогуляли, так что нет, сиди дома Микаэла.
В двери постучались, я пошла и открыла
— кто там Мика? - послышался голос женщины с кухни
— мам, я не знаю, тут стоит коробка
— коробка?- переспросила она выйдя ко мне , на пороге никого не было,Мама взяла коробку и занесла ее, мы сели на диван.Мама открыла коробку и нахмурила брови, она достала от туда небольшого плюшевого белого мишку и голубым бантиком. С ее глаз потекли слёзы.
— мам, ты чего?
— такого мишку... мне дарил ваш отец на годовщину нашей свадьбы... - она крепко прижала к себе мишку. Я взяла с коробки бумажку
— ну написано что нужно нажать на лапку .- удивилась я... Мама осмотрела и нажала на левую лапку мишки
— «ты любовь всей моей жизни Розалин, спасибо тебе за прекрасных детей, я люблю вас...» - это проговорил мишка, голос отца, до боли знакомы и родной, такой бархатный и нежный... слёзы не сдержать, я была чуть ли не в истерике...
— мам...
— это последнее голосовое вашего отца Микаэла... это он отправил мне за час до аварии...
— мам... мы тоже его очень любим... я никогда не забуду его бархатный голос, его любовь к нам, все что он сделал для нас... - вытирала слёзы с лица и отводя глаза из стороны в сторону.
— это наверняка отправила ваша бабушка, скоро день рождение вашего отца, наверное хотела сделать нам подарок...
— знаешь, какой то подарок... который напоминает не о любви , скорей по тоске, думаю лучше убрать этого мишку на чердак.
— я позвоню бабушке... идите в комнаты.
— пошли Кристиан...
Мы поднялись ко мне в комнату , мальчик прыгнул на кровать, а я села за стол и сразу позвонила Джейдену по фейстайму. Он сразу взял трубку.
— Джейден, привет...
— о , Мика, я как раз хотел тебе звонить, нам срочно нужно поговорить...
— ты не представляешь что сейчас было...
— нет, подожди, послушай меня пожалуйста...
Я странно посмотрела в камеру и замолчала.
— Мика... я улетаю...
— что? ты шутишь? - все пошло по второму кругу, меня бросило в жар, лицо горело
— я перевожусь на домашнее обучение, так что... я просто хотел сказать , прости , я должен был сказать это раньше, но не мог... - он отвел взгляд от камеры, но я смотрела на него опустошенными глазами, в них играли нотки злости и ненависти, а так не должно быть, это не правильно... Он не выдержал и просто сбросил трубку, а я начала ему названивать , но он не брал трубку.
— Микала... ты чего? может маму позвать?
— Кристиан, малыш, выйди с комнаты пожалуйста, я спать лягу
— Мика, не плачь пожалуйста, - он был напуган от вида сестры, мальчик был как отец, совсем не терпит , что бы девочки плакали, ещё и из за мальчиков... он убежал , я легла на кровать и обняла подушку, два урона за раз.
— Мика... он сказал? - спросила мама, я приподнялась и посмотрела на неё
— ты знала?
— да... мне Эми сказала.
— почему? зачем ему куда то улетать мама? что не так?
— он так захотел, прими его решение, потерпи, я не знаю на сколько это протянется, но не обижайся на него...
— мам... *всхлип* обними меня пожалуйста...
— детка...
Мама легла сзади и обняла меня.
— мам, я так устала, у меня эмоциональное выгорание...

Л.О.Л.Место, где живут истории. Откройте их для себя