7 глава

7K 225 94
                                    

Ты показала ему ф*к и вышла. Ты решила трансгессировать в маггловский Лондон. Ты зашла в переулок и с помощью магии переоделась:

 Ты зашла в переулок и с помощью магии переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты зашла в аптеку и купила тест на беременность. Когда ты вышла из аптеки ты решила не тратить время и сразу опять переместилась в Хогвартс.
Хогвартс
Ты зашла в ванну и сделала все что надо. Это были самые долгие 10 минут в твоей жизни. Тест оказался..... положительным. ЕП ТВОЮ МАТЬ, МАЛФОЙ!
Ты в ярости вышла из ванны и пошла искать этого идиота. Ты любила детей, но хотела их только от любимого человека и хотя бы будучи совершеннолетней. И уж точно не от НЕГО. Ты прошла ещё пару коридоров пока не услышала тихие чмоки. Ты завернула за угол и увидела ПАРКИНСОН И МАЛФОЙ!? КАКОГО ЧЕРТА!? Тебе стало обидно и как-то не по себе, а в душе что то кольнуло. Ты быстро развернулась и громко стукая каблуками о пол пошла к себе в комнату. Ладно, Малфой, я тебе отомщу. А что с ребёнком? Я его оставляю, мне все равно скоро 18, и  этому белобрысому павлину  от меня тогда точно не отвязаться. Фу блин, я веду себя как маньяк или эта Гринграсс старшая. Ты зашла к себе в комнату и легла на кровать, ты не заметила как уснула.
Через час.
Тебя кто-то толкает в плечо.
Д- просыпаааайся, я тебя уже час бужу.
Я- что .. а .. МАЛФОЙ!? Что ты здесь делаешь!?
Д- мне сказали тебя разбудить на ужин.
Я- всё, а теперь свали, я переоденусь и дойду сама.
Д- ой, а что это мы это такие злые?
Я- свали я сказала! - уже громче произнесла ты.
Д- а если не свалю, то что?
Я- мне показать? - с ухмылкой произнесла ты.
Д- покажи. - с вызовом бросил павлин.
Ты просто, и без слов подошла к нему и ударила в пах. Пока парень крючился от боли ты взяла вещи и убежала в ванную. Ты переоделась

Ты выходишь из ванны и тут тебя перехватывает Драко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты выходишь из ванны и тут тебя перехватывает Драко.
Д- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТВОРИШЬ!? У нас с тобой детей после этого не будет, и кстати ты проверила своей маггловской штукой беременна ты или нет?
Я- да проверила, и да, я беременная уверенно промолвила ты.
Д- что? Ты сейчас не шутишь? А кто? Мальчик или Девочка?- буквально засыпал вопросами парень.
Я- я не знаю. - все это ты говорила равнодушно.
Д- в чем, черт возьми твоя проблема? Почему ты так со мной разговариваешь? Да как ты вообще смеешь!?
Я- а нечего с Паркинсон зажиматься по углам, вот в чем моя проблема!
Д- ты ж моя дурочка, ты что ревнуешь?
Я- во-первых я не твоя и не дура, а во-вторых я не ревную, просто это чувство ссобственности.- хмыкнула черноволосая.
Д- представим что я тебе поверил.
И кстати, он осмотрел тебя с ног до головы. -что это мы так вырядились!? Хочешь что бы на тебя пялились эти остолбни!?
Я- да хочу! Мне только от твоих взглядов тошно, поэтому отвернись.
Д- да ты гребанная шлюха!- Малфой ударил тебя по щеке.
Из глаз брызнули слезы.
Д- уйди с глаз моих, шлюха.
Ты как можно быстрей убежала с комнаты, ты побежала в ванную. Ты облокатилась об стенку и начала рыдать, тебе было очень обидно.

Пов Драко
О черт, я переборщил, но она сама меня вывела. Я просто представил как на нее смотрит этот Забини и все... в голове что то вспыхнуло.
Надо найти ее и извиниться. Будет сложно.
Пов Мелисса
Через 2 часа я перестала плакать. Встала и пошла в комнату. Отлично, Драко нет, ну и пошел он в жопу, пусть только попадётся мне на глаза, я в него Круциатусом пущу. С этими мыслями я улеглась на кровать и решила что нужно ещё поспать. Я уже проваливалась в сон, как услышала скрип двери. Кто то лег рядом со мной и прижал к себе. Я резко вскочила.
Я- Экспелиармус.
Д- ты чокнутая!? Это я!
Ты увидела Драко и молча повернулась на бок как будто ничего не произошло.
Д- Уайт, вот только не надо строить из себя обиженку, да виноват, но ты сама вывела меня на эмоции.
Я- АХ ЭТО ТЕПЕРЬ Я ВИНОВАТА, КОНЕЧНО, Я ЖЕ ЗАСТАВИЛА СЕБЯ ОБЗЫВАТЬ И БИТЬ, НУ КОНЕЧНО УАЙТ ТЫ ЖЕ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ...- ты не успела договорить как Драко впился в твои губы. Поцелуй длился 6 минут.
Д- успокоилась?
Я- нет. И это не значит что я все ещё не обижаюсь.
Д- гормоны Драко, гормоны. - говорил шёпотом блондин, но я услышала.
Я- я все слышу, и если это все твои "извинения " то можешь валить.
Д- ну Лисса, девочка моя, успокойся, пожалуйста, просто я не хочу смотреть на то как мою малышку раздевают глазами эти ублюдки, а особенно Поттер.
Я- нет, просто у тебя тоже чувство собственности, не более.
Д- Уайт, ты опять меня выводишь из себя, давай сейчас просто помиримся, а желательно потрахаемся, и всё? Как тебе такая идея?
Я- свали Малфой.- процедила ты через зубы.
Д- аааааа ну что ты хочешь!? Как мне доказать что я тебя люблю?
Я- если бы любил не ударил бы, подумай что ты бил и своего ребёнка.
"На жалость давит сучка" - промелькнуло у Драко в голове.
Д- Уф.
Драко взял тебя на руки и пошел в большой зал, как ни странно там было много народу. Все на нас обернулись, ну ещё бы. Люди которые ненавидели друг друга с 1 курса зажимаются.
Д- ПОСЛУШАЙТЕ СЮДА ВСЕ, СЕЙЧАС БУДЕТ ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. Я ХОЧУ ПОКАЗАТЬ ВАМ МОЮ ДЕВУШКУ, МАТЬ БУДУЩЕГО РЕБЁНКА И МОЮ БУДУЩУЮ ЖЕНУ. МЕЛИССА УАЙТ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ОБОЖАЮ ПРЕСМЫКАЮСЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ. ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО?
Я- Д.. Д..драко, что ты творишь!? На нас же все смотрят.
Д- ну и пусть, я хочу что бы ты знала что все что я говорю не ложь.
Все в зале начали свистеть и хлопать, кроме Забини и Паркинсон.
Я-Д..Д..драко пошли в комнату, мне кажется плохо.
Драко так же взял тебя на руки и пошел в комнату.

-Поцелуй Дементора, Малфой!Место, где живут истории. Откройте их для себя