Через месяц.
Пов Автор
Драко весь месяц был сам не свой, он на протяжении всего срока насиловал Уайт. Она не понимала что могло с ним случится за 1 день, ведь все было не так уж и плохо. Вот скоро у нее день рождения, а это означало что она скоро выйдет замуж за этого монстра. Хоть одно радует, Пэнси с Блэйзом стали встречаться. Выдели бы вы их счастливые моськи. Они кстати рассказали родителям про отношения и собираются жениться. Да да да, какой-то месяц и уже жениться. Но они это делают хотя бы по любви. Ах, да чуть не забыла про самое важное, я потеряла ребёнка. Правда весело? А вот ни черта не весело я рыдала 3 дня без перерывов на сон и еду. А Драко даже не попытался меня успокоить. Ко мне заходила Пэнси, мы с ней вроде как сдружились, и один раз хотел зайти Блейз, но Драко его не пустил. Так потом и ещё накричал на меня за то что я чужих парней к себе в комнату завожу, и что при нем, живом я- не мощная идиотка так делать не смею. Кличка правда крутая. Это мне Мой Будущий муженёк дал. И да, он мне поставил несколько правил.
Во первых я не имею права говорить с другими мужчинами.
Во вторых я не имею права ходить куда то не поставив его в известность .
В третьих не одевать ничего открытого, с вырезом, сильно облегающие и юбки, платья выше колена тоже не разрешается.
В-четвёртых беспрекословно выполнять все что он скажет.
А если ослушаюсь выебет.
Не жизнь, а сказка. Где же та Гринграсс когда так нужна? Ведь раньше она готова была повеситься что бы Драко на нее посмотрел, а что сейчас? Видимо Драко один раз забыл поставить глушашее заклинание. И они слышали как я орала? Наверное Пэнс все разболтала. Сейчас я сижу и жду пока Драко принесёт мне еду с Большого Зала, почему он принесёт? Потому что туда мне тоже запрещено. Он думает что там я буду "подвергнута не пристойным взглядам". Он пришёл через минут 20, но не с едой, а с какой то шваброй. Она буквально висела на нем. Они пошли на кровать и стали раздевать друг друга. Они целовались ииииии вы поняли...... я не хотела на это смотреть, поэтому сидела под дверью как брошенный щенок.
Через 2,5 часа когда они вышли девушка бросила на меня победный взгляд, а Драко взял за руку и повёл в Большой зал, честно? Я была удивлена. Я не ходила туда 1 месяц.
Д- я зайду через 20 минут, увижу около тебя кого-нибудь, вам обоим будет плохо, ты поняла?
Я- д.. д..да.
Д- д.. д..да- Драко с усмешкой повторил твои запинки и ушёл. Этому урода нравилось когда ты его боишься. Тварь. Я тебе отомщу, будет время и отомщу.***
Через неделю.
13 ноября, Мой ХУДШИЙ день рождения. Атмосфера между мной и Драко была очень напряжённая. Я не могла смотреть ему в глаза. Тем временем когда родители задавали вопросы про меня и Драко он сверлит меня глазами что бы я "не сказала лишнего". Когда день рождения закончился я быстро побежала на верх в свою комнату и начала рыдать. Ведь все тело ломило от прошлых плотских утех Драко. Видели бы вы меня, все тело в синяках и следах ссадины, царапины и т.д. Как говорится, бывало и получше. Я ненавижу весь мир, всех людей в нем, а особенно Малфоя и своих родителей. Я знаю что это была их идея свести нас. И мне было до скрипа в душе обидно, что они поступили так с единственной дочерью. И тут я слышу что кто то заходит в комнату, потому что дверь начала легонько поскрипывать. Но мне было пофиг, я хотела уже нормально поплакать. Я чувствую как прогибается кровать, кто то сел. Но я вновь не реагирую. Меня начинают гладить по голове. Меня это в какой-то мере успокаивает, я была уверена что это Нарцисса Малфой, но нет это другой Малфой, Малфой-младший. Чувство тревоги окутало меня с ног до головы я повернулась и увидела его в первый раз за последнее время, спокойным? Я быстро облокатилась о бортик кровати и стала двигаться в противоположную часть кровати. Он на это лишь ухмыльнулся. Вот это меня уже пугало.
Д- да не трону я тебя, остынь. Я просто захотел пойти к своей невесте и пожелать спокойной ночи.
Я- мг, спокойной Драко. В.. в.. все?
Д- да, а теперь двигайся!
Я- что?
Д- глухая что ли?
Я- но ...
Д- я сказал двигаться, чего не понятно?
Ты отодвинулась и легла почти на самом краю. Когда Драко заснул ты спустила подушку на пол и легла на полу скомкавшись как клубочек.
Утро.
Ты просыпаешься на своей кровати и на твоей талии по-хозяйски расположилась рука Малфоя. Ты попыталась выбраться из этого плена, но тщетно. Он начал просыпаться, нет нет нет, пожалуйста только не это. Он не проснулся, а просто перевернулся на другой бок. Фух. Ты встала с кровати и пошла делать утреннюю рутину. Когда ты вышла из ванной то Драко уже не было, ты повернулась к шкафу с одеждой и нагнулась за нижним бельём. (Иронично, нижнее бельё лежит на нижней полке)
Но тут ты чувствуешь что, что то в тебя упёрлось , а потом ты почувствовала горячее дыхание на своей шее. Тебе стало жутко.
Д- ммм, совратить меня решила?
Я- я не знала что т.. ты тут.
Д- представим я поверил.
После этих слов он начал оставлять поцелуи на шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Поцелуй Дементора, Малфой!
FanficТы- Мелисса Уайт чистокровная волшебница, хладнокровна, и весьма хитра учишься в Хогвартсе на факультете Слизерин.... уже 6 курс... Драко Малфой- чистокровный, хладнокровный и т.д., Тоже учится на Слизерине, есть девушка. Их объединяет толь...