6 глава

7.2K 334 19
                                    

Пов Мелисса.
Я проснулась а рядом со мной лежал.... МАЛФОЙ!? Не я понимаю семья и все такое, но это перебор, мне никто во взаимных чувствах не признавался, а я буду спать только с любимым человеком. Не он любимый конечно, но я то для него нет." Что очень правда в глаза колит", начал злобно смеяться мой внутренний голос. Действительно мне не позавидуешь, хотя когда девочки из Слизерина узнают...... мне хана короче. Они все стервы которые любят Драко, я так посмотрела на себя со стороны и поняла что ничем не отличаюсь.
И опять упрёки внутреннего мира.
Хах. Я и сама не заметила как долго смотрела на Драко. Я решила что пока он спит смогу потрогать его волосы, они всегда меня манили, такие.. .. красивые что ли? Ты потянулась рукой к голове, но меня перехватили и Драко навис прямо надо мной.
Д- ну я чуть не умер, думал что ты уже никогда этого не сделаешь. Ну признай.
Я- да .. ты .. ты совсем уже что ли? Ты не спал все это время? Маньяк гребанный! Тьфу !
Д- зато твой. Потому что ты моя жертва.
И после этих слов он жадно впился в твои губы. Ты не отвечала. Он стиснул твои щеки, ты моментально приоткрыла рот и Драко не теряя момента начал исследовать твой рот своим языком. Ты по-прежнему не отвечала. И походу он разозлился.
Д- ну в чем твоя проблема, ты сказала что любишь меня, я сейчас показываю взаимные чувства, так что же!? Любовь прошла с первым поцелуем?
Я- Драко, тебе нужно только мое тело, и ещё сам тот факт что ты мой жених не даёт тебе покоя. Успокойся, я же знаю что ты меня не любишь.
Д- ооой, как с тобой сложно. За мной бегает весь Хогвартс, скоро и мальчики будут, а ты как не приступная крепость. В чем? В чем твоя гребанная проблема?
Я- я тебе уже говорила в чем моя проблема, Драко поэтому убирай отсюда свою тощую часть тела и собирайся на занятия.
Д- а если я не хочу, мне сегодня понравилось просыпаться с тобой, а теперь ещё и всю жизнь нам на одной кровати спать, ммм. Мне от этой мысли становится легче. Поэтому давай утренний секс, и я от тебя МОЖЕТ БЫТЬ отстану. Ну так что?
Драко прижал тебя к себе. Так что ты дышала ему в грудь.
Я- я .. э.. Драко.. отпусти меня. Мне не удобно.
Ты начала вырываться.
Д- ну и пошла ты, я ей тут душу нараспашку открываю, а она.... только ты потом не приходи и не говори: Драко, любимый, прости пожалуйста меня, я тебя так люблю, давай перпихнемся?
Драко сделал писклявый голос.
Я- не волнуйся так не будет, а теперь свали, секс-машина блин. И да кстати, когда ты собираешься сказать Паркинсон что у вас все кончено?
Д- да хоть сегодня, она меня по правде уже бесит.
Ты начала хихикать.
Д- че ржешь?
Я- повернись.
Сзади Малфоя стояла с мокрыми глазами Пэнси и красная как помидор.
П- ты ещё ответишь Уайт.
Я- а я то тут причём? - кричала ты в след уходящей, нет, улетающей Паркинсон.
Я- видишь Малфой, из-за тебя одни проблемы. Топнула ты ногой.
Д- ну за то теперь они общие.
Я- ой я сейчас блевану, лучше отойди. - ты рванула в туалет.
Д- ничего, кис, токсикоз не самая лучшая вещь в мире. - кричал Малфой с комнаты.
Я- ЧТО!?
Д- ну когда ты вырубилась я не сразу заметил, ну а точнее пока не заКончил.
Я- скажи что ты сейчас шутишь, пожалуйста, я ноги тебе целовать буду.
Д- нет, кис, не шучу. - с ухмылкой произнес Белобрысый.
Я- нет, этого не может быть, нееет ты же так шутишь. - истерически произнесла ты. Я пойду в маггловский Лондон и куплю, маггловскую штуку которая определяет правда это или нет. И тогда я посмотрю на тебя, интригант.
Д- смотри, и не захлебнись в слюнях, я все-таки неотрозим.
Я- пошел нах**.- ты показала ему ф*к, и вышла с комнаты.
"НАСТОЯЩИЕ ЛЕДИ НЕ МАТЕРЯТСЯ, ага ага".вновь этот издевательски правдивый голос.
5☆-прода

-Поцелуй Дементора, Малфой!Место, где живут истории. Откройте их для себя