8 глава

6.4K 223 9
                                    

Драко взял тебя на руки и пошёл в комнату. Он нежно положил меня на кровать и спросил.
Д- все в порядке?
Я- да да, Драко всё хорошо иди...
После этого я провалилась в глубокий сон.
Через неделю.
Я не знаю как так получилось, но мы помирились с Забини. Сейчас у нас дружеские отношения не смотря на их взгляды с Паркинсон на нас с Драко. И мое отношение к нему (Драко) тоже поменялось, он стал каким-то.... заботливым что ли?
Д- Лисса, может сходим к чёрному озеру сегодня после обеда?
Я- хм, я подумаю.
Д- хорошо, буду ждать. - сказав это парень чмокнул меня в щёчку и ушёл.
Через минут 5 ко мне подошёл Блейз.
Б- привет.
Я- о Блэйз, привет!
Б- Лисса мне нужно серьёзно с тобой поговорить! -серьёзно проговорил парень.
Я- хорошо, но..., - я не успела договорить как мулат схватил меня за руку и потащил в какой-то класс. Когда мы вошли он сказал достаточно серьёзно.
Б- Мелисса, нам нужно поговорить, и достаточно серьёзно!
Я- хорошо, но в чем проблема?
Б- я смотрю вы с Малфоем сдружились?
Я- ну да, и вообще он мой будущий муж.
Б- фух, хорошо, я хотел тебе сказать что.. что .. во общем ты мне нравишься. - зажмурив глаза на одном дыхании произнес брюнет.
Я стояла в шоке от такого заявления.
Я- но Блэйз, ты ведь понимаешь.. у меня .. Драко что ли, и мое мнение не учитывается  хочу я этого или нет.
Блэйз ни проронив ни слова поцеловал меня, я сразу же отстранилась и хотела дать ему пощёчину но....
Д- Да Лисса, от тебя я такого точно не ожидал. - говорил парень держа руки в карманах.
Я- Драко ты не так все понял! Стой!
Но парень уже ушёл.
Я- ну и посмотри что ты натворил! Как мне ему теперь ему это объяснить? Придурок полоумный!
Б- но, я думал ..
Я- не чем, не чем тебе думать Забини!
Ты быстро выбежала из класса, и пошла в гостиную ожидая увидеть там Драко. К счастью он мирно поглядывал в костёр и о чем-то задумался.
Я- Драко, ты не так все понял ...
Ты положила свою руку на руку Драко, но он быстро ее отдернул.
Д- не смей прикасаться ко мне, мерзкая грязнокровка!
Ты опешила от таких слов, но достаточно уверенно сказала.
Я- Забини сам полез целоваться, и признался в чувствах, я его сразу оттолкнула, честно...
Д- а знаешь что!? Я не верю ни одному твоему слову! Это все ложь! Мне постоянно все лгут! За что меня окружают одни отморозки!?- крича сморозил Малфой.
Я- отморозки...? Хорошо Драко, я поняла тебя, больше не буду отмораживать твою жизнь ....
Ты ушла за пределы Хогвартса в запретный лес. Там ты просидела до утра, а потом заснула возле дерева.
Пов Драко
Блин, опять перебор, но она заслужила, пообидаеться и вернеться, а я спать!
Пов Мелисса
Утро. Я очнулась в лесу. Утром он такой красивый! А Драко даже и подумал меня искать. После этих слов сердце пропустило удар. Ну и пошел к чёрту Малфой! Я посмотрю как ты запляшешь!
Я вернулась в Хогвартс и пошла в комнату. Мне было очень обидно, но я решила не плакать. Я умылась, оделась и уже хотела выходить как меня окликнул знакомый мужской голос.
Д- ну и где ты была!? У своего Забини? Я так и знал что ты шлюха! - выплюнул он.
Я- где я была тебя не волнует, как я поняла и была я не у Забини! Твое дело было мне поверить, но ты решил этого не делать! И в чем виновата я!? А сейчас я хотела бы покинуть помещение в котором нахожусь с ТОБОЙ! Ты быстро развернулась и ушла, но уже не на завтрак. Ты собралась и зашла в какой-то класс. Он был заброшен. Ну и отлично, значит он никому не понадобится.

Извините что глава маленькая. Просто времени категорически не хватает. Постараюсь выпускать главы по чаще. Если честно, то я и не надеялась на какой-то актив, писала для души и отдельное спасибо user76968913♡ Мой постоянный читатель

-Поцелуй Дементора, Малфой!Место, где живут истории. Откройте их для себя