1 глава

12.1K 285 143
                                    

Ну вот и начинается история Меллисы Уайт. Родители Мелиссы и Драко в ссоре, поэтому и дети их не дружат, но там не только из-за кровной войны но и из-за личной неприязни тоже. В общем все очень запутано, вернёмся на 5 лет назад.

1 курс. Хогвартс-экспресс.

Мелисса зашла в поезд попрощавшись с родителями, но все купе были заняты и тут она натыкается на купе с одним свободным местом. Так она подружилась со знаменитым Гарри Поттером, Роном Уизли и Гермионой Грейнджер.
Большой зал.

Во время выбора факультета мальчик с белыми как мел волосами подошёл к нашей четвёрке и предложил Гарри выбрать "правильных" друзей, но он не согласился, а когда Рон пустил смешок на имя Драко, и белокурый начал ущемлять рыжего я вступилась. Вот с этого момента и началась наша вражда, личная вражда.

Настоящее время. Хогвартс-экспресс.

Не смотря на то что я Слизеринка друзья у меня Гриффиндорцы, и мне абсолютно плевать что моим "любимым" однокурсникам это не нравится. У меня есть одна единственная подруга с моего факультета, это Дафна Гринграсс, милая девчонка, да и ктому же всегда поможет.
Дафна Гринграсс:

И так друзья мои теперь история будет вестись от первого лица нашей героини (Мелиссы Уайт)                             ***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И так друзья мои теперь история будет вестись от первого лица нашей героини (Мелиссы Уайт)

***

Я как всегда захожу в Большой Зал после распределения первокурсников. И сажусь за свое место рядом с Дафной. Сегодня я хотела нормально посидеть, первый учебный день как никак, в школе которая стала тебе вторым домом, а может даже и первым потому что с родителями отношения у тебя были натянутые, но об этом потом. Вернёмся к тому что ты хотела первый раз в жизни нормально посидеть с подругой, но не тут то было, наш павлин-альбинос нам как всегда помешает.
М-ну что Уайт, нашла заклинание по увеличению груди?
И как всегда его вся малоумная свита заржала как кони.
Ты-ну в отличии от тебя, Малфой, ты словно выплюнула его фамилию,- хотя бы нашла! А то так и будешь сидеть со своим малышом, на последнем слове ты сделала больший акцент, -радоваться этому будет только твоя пассия с айкью как у зубочистки. И да Паркинсон, я про тебя, ты послала им воздушные поцелуй и с гордо вытянутой головой вышла из Зала. Ты решила пойти в библиотеку чтобы взять книг на новый учебный год. Когда ты взяла все что тебе нужно было ты благополучно дошла до гостиной змеиного факультета. Ты разожгла огонь в камине с помощью заклинания и принялась читать первую попавшуюся книгу. И тут в гостиную врывается Пэнси с разъярённым видом и подходит к тебе.
П-ах вот ты где, поганная грязнокровка! Опять свои книжки читаешь, да!?, крича выпаливала кареглазая, - из-за тебя мой Драко опять выглядит глупцом, и айкью у меня не как у зубочистки.
Ты- дорогая моя, он не выглядит глупцом, он и есть глупец, а что могу сказать на Счёт тебя, то ты реально тупая так как ты могла мне об этом сообщить после ужина.
Так как эта особа не знала что тебе можно ответить она просто с психами вылетела с гостиной, но нет! Тебе сегодня не дадут спокойно посидеть, через минуту забегает весёлая Дафна и на одном дыхании подпрыгивая начинает свой "рассказ".
Д- ты там это.... короче... Драко.. ну это..в общем тебе хана.
Ты- тише тише, девочка моя я ничего не поняла, давай успокоиться и нормально все расскажешь. Гринграсс успокоилась и уже хотела начать свой монолог, но тут опять дверь в гостиную чуть ли не разрывает, на этот раз туда входит наш белокурый, он быстро подошёл к тебе взял за руку, ну как взял, просто вцепился как будто оторвет сейчас, и повёл из гостиной вон. Когда вы закончили свой путь ты огляделась и поняла что вы попали в старый кабинет, так как он был очень пыльный что ты даже поперхнулась.
Ты- ну и зачем я здесь!?
М-не вы посмотрите на неё, она мою девушку опозорила и ещё кричит тут, а не так быстро, Драко прижал тебя к стене и наклонился к тебе на ухо (наклонился потому что у тебя рост 162, а у него 190) ещё раз повторится что то подобное выебу без жалости, и так что ты на занятиях месяц не появишься только потому что встать не сможешь, поняла!? Орал на тебя блондин. Развернулся и ушёл.
От его слов тебе стало не по себе, но не смотря на это ты все равно не будешь его слушать, кто он тебе такой!?- говорит внутренний голос (это не Шиза девочки)

🚩 И ещё один нюанс: будут присутствовать сцены насилия и просто 18+, драк и т.д., поэтому кто не любит слишком много грубости лучше это не читать, розовых соплей будет мало!🚩

-Поцелуй Дементора, Малфой!Место, где живут истории. Откройте их для себя