За окном очень приятная погода. Ты сидишь возле окна и просто думаешь. У тебя не было друзей чтобы кого-то позвать погулять, это из-за того, что ты переехала, а заводить друзей тебе было сложно всю жизнь, поэтому ты решила пойти погулять одна.
- Мам, я пойду прогуляюсь, хорошо?
- Да, только не долго, а то вечер уже.
- Ладно.
Как странно...тебе уже 20 лет, а ты и дальше спрашиваешь разрешение у своих родителей, наверно это потому-что ты их очень любишь. Конечно же ты хотела прогуляться до ночи, потому-что воздух был отличным. Людей было мало, только ты и твои мысли. Конечно же было страшно, потому-что город большой и не хотелось чтобы тебя кто-то убил, но в ту же минуту было плевать. Ты проходишь в наушниках возле какого-то магазина, и там ты наконец-то встретила людей, двоих парней которые выглядели очень странно и жутко, но ты дальше себе прошла.
- Чимин...это же она!
- Что? Где?
- Вон! Там! Это же босс говорил нам её привести.
- Ах да, это она!
Парни быстро спохватились и побежали к тебе, всё что ты дальше помнила, так это как кто-то начал тебя немного душить и приложил тряпку к лицу. Проснулась ты уже в машине.
- Вы кто такие!? Что я тут делаю!?- ты была вся связанна.
- Успокойся, иначе будет хуже!- сказал очень красивый парень, который сидел за рулём.
- Кто вы такие и куда мы едем!?
- Ты сейчас всё сама узнаешь- было очень страшно, ты даже себе представить не могла что они с тобой сделают. Приехали вы в какой-то город. Район был очень мутным и страшным. Когда ты вышла наполовину связанна с машины никто не обратил внимания, будто так и должно быть. Вошли вы в какое-то здание. Там было красиво и иногда ты слышала звуки или даже крики. Ты подумала, что это отель, потому-что из-за страха не посмотрела на название здания. Вы дошли в какую-то комнату где было очень много откровенной одежды.
- Оденьте её!-приказал парень.
- Что? Чем вам моя одежда не нравится?- на тебе было худи и джинсы.
- Меньше слов.
Тебя начали переодевать. Так ещё вульгарно ты себя никогда не чувствовала, в ту же минуту ты спрашивала стилиста что ты тут делаешь, и что происходит. В ответ тишина...Тебя одели в короткую юбку и очень короткий топ, и приказали идти за парнем. Тебе открыли дверь и ты вошла в чей-то кабинет. Перед тобой стоял парень лет 23-25. Очень стильно одет и красиво выглядит, поэтому тебе стало неловко.
- Почему так долго!!!- он начал орать на того парня, что тебя привёл.
- Ну...её было сложно найти.
- Мне плевать! Я вам дал ровно день, а вы где шастались!?
- Босс...
- Уходи! Оставь нас одних!
Тот парень сразу выбежал из кабинета, а вас оставил одних.
- Простите, а что я тут делаю?- ты смотрела в пол.
- К тебе ещё не дошло?-он приподнял свой взгляд на твою грудь и начал подходить к тебе.
- Н-нет...
- Это мой бордель в котором ты будешь работать...
- Что за бред! Для чего меня сюда привели!
- Тише...тише...ты будешь тут работать только на меня, поняла?
- Объясните, почему я должна тут быть!?- стало ещё страшней.
- Ахах, ладно, так уж и быть я потрачу своё время на тебя.
Он посадил тебя на кресло и сел напротив.
- И так. Твой отец, который умер недавно, был должен мне много денег. Кто знает, как такой хорошенький папенька связался с такими плохими людьми, но в записке, которую он оставил, было написано, что я могу забрать тебя. Тебе всё ясно?
- Нет...как он мог...я не буду делать это с тобой!!!
- Уже на "ты"? Аха...ну ладно, если не я, то жирные, противные, богатые и старые мужики, ты сделала свой выбор, а теперь можешь идти.
- Нет! Ладно...если так сложилось то я...
- Почему ты поменяла своё мнение? Я уверен что тебе понравится.
- Нет! Хватит, не говори такое!
- Если ты девственница, то так уж и быть я буду тебя ебать.
- Я...да...я девственница.
- Хм...и как мне это проверить.- парень резко встал, засунул руку в карман и начал подходить к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты ведь только моя шлюха -Да, папочка
ФанфикТы попала к очень злому собственнику..который никак не хотел тебя отпускать.. что же делать?...будешь долго терпеть этот весь ужас, или попытаешься сбежать?...но оказалось есть то что кардинально изменит твою жизнь...👶🏻🛐