- Ты ведь только моя шлюха? - Да папочка

6.7K 138 11
                                    

- Т/и? Что случилось, ты куда?- парень смотрел на тебя и ничего не понимал- Неужели ты так на улицу побежала???- в ответ парень ничего не услышал, а лишь пошёл за тобой.
Всё, что он услышал, так это то, что ты мучительно вывернула свой ужин. Вышла с ванны ты уже не такой красивой, но сейчас на это плевать.
- Что случилось? Тебя тошнит?
- Да...
- Ты же не беременна?
- Нет блин! Мы с тобой чуть не каждую ночь спим, как тут обойтись без этого?
- Ты думаешь что беременна и я не могу с тобой ничего сделать? Значит ты очень плохо знаешь меня...- парень улыбнулся и посмотрел на тебя.
- Пх, я без тестов ничего говорить не буду, а ещё лучше поехать в больницу.
- Ладно, как скажешь- вы оба сели в машину Чонгука и поехали. Конечно же ты оказалась беременной. Что делать дальше ты даже не знала, поэтому решила поговорить с Чонгуком.
- Я не знаю что будет дальше...
- В смысле?
- Делать аборт или нет...просто если мы это сделаем, то я уже не смогу заниматься с*ксом на некоторые время и я думаю мне найдут замену, это же значит, что ребёнок будет жить в не очень хорошей атмосфере, поэтому я не знаю...
- Ты с ума сошла? Как ты могла про такое подумать?
- У тебя есть свой собственный бордель, как я могу подумать про что-то позитивное?
- Просто ты слишком много думаешь.
- Чонгук, мы даже не встречаемся, до меня у тебя было таких же самых девушек очень много, и кто знает сколько у них было детей от тебя, просто ты не знаешь.
- Т/и, пожалуйста, не зли меня.
- А что? Тебе правда в глаза колит?
- Во-первых мы уже давно встречаемся, во-вторых кроме тебя я за этих несколько месяцев никого не трогал, а ещё мы оставляем ребёнка.
- С чего это вдруг? Ты так сильно хочешь детей или ты просто хочешь меня удержать, чтобы я всегда была для тебя «давалкой»?
- Что с тобой сегодня? Я же тебе сказал, что лучше меня не злить, ты думаешь, что если я себя удержал несколько дней, то меня остановит то, что в тебе ещё недоразвитый ребёнок?
- Потому-что ты странный. Ты постоянно говоришь что мы встречаемся, и при этом я не разу не услышала как ты говоришь что любишь меня.
- Просто...
- Так! Я хочу уже домой.
- Ладно, успокойся, тебе нужен свежий воздух.
Было видно, что Чон не хотел продолжать этот разговор, поэтому вы поехали. Ты даже думать не могла, что там где вы находитесь, неподалёку есть море. Так как был уже вечер, там никого не было. На улице тепло и дует свежий воздух с моря. Это будто то, что тебе не хватало всё это время. Парень достал с машины тёплый плед и посадил вас возле возле моря.
- Кто бы мог подумать, что ты такой романтик...
- Пх, сам в шоке
- Только вот я не понимаю почему ты избегаешь вопросов, которые я тебе задаю
- Просто хотел сказать это не тогда, когда ты  ноешь, а тогда, когда прийдёт время.
- Оно пришло?- ты немного придвинулась к нему и посмотрела на него.
- Ну ты же беременна.
- Блин! Это не смешно!
- Ладно ладно- Чон приобнял тебя, и нежно сказал на ухо «Я тебя люблю». Это было очень мило, ты даже подумать не могла, что всё будет именно так. Ты не уверена, долго ли он будет любить, но пока всё хорошо.
- Т/и...- сказал немного грустно Чонгук
- Что?
- То что ты сказала, это правда?
- Что именно?
- Про с*кс.
- Господи...- ты закатила глаза- Да что с тобой, ты хоть день можешь без этого?- сказала ты, которая сама бы не против была сейчас заняться с ним любовью.
- Просто понимаешь, это так сложно...
- Ну, у меня ещё не такой большой живот поэтому я думаю что...
- Понял...
Парень взял тебя за подбородок и начал нежно целовать. Ты уже не чувствовала того, что он для тебя противный, и сама хотела его. Ты даже не могла подумать, что сама бы иногда выебалась с ним до потери пульса из-за собственного желания. На улице стало прохладно, поэтому вы не стали раздеваться до гола. Чонгук делал всё очень нежно и медленно, потому-что боялся навредить ребёнку. Всё время ты не отставала от его ключиц, чтобы показать, что он только твой и хотелось, чтобы он об этом знал. Чем больше вы это делали, тем больше Чонгук был нежнее, он не хотел навредить тебе, а ты в свою же очередь всё сильнее и сильнее хотела его власти над собой...через 9 месяцев эта вся нежность, пропала, ты хотела, чтобы он снова тебя выебал так, как в первый раз, и иногда даже умоляла. Ты родила мальчика, всё как и хотел Чонгук. Бордель он не хотел закрывать, так как это была его изюминка в жизни, а ещё перед тем как родить ребёнка ты вышла замуж за Чона. Твоя мама была в шоке, но не против, ей понравился Чонгук и его семья. В мире всегда нужно искать взаимопонимание, ведь без него, мы никогда не узнаем какой на самом деле человек...

🎉 Вы закончили чтение - Ты ведь только моя шлюха -Да, папочка 🎉
- Ты ведь только моя шлюха                          -Да, папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя