- Ты ведь только моя шлюха? -Да папочка

7.5K 125 2
                                    

- Значит ты так решил отомстить мне из-за той шлюхи, да?
- Тебе то какая разница? Я поставил тебе условие, твоё дело решать
- Я тебя ненавижу- ты посмотрела в сторону, а Чонгук очень широко улыбнулся и сел на своё кресло.
- Ну давай, я жду твоей отдачи, или мне...
- Нет! Ладно, я уже иду!
Ты не хотя подошла к Чонгуку и села на колени. Ты впервые такое делаешь, что ещё было страшнее. Никогда в жизни ты не могла подумать, что будешь чувствовать себя как шлюха. Но так как ты хотела чтобы это по скорее закончилось, то начала. На нём были очень красивые чёрные брюки, которые ты снимала. Парень широко расставил ноги и ждал твоей лучшей отдачи. Ну и вот ты уже добралась к его органу. Так как он ещё не стоял работы было очень много. Ты нежно взяла его своими маленькими ручками, а потом поднесла к рту и начала вводить по губам, сам орган был очень тёплым и через некоторое время влажным.
- Бери в рот!- приказал парень, после чего ты сделала всё как он тебе сказал.
Он откинул голову назад и просто наслаждался, тебе даже нравилось то, что он доволен, поэтому начала делать это всё глубже и глубже. Он почти у тебя в глотке, ты ощущаешь всё, а чем дольше ты это делаешь тем больше он становится. Ну вот, он уже очень горячий и твёрдый, ты надеешься что он сейчас закончит, но нет. Он взял тебя больно за волосы и начал совать его максимально дальше, рвотные рефлексы убивали тебя, казалось что вот-вот и тебя стошнит, но он закончил тебя прямо в глотку и уменьшил хватку. Так как всё было далеко пришлось её проглотить.
- Отличная работа- сказал Чонгук, который еле дышал.
- Дай мне поговорить с мамой- ты вытирала рот и смотрела на парня, который уже надевал штаны.
- Сейчас- он дал тебе телефон и набрал твою маму- Только недолго и возле меня, попробуешь сказать чего-то лишнего, ты ещё никогда не будешь такой выебаной, поняла?
- Да...
Ты быстро взяла телефон и ждала гудков. Как только трубку подняла твоя мама, на глазах слёзы. Ты была очень счастлива.
- Мам, это ты?
- Да, дочь, что с тобой? Всё хорошо? Почему ты плачешь?
- Мам, в смысле?
- Как в смысле? Ты разве не уехала в старый город, чтобы повидаться с подругой?
- А? С подругой?- ты нервно посмотрела на Чонгука- Ах да...прости я затупила.
- Я не стала звонить к тебе, потому-что не хотела вам мешать, ладно, когда у тебя будет время ты мне позвонишь, хорошо?
- Обязательно- она выбила, а ты со злостью смотрела на Чонгука.
- Ахах ну, на следующий звонок я придумаю что-то ещё интересное, поэтому можешь идти.
- Почему ты ей так сказал?
- Не хотел чтобы твоя мама зря нервы себе портила.
- Какой же ты противный!
- Ты что-то там сказала?- начал сквозь зубы говорить Чонгук.
- Да! Ты тупой урод!!! Почему не можешь просто отстать от меня???! Зачем тебе я, если по твоим словам тебе хочется кого-то получше и опытней???? Ммм? Что? Или ты уже так низко пал, что хочешь спать с бедной девушкой, которая ничем не лучше их всех??!!- ты буквально начала орать последние слова, и не поняла как оказалась упёртой в стену. Он сильно держал твои руки и нахмурил брови.
- Что ты только что сказала!!!!- он почти орал на весь дом, а ты молчала, так как никогда не видела его таким злым- Как ты посмела сказать мне это в лицо!
- Но...
- Ты хочешь умереть? Мне тебя убить!?- перебил парень- Ты далеко не похожа на них, поэтому я могу спать с тобой хоть всю жизнь, и сделаю всё, чтобы так было!!! Ты меня поняла!?
- Почему?- тихо сказала ты.
- Ты хочешь продолжить разговор?! Я могу тебя в любой момент уби...
И вдруг он замолчал. Не просто из-за того, что успокоился, просто ты его поцеловала. Ты хотела его успокоить и это был единственный вариант, ведь он очень сильно орал и ты не хотела умирать. Но вот выбраться было очень сложно, он поставил свои руки тебе на талию и начал медленно добавлять язык, чтобы он был пошлым, всё как он любит. Стало как-то спокойней, потому-что ты понимала что ему это нравится и он успокоился. Целовались вы минуты 2 и ты отстранилась.
- Можно я пойду в комнату?- ты медленно подняла свой взгляд и посмотрела на него.
- Конечно...- он сказал это очень тихо и улыбнулся. Ты побежала а Чон улыбался во все зубы.
- Странный он какой-то, ладно хоть живая осталась- ты вошла в свою комнату и начала думать обо всём этом. По среди ночи у тебя жутко начала болеть голова, ты очень долго не была на свежем воздухе, поэтому решила за любое какое-то условие выйти на улицу. Утром ты пошла на кухню где как раз стоял Чонгук.
- Доброе утро- у него явно было настроение.
- Д...доброе, а что случилось?
- В смысле?
- Ничего, я хочу у тебя что-то попросить.
- Что ещё, я ещё не придумал что тебе нужно будет для этого сделать.
- Я хочу погулять одна...
- Одна? Погулять? Ахаха, нет...
- Пожалуйста...
- Ладно, но не долго, а ещё...
- Что?
- Если я тебя там с кем-то левыми увижу тебе не жить, понимаешь? И только попробуй убежать, ты только моя и на этом точка
- Ладно...постараюсь.
Ты позавтракав пошла оделась и наконец-то вышла на улицу. Ты ещё не успела выйти на середину дороги как в тебя кто-то врезался.
- Прости...я не хотел- сказал очень высокий и очень красивый парень
- Ничего- ты посмотрела ему в глаза и покраснела...

- Ты ведь только моя шлюха                          -Да, папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя