-Ты ведь только моя шлюха? -Да папочка

10K 174 13
                                    

Ты вздохнула и не понимала чего он от тебя хочет, есть же гинеколог...
- Я могу пойти к врачу если ты хочешь
- Нет...у меня есть свой способ.
Неожиданно и очень резко тебя упёрли в стол. У тебя были парни, но ближе чем поцелуй у тебя не доходило.
- Что ты хочешь сделать?- ты вся тряслась.
- Сейчас узнаешь...
Одна его рука ловко подняла твою юбку, вид открылся на красивые ноги и его рука ловко пробралась тебе под трусы.
От одного его прикосновения по телу прошлись мурашки но на этом он не остановился, он массировал всё быстрее и быстрее и ты уже вся намокла, дыхание стало очень тяжёлым и воздуха почти не хватало, в глазах всё размыто, было так приятно, но в ту же минуту неловко.
- Ты так быстро намокла? Как и ожидалось- после этих слов его один палец уже был в тебе. Узость он сразу же ощутил, потому-что у него большой опыт с девушками. Чтобы ещё больше тебя возбудить он засунул и второй. Его движения были очень быстрыми и казалось что ты вот вот закончишь, но он это прекратил.
- Ладно, я уверен.
- Что...но...
- Что? У тебя проблемы?
- Да нет, никаких
- Тогда можешь идти в комнату, вечером я тебя заберу и ты начнёшь свою работу- он улыбнулся и сел за бумаги.
- *Идиот тупой*- подумала ты, открыла дверь и вышла, тебя там ждал снова тот парень. Как можно было возбудить девушку и так вот бросить!? Критин! Тебя убивал уже тот факт, что тебе придётся справляться самой.
- Всё, мы пришли- ты вошла в свою комнату и за тобой громко закрылись двери. Когда ты закончила, то на свежую голову подумала о всём. Конечно же было страшно и ты хотела уйти, но не знала как и что тебе для этого нужно, ведь ты совсем не знала как ты оказалась очень далеко от дома. Вечер наступил быстро, времени чтобы разобраться не хватило, так как тебя посадили в машину и ты поехала снова с этими ребятами.
- Тебя же Т/и зовут?
- Да, а что?
- Да ничего, просто я понимаю почему тебя выбрал господин Чон- он смотрел на твою грудь, а потом перевёл взгляд на бёдра.
- Тэхён, успокойся, если ты её выебешь, то тебя убьют, понимаешь?
- Я понимаю, но если бы не Чонгук, то я бы уже давным давно побывал в ней- тебе стало страшно, такого ужаса тебе никто не говорил.
- Мы уже приехали- перевёл тему Чимин.
- Угу, выходим.
Тебя взяли больно за руку и начали вести в дом.
- Тебе нужно умыться и одеться, господин не любит когда его шлюха грязная, запомни.
- Да...- осознавать что тебе придётся такое запоминать было очень больно, но из-за ошибок отца тебе пришлось...Ты вошла в свою комнату, приняла душ и пошла одеваться. Бельё было очень пошлым и открытым, и когда ты его одела, то стало как-то не по себе. Ты видела его всего один раз в жизни и сделать это было для тебя очень большим шагом. Ну всё, ты одетая идёшь в спальню к Чон Чонгуку. Так страшно тебе ещё никогда не было, хотелось дать ему в рожу и просто убежать нафиг оттуда. Ты вошла в его спальню, она была ещё красивее твоей и конечно же больше.
- Наконец-то ты пришла, а то твой папочка уже заждался.- он отвлёкся от ноутбука и подошёл к тебе.
- Я...я не хочу этого
- А я разве тебя спрашивал?- он всё ближе и ближе, ты отходишь назад и падаешь на кровать. Над тобой нависает Чонгук и проводит рукой по твоей ноге.
- Сейчас моя малышка Т/и впервые узнает что такое с*кс, я рад что первый тебя выебу.- он улыбнулся, а на твоей щеке уже слёзы...

- Ты ведь только моя шлюха                          -Да, папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя