За горой документов правителя Суны было невидно. Однако сторожевой шиноби продолжал докладывать отчет.
- На горизонте никто не был замечен. - он стоял в форме, которую носят все шиноби песка, вытянув руки по швам. - Мы продолжаем следить и как только заметим какое-то движение немедленно доложим вам.
- Ясненько. - не отрываясь от бумаг сказал песчянник. - Свободен.
Но не успел шиноби песка покинуть кабинета, как рядом с ним появился творой.
- Казекаге-Сама! У сторожевых ворот появилась незнакомка! - как на духу отрапортовал тот.
Услышав его слова первый шиноби удивленно приоткрыл рот.
- Что значит появилась? - поднял на него глаза песчанник.
- Появилась словно из неоткуда и без сознания упала у входа в главные ворота. Похоже, что у неё солнечный удар. Сейчас наши медики уже на месте и осматривают вторженку.
- Пусть медики отведут её в лазарет. Позовите, если она очнется. - и он снова углубился в изучение документов.
- Хай. - оба шиноби одновременно исчезли.
Что это? Попытка вторжения? Отвлекающий маневр?
И до сих пор не было никаких вестей от посла страны Водопада.
Гаара откинулся на спинку кресла и устало прикрыл глаза. Его клонило в сон.***
Обед бесщадно остывал на подносе. Гаара лишь отодвинул его подальше.
Темари стояла возле его стола и заметив, как брат отодвинул еду, которую она готовила лично для него, нахмурилась.
Но песчаник не заметил этого, он сидел уткнувшись взглядом в полированный деревянный стол.
С тех пор как к ним в деревню попала незнакомая девушка прошло два дня. Она до сих пор была без сознания в лазарете Суны. На Гаару находила мысль, что возможно она и есть посол из Водопада. Но спросить об этом не было возможным.- Гаара, ты должен подготовиться. - напомнила Темари о своем присутствии.
- К чему. - спросил парень, но в его голосе не было ни капли вопросительной интонации.
Но он и сам прекрасно понимал, о чем речь - упертые советники таки отправили пригласительное письмо для невесты. День - два и она будет здесь. На этот раз решили, конечно опять советники все решили, без него, что не будет свидания у оазиса за пределами деревни, как в прошлый раз.
Он и сам понимал что это более чем логично - в деревне полно шиноби и здесь на него никто не посмеет напасть.
Но он не понимал, почему они так горячо хотят наладить его личную жизнь и наверстать все, что он до этого упускал. Чувствуют вину за прошлый провал? Считают, что если в этот раз все получится, он перестанет держать на них обиду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаара Хиден: Мираж в Песчаной Буре. Новая история.
FanfictionГаара искренне проникся к Хакуто нежными чувствами и собирался на ней жениться. Но она сбегает со своим любовником Шинегазе. Он собирается вернуть девушку, но понимает, что на сильно мил не будешь и отпускает их. После этого случая старейшины не со...