10

3 3 0
                                    

За круглым столом собрались двеннадцать человек, считая самого Пятого Правителя Суны. Шло незапланированное заседание совета.

- Как это понимать, Казекаге - Сама? - спросил один из старейшин. - Что значит вы расторгните помолвку?

- Невеста лично просила меня об этом. Да и я сам не рад этому союзу.

- Как же так? Мы ведь так старались найти для вас хорошую невесту, Казекаге - Сама! - подал голос самый старый.

- Я не нуждаюсь в вашей помощи, в таком личном вопросе как подбор моей будущей супруги. - лицо его было словно непробиваемая титановая стена. - Заседание закрыто.

Он поднялся из-за стола и зашагал к двери.

- Вы не можете закрывать заседания когда захотите! - возмутился один из них.

- Да неужели? - парень даже не обернулся, лишь легонько хлопнув дверью ушел.

Наступила гробовая тишина.
За ним следом поднялся Канкуро, который обычно сидел по правую руку от Казекаге, и последовал за младшим братом. Он догнал его только в коридоре.

- И что теперь? - чуть запыхавшись спросил старший.

- А что теперь? - ответил младший.

- Да ну, да брось. Я же видел, как ты принес эту девушку обратно. Я вижу как ты смотришь на неё и...

- И что?

- Как что? - спокойствие младшего брата удивляло Канкуро. - Ты не скажешь ей?

- Скажу что? - Гаара смотрел старшему брату прямо в глаза.

- Что она нравится тебе! - вот тут уже Канкуро явно увидел, как треснула его казалось бы непробиваемая защита. Хорошо, очень хорошо, наконец то он смог добиться от брата хоть каких то эмоций.

- Как же я могу ей об этом сказать? - песчаник отвел глаза немного в сторону, не отрицая сказанных братом слов.

- Ага. - губы Канкуро, покрытые фиолетовой краской, расплылись в хитрой улыбке. - Значит все таки нравится. Так я и знал Гаара, это было видно с первого дня её прибытия!

Но Пятый Правитель Суны уже не слушал. Он продолжил идти дальше.

Голова раскалывалась. Она медленно открыла глаза. Сначало все плыло, но немного поморгав, девушка смогла сфокусировать взгляд. Она уставилась в серый потолок. Такой знакомый, как будто она уже где то видела его. Только где?
Минут пять происходила полная дисориентация.
Когда же девушка повернула голову, то увидела стоящий рядом стул. На его спинке висел аккуратно сложенный плащ Каге.
Лока вскочила. Она что снова в его спальне?
Голова от резкого подъема закружилась. Но девушка все же встала с кровати. Ноги подкосились, но она удержалась.
Она вспомнила всё. Как на неё напали и как Гаара пришел ей на помощь. Значит это он привёл её обратно сюда. Вот же черт! Она хотела сбежать, но у неё не вышло.
И она снова оказалась здесь - в этой чертовой спальне. В этой чертовой деревне!
Девушка подбежала к двери и распахнула её.
Но тут же перед ней возникто новое препятсвие в виде Казекаге.
Лока так и застыла.
Затем отступила на пару шагов назад. Правитель Суны же наоборот сделал пару шагов ей на встречу и тихо прикрыл дверь.

Гаара Хиден: Мираж в Песчаной Буре. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя