На этот раз куноичи Водопада проснулась пораньше. Точнее проснулась не сама, её разбудил восхитительный аромат еды.
За плетой вовсю орудовала Темари. Эта куноичи песка была не только хорошим шиноби, но и замечательной домохозяйкой.- О, - заметила вошедшую хозяйка, - доброе утро.
- Доброе утро, Темари. - зевнула девушка.
- Сегодня ты встала рано. - заметила сестра Казекаге.
- Нет времени валяться в кровати. - Лока сонно потянулась. - Меня ждут книги. Ещё столько нужно прочитать, а я даже на шаг не приблизилась к цели.
О её цели Темари уже знала, Гаара ещё в первый день рассказал им о причине прибытия посла Водопада.
Вместе позавтракав, девушки отправились в резиденцию, а точнее в библиотеку на третьем этаже резиденции.
Лока снова приступила за чтение книг, касающихся медицины. Темари тоже помогала ей разбирать книги с полок.
Ближе к обеду Темари, попрощавшись с девушкой из Водопада, ушла. У неё была важная миссия, ей следовало быть проводником в страну рисовых полей и доставить туда в безопасности пожилую пару с внуком.
Чтение книг и сегодня не принесло для неё ничего нового. Ближе к обеду девушка почувствовала, что ужасно голодна, а ещё от такого количества книг, казалось голова начинала кружиться и жужжать.
Девушка встала из-за стола. Стоит пойти и пообедать. Но одной идти ей не хотелось. С кем бы она могла посидеть на терассе и, непринужденно болтая, обедать? Кажется она знала такого человека.***
Бумагам не было конца. Казалось, только он закончил разбирать их, как тут же в кабинет входили шиноби и приносили все новые и новые отчеты.
Правитель Сунагакуре посмотрел в окно. Солнце приближалось к своей центральной точке. Наступал обед.
Парень откинулся на кресло и прикрыл глаза.
В дверь постучали. Он слышал этот стук за сегодняшний день наверное раз в сотый. Ни минуты покоя. Таков он и есть этот пост Казекаге.
Услышав приглашение войти, в кабинете появился постовой шиноби.- Казекаге - Сама! В деревню прибыл господин со своей дочерью и свитой!
Услышав его слова, парень закаменел. Но виду не подал. Он был не рад. Нет, даже не так. Он был раздражен, причем в крайней степени.
- Хм, все таки они приехали... - почти слышно проговорил себе под нос песчаник.
- Что мне им передать, Казекаге - Дано? - постовой, парень лет двадцати восьми, не заметил в нем абсолютно никаких изменений.
- Я сам встречу гостей. - Гаара встал с кресла, громко его отодвигая. - Найди Баки, скажи что я зову его. А так же найди Канкуро. - давая поручения правитель деревни накинул на плечи свой белоснежный плашь и головной убор Каге.
- Хай! - шиноби скрылся в мгновение ока.
Гаара открыл дверь и только было шагнул за порог своего кабинета, но тут же в последнюю секунду вовремя притормозил. В пяти сантиметрах от него стояла немного напуганная, таким появлением Казекаге, Лока.
В воздухе так и завис её кулак. Похоже она собиралась стучать.- Ой, здравствуй. - она медленно опустила кулак.
- Здравствуй. - кивнул ей парень.
Кажется, от неожиданности, девушка растерялась, она так и продолжила молча стоять."Как он близко" ей казалось, что щеки покрылись румянцем.
- Ты что то хотела? - все так же невозмутимо говорил он.
Но у него внутри было намного больше эмоций, чем на лице. А ещё внутри он чувствовал жар. Жар от такой необычной близости. И, казалось, жар разрастался и заливал все тело изнутри.
Его слова словно вернули девушку в реальность. Она отошла на почтительные пол шага.- Я хотела, - она осеклась, - пригласить тебя пообедать вместе со мной. Если ты не против... - смотреть в его серьезное лицо стало трудно и девушка опустила глаза вниз, на носки своих сандалий.
Сказанного уже не вернуть. Ей остовалось лишь ждать, что ответит ей Казекаге. И ответ поступил.
- Сейчас у меня дела. - он стал обходить её слева. - Как нибудь в следующий раз.
Быстрым шагом правитель Суны покинул резиденцию.
Лока ещё с минуту стояла у двери в кабинет Каге. Затем развернулась и на ватных ногах пошла куда глаза глядят.
Настроение было ни к черту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаара Хиден: Мираж в Песчаной Буре. Новая история.
FanfictionГаара искренне проникся к Хакуто нежными чувствами и собирался на ней жениться. Но она сбегает со своим любовником Шинегазе. Он собирается вернуть девушку, но понимает, что на сильно мил не будешь и отпускает их. После этого случая старейшины не со...