Уже темнело. День выдался довольно хлопотным. Но завтра будет еще не легче. Ему предстоит разговор с отцом невесты. И разговор будет не из легких. Гаара намеревается отправить их обратно в свою деревню и не видеть их больше никогда. Сегодня же он расположил нежеланных гостей в самой приличной гостинице, что есть в Суне. На невесту он даже не взглянул, делая высокомерный вид, на какой только был способен.
Теперь он чувствовал усталость. Хотелось спать. Прошло четыре года с тех пор, как террористкая организация Акацки захватила его в плен и извлекла из него песчаного демона Шукаку. С того времени его потихоньку стал одолевать сон.
Ветер ночной Суны немного взбодрил. Он прыгал с крыши на крышу и сам не понимал куда шел. Ноги просто несли его и всё.
Сейчас когда тяжелый день закончился песчаник прокручивал в голове все произошедшие за сегодня события. В голове в сотый раз пронеслась картина, где он так холодно и бесчувственно отказал девушке пообедать вместе. Девушке, которая вызывала странные чувства у него внутри.
И эти чувства были не отрицательными, нет, совсем наоборот, это были какие-то легкие чувства, эфимерные...
Гаара знал Локу не так давно, но он четко понимал: он хочет узнать её побольше.
Парень резко затормозил.
Метрах в десяти от него на крыше сидел человек. Он слегка откинув голову и прикрыв глаза купался в лунном свете. Сомнений не было. Перед ним сидела куноичи Водопада.
Он бы мог вечность стоять так и смотреть на неё. Но девушка словно почувствовав чьё то присутствие повернула голову.
При виде Гаары её глаза расширились, она вскочила на ноги.- Доброй ночи. - решил первым поздороваться парень.
- Доброй ночи. - тихо ответила она. - Ты хочешь здесь отдохнуть? Тогда я пожалуй пойду.
Но куноичи не успела и шагу ступить, как правитель Суны оказался рядом с ней. Прямо как сегодня днем, сейчас они стояли разделенные парой сантиметров.
- Нет, ты мне не мешаешь. - сказал Гаара.
А сам чуть не захлебнулся жаром, который снова окатил его с головы до ног.
Чтобы смотреть ему в глаза девушке приходилось задирать голову, парень был выше неё. На нем был его неизменный бордовый костюм, на бедре висела миниатюрная тыква.- Как успехи в библиотеке? - сейчас это единственное что приходило ему в голову.
- Пока ничего нового... - при таком близком рассмотрении Гаара видел в её глазах блики луны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаара Хиден: Мираж в Песчаной Буре. Новая история.
ФанфикГаара искренне проникся к Хакуто нежными чувствами и собирался на ней жениться. Но она сбегает со своим любовником Шинегазе. Он собирается вернуть девушку, но понимает, что на сильно мил не будешь и отпускает их. После этого случая старейшины не со...