Они шли по коридору резиденции, в котором несмотря на день, было немного темновато.
Библиотека находилась этажем выше и была большой комнатой с низкими потолками.
Стеллажи, набитые книгами, свитками, картами и чертежами, составляли некий лабирит и уходили в темную глубь комнаты.
Правитель Суны остановился.- Пришли. - снова этот пустой, сухой, словно шелест песка, голос.
Он скрестив руки на груди облокотился о стеллаж. Похоже это было его фирменной позой.
Девушка сделала пару несмелых шагов к стеллажам и обернулась. Парень следил за ней с самым скучающим видом.
"Недоверяет" - пронеслось у нее в мыслях. А чего она ожидала? Это как ни как личная библиотека Казекаге.
Она сделала еще пару шагов к стеллажам. Здесь было тысячи и тысячи книг. Найти нужную не получится быстро.- Как тебя зовут. - услышала она четкий вопрос парня, без вопросительной интонации.
Признаться честно, до этого момента она и предствавить себе не могла, что вопросы можно задавать вот так - без нужной интонации.
- Лока. - ответила она не оборачиваясь. Её глаза жадно бегали по корешкам книг, читая названия. - Лока Ханаки. Хранительница Южного Водопада. - полностью представилась девушка.
Последовала тишина. Тягучая и какая то неловкая. И что бы хоть как то сбавить неловкость, она заговорила первой.
- А как тебя ховут? - спросила Лока, сперва её немного смутило собственное обращение к Казекаге на "ты", но потом она решила, что он довольно молод и нет необходимости "выкать" ему словно древнему старцу.
- Серьезно? Нет необходимости "выкать" словно древнему старцу? - переспросил песчаник. В голосе его не было злости, лишь любопытство.
Девушка вздрогнула и одернув пальцы от полки резко повернулась к нему. Ее глаза были как два блюдца, расширенные от удивления и страха.
Неужели она сказала это в слух?
От испуга, молодость молодостью, а все же он занимал пост Каге, она не могла ничего сказать. Лишь слегка приоткрыла рот.- Меня зовут Гаара. - резко перевел тему парень в другое русло. - Демон Песчаного Водопада.
Девушка только повернулась к полкам и уже было протянула руку к одной из книг, но услышав его слова резко отдернула руку и снова повернулась к нему. Он ожидал увидеть ужас или страх на её лице, но встретил лишь интерес в перемешку с любопытством. Так на него смотрел Наруто, с интересом, дружелюбием и желанием чуть что, броситься на помощь. Столкнувшись с таким взглядом Гаара стушевался. Отчего то воздух вокруг него казалось бы сгустился. Неужели ее совсем не пугали истории о нем?
Теперь он ждал её реакции и её дальнейших слов.
Девушка несмотря взяла с полки книгу, ту самую, к которой недавно тянулась. Раскрыв ее на первой странице она стала бегать глазами по строкам и бросила как бы невзначай:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаара Хиден: Мираж в Песчаной Буре. Новая история.
FanficГаара искренне проникся к Хакуто нежными чувствами и собирался на ней жениться. Но она сбегает со своим любовником Шинегазе. Он собирается вернуть девушку, но понимает, что на сильно мил не будешь и отпускает их. После этого случая старейшины не со...