Прошло пару дней. С тех пор Лока не видела правителя Суны. Темари говорила, что Казекаге очень занят, поэтому его не видно.
Она продолжала читать книги, все дальше и дальше углубляясь в темные углы библиотеки.
Внутри её кольнуло разочарование. Неужели она ничего не найдет и здесь? Какая по счету это была деревня? И сколько ещё деревень ей придется обойти?
Она взяла с полок еще две книги. Здесь был довольно хороший выбор медицинских книг. Но всё это было не то.
Тут же рядом на полке лежала ещё одна книга.
Серый переплет был запылен, её явно давно не брали в руки.
Отложив те книги, что держала в руке, девушка потянулась за новой.
Она сдула пыль с её поверхности. Теперь стало видно название книги. "Редкие травы и растения древней Суны".
Лока даже присвистнула от удивления. Это была даже не книга, а дневник. Её писали от руки, при чем автор старательно описывал все растения и рецепты.
Девушка жадно вчитывалась в каждую строчку и через пару часов книга была прочитана.
Наконец то...
Наконец то она нашла то, что так долго искала! Она нашла рецепт идеального лекарства!
Вскочив с места и прихватив книгу девушка сорвалась с места и выбежала из библиотеки.Поговорить с отцом невесты ему так и не удалось.
Но зато теперь сама девушка стояла перед ним.
И, если он не ошибался, она просила его о расторжении помовки, которую он и сам хотел расторгнуть.
Она стояла перед ним, прижав руки к груди, и смотрела умоляюще, так, как будто боялась, что он сейчас начнет просить её об обратном.
Гааре же было это только на руку. Он думал о том, как бы сказать отцу невесты, что помолвки не будет, что бы потом это не перерасло с в конфликт. А тут сама невеста просит его не подписывать брачный договор.- Понимаете. - её тон говорил о том, что она не хочет его никак задеть. Хэх, как будто это возможно. - У меня есть человек, которого я очень люблю. Я не хочу выходить не по любви, да и вам думаю этого не сильно то этого и хочется! - невысокая и худая, она стояла пепед ним и тряслась как осиновый лист на ветру. Было видно - она боялась его. - И... я не хочу выйти за вас замуж Казекаге - Сама!
Дверь открылась и в кабинет ворвался юркий вихрь. Глаза её блестели от возбуждения и вся она была какая то нетерпеливая.
Увидев в руках её книгу, Гаара сразу понял в чем дело. Она все таки нашла книгу, которую искала.
Но взгляд девушки потух, стоило ей увидеть его, сидящего в своем кресле и незнакомую девушку, стоящую напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гаара Хиден: Мираж в Песчаной Буре. Новая история.
FanfictionГаара искренне проникся к Хакуто нежными чувствами и собирался на ней жениться. Но она сбегает со своим любовником Шинегазе. Он собирается вернуть девушку, но понимает, что на сильно мил не будешь и отпускает их. После этого случая старейшины не со...