Новое начало

52 7 0
                                    

Гермиона бродила по дому, осматриваясь. Не взирая на то, что за окнами уже брезжил рассвет, а ночь была бессонной и проведена в холодном лесу, спать совсем не хотелось. В голове пчелиным роем носились мысли о потерявшемся Драко, письмах мадам Максим, Гарри и Роне, которые должны были приехать днем... Ждет ли их карету та же участь? Или же они спокойно приземлятся прямо у дома?


О крушении кареты друзей думать совсем не хотелось. Она не вынесет, если ей придется искать их. Еще и их. Отмахнувшись от мысли, она постаралась сосредоточиться на доме и условиях, которые им предлагали.


Кухня, на столе в которой, едва она зашла, появилась горячая еда. Вместительная, для них четырех, гостиная с камином и мягкой мебелью; лестница, ведущая наверх. Гермиона прошла по ней, обнаружив на втором этаже две двери. Открыв одну из них, она удивленно ахнула: большая кровать с балдахином в цветах Гриффиндора и львом, туалетный столик, шкаф и... ее багаж, отправленный следом за злосчастной каретой.

Выходит, за них уже было решено, кто в какой комнате расположится? Интересно.

Она еще раз окинула взглядом спальню, заметив дверь в дальнем углу. Должно быть, у нее была такая роскошь, как собственная ванная. Радостно было признать, что в этом отношении Шармбатон оказался чрезвычайно гостеприимен.


Но если ванная здесь, то вторая дверь на этаже... Идя к ней, Гермиона молилась, чтобы, заглянув, увидеть красно-золотой... Положила ладонь на дверную ручку и с надеждой распахнула.


Серебро и насыщенный зеленый, в который были окрашены стены, словно отвесили ей пощёчину. Она будет жить на одном этаже с чертовым Драко Малфоем! Если найдет его...Но как же Рон и Гарри? Должно быть, внизу она просто не заметила спален. Ведь она же не может жить вдвоем... Нет. Определенно.


Гермиона поспешила вниз и под лестницей нашла дверь, на которую ранее не обратила внимания. Чуть левее, в углу, еще одну. За первой скрывалась большая спальня, в которой стояли две кровати, укрытые красными с золотом покрывалами. Тумбы. Шкаф. И чемоданы.


Несмотря на общее напряжение, радость разлилась в ее душе: Рон и Гарри в пути. Совсем скоро они будут здесь, и ей станет легче.

Мерлин, Гарри!Место, где живут истории. Откройте их для себя