Письмо Дамблдора

66 10 0
                                    

Эту неделю Драко спал плохо. Каждую ночь ему снились кошмары. Сначала — о том, как он убивает Поттера. Единственного, кто мог спасти его от сумасшествия и избавить от Артура. Потом — о том, как Темный Лорд убивает его, Драко, за то, что он выбрал здравый рассудок и воскресение Короля былого и грядущего. О том, как он проводит половину жизни в бегах уже не от авроров, а от самого сильного мага в мире... Если, конечно, от него можно было сбежать.

Подливал масла в огонь и Артур. Едва поняв, вместе с хозяином своего тела, что Мерлин (его Мерлин!) также был заперт в теле юноши, которого хотели убить, он практически ежечасно восклицал: «Ты же не сделаешь этого верно?!». Успокоился он лишь через пару дней, и то перейдя с вопросов на лекции о морали и роли милосердия в этом мире. 

 Голова Драко трещала так, что иногда ему казалось: отец это слышит. В эти дни он старался максимально его избегать, оправдывая свое уединение тем, что готовился к скорому отъезду в лагерь и выполнению задания. Малфоя-старшего это устраивало. 

В день отъезда в Хогвартс, откуда четырех студентов должны были отправить в Бретань, Люциус подошел к сыну со своим стандартным напутствием. Делай, что должно. 

И только великий Слизерин знал, как оно осточертело Драко. 

*** 

За много миль вдали, в «Норе», атмосфера была совсем другой. Семейное тепло и гостеприимство Уизли настолько окутали Мерлина, что он перестал ежечасно вспоминать об Артуре. Все больше погружаясь в образ Гарри Поттера, он жалел лишь об одном: что они не могли существовать одновременно на этой земле не в одном теле. Чувство вины росло, но Гарри, между тем, больше совсем не держал на великого мага зла. Теперь он был полон решимости вернуть Мерлину Артура, чего бы это ни стоило.

Хотя бы потому, что ежедневно чувствовал боль древнего волшебника. Жгучую и колкую.

Оба они, и Мерлин, и Гарри с предвкушением и опаской ждали поездки в Бретань. Что-то внутри их единого тела подсказывало: именно там, где давным-давно завязалась эта история, она и закончится. Или продолжится, получив новый поворот. В конце концов, если пророчества и их догадки были верны, то Артур должен возродиться не просто так: вместе они должны убить Волдеморта. Вместе они должны закончить то, что Гарри поневоле начал при рождении. 

Мерлин, Гарри!Место, где живут истории. Откройте их для себя