Броселианд

62 8 0
                                    

Гермиона очнулась от того, что что-то твёрдое и мокрое до боли упиралось ей в спину.

Камни.

Неужели они все-таки упали?

Девушка приподнялась, массируя голову, и попыталась вспомнить. После того, как они обрадовались, что карета начала замедляться, та вдруг резко ухнула вниз, а они... Больше ничего не помнила. Кроме того, что он был с ней...

— Малфой! — не думая, крикнула, и только затем обратила внимание: она сидела буквально посреди тёмной чащи, куда едва проникал лунный свет. Кричать здесь было не слишком разумно. — Люмос! — прошептала, нащупывая палочку, и та повиновалась.

Возможно, это хоть немного поможет отогнать диких зверей, которые, скорее всего, здесь водятся.

Но где же Малфой? Как найти его в ночном лесу, не крича и вообще стараясь не привлекать внимания, чтобы не быть кем-нибудь съеденной...

Стоило подумать об этом, как послышался шорох крыльев. Гермиона резко обернулась на звук, готовая отразить атаку. Но к ней летел... почтовый филин. Снизившись, птица протянула лапу.

— Спасибо, — растерянно произнесла, снимая записку и разворачивая.

На листе вензельным почерком мадам Максим на французском было написано:

«Добро пожаловать в лагерь, мисс Грейнджер!

Ваше обучение начинается здесь. Удачи!

Олимпия Максим»

Гермиона нахмурилась: в какую игру решила сыграть с ними директор Шармбатона?

***

Драко со злостью смял пергамент.

«Добро пожаловать! — передразнил мысленно. — Старая великанша выжила из ума?!».

Выдохнув, развернул мятый клочок и прочел снова: не упустил ли чего? Но нет. Короткая записка гласила:

«Добро пожаловать в лагерь, мистер Малфой!

Ваше обучение начинается здесь. Выжить в лесу Броселианд непросто, но Вы ведь и так это знаете, верно?

Удачи!

Олимпия Максим»

Бредятина! Старуха что, ему угрожала? Быть того не может!

«Эй-эй! — раздался голос Артура. — Чего ты так кипятишься?»

Драко закрыл глаза, решив посчитать до пяти, чтобы не заорать посреди ночного леса на самого себя. Раз. Два. Три. Четыре...

Мерлин, Гарри!Место, где живут истории. Откройте их для себя