Отцовская гордость

178 17 1
                                    

Гермиона открыла глаза, резко вырываясь из сна. Так, словно только что увидела самый страшный кошмар в ее жизни. Однако сны ей не снились уже очень давно, и эта ночь не стала исключением.

Она села на кровати, оглядывая комнату и пытаясь понять, что же заставило ее проснуться.

Чувство. Какое-то странное чувство растекалось в ее груди... Она помедлила на несколько минут, глядя в окно на предрассветное небо и пытаясь оценить эмоцию. Предвкушение. Пожалуй, это было самое близкое слово для описания того, что она сейчас испытывала. Но предвкушение чего? Что заставило ее встать в такой час?

Гермиона потерла глаза кулаками, сбрасывая остатки сна и встала. В ее голове закрутились шестеренки, ищущие логику в происходящем, причину, которая подняла ее на ноги еще до рассвета. Однако ответа она найти не могла.

Спустя мгновение она заметила, что меряет шагами комнату, бродя из угла в угол, и тут же остановилась, чтобы не разбудить остальных девушек, которые еще сладко спали. Кто-то из них беспокойно зашевелился в кровати, и Гермиона поспешила к своей, ложась и укрываясь одеялом почти с головой.

«Что со мной?» — думала она, смотря в потолок, однако спустя время сон снова взял свое. Гермиона сладко спала, и впервые за долгое время ей снились сны.

***

Драко лежал в кровати лазарета, то и дело поглядывая на дверь. Новость о его выздоровлении уже точно должна была распространиться по школе, почему никто не приходит к нему? С тех пор, как он очнулся, прошло два дня, но ни один из слизеринцев так и не переступил порог больничного крыла. Заглянули к нему лишь профессора, которых он, конечно, совсем не рад был видеть. Разве что Снейпа, который долго и пристально смотрел на него своими темными глазами, словно пытаясь прочесть все тайны души, а потом сказал лишь: «Мистер Малфой, если вам понадобится моя помощь, вы знаете, где меня искать». Драко кивнул, мысленно спрашивая себя, решится ли он, как планировал ранее, рассказать декану о своих видениях.

И о том, что в его голове теперь поселился великий король маглов, который то и дело пытался завести с ним разговор.

Поначалу Драко надеялся, что снадобья лекарши Мадам Помфри помогут ему, и он окончательно избавится от всехпоследствий чертовых парных чар, но с течением времени эта надежда угасла. Король Артур все еще жил в его голове и все еще заявлял о великой миссии, которая предначертана им судьбой и богами. Умолкал он, пожалуй, только тогда, когда Драко спал или откровенно посылал его ко всем чертям. И, стоило признать, что к последнему способу Малфой-младший прибегал достаточно часто.

«Почему... — в очередной раз начал король в голове, на этот раз робко, словно подбирая слова. — Почему твоя семья не приходит к тебе? Разве ты не в комнате лекаря? То есть... Разве они не думают, что ты болен?»

Драко закрыл глаза, в очередной раз проклиная разговорчивого короля. В сердце слегка кольнуло. Выдохнув, он невольно бросил взгляд на тумбочку рядом с кроватью — туда, где, скомканное, лежало письмо отца:

«Рад, что ты очнулся, Драко. Надеюсь, ты больше не будешь позорить имя Малфоев постыдными обмороками.

P.S. Не держи зла на Гарри Поттера: он не виновен. Делай, что должно.

P. P. S. Возможно, я заеду, как улажу дела в Министерстве.

Мерлин, Гарри!Место, где живут истории. Откройте их для себя