Ключ к тайне

98 15 3
                                    


Как бы Драко ни хотел, но Рождество все-таки подкралось к нему и настала пора вернуться в поместье. В этом году будет особенно сложно: придется скрывать не только раздражение и страх от постоянных придирок отца, но и того, кто поселился в голове... Великого короля Камелота.

Драко хлопнул о стол одной из книг, данных ему странной ведьмой в библиотеке: «Будь проклято!».

«М? — Голос Артура звучал так, словно Малфой его разбудил. — Что случилось? Ты что-то нашел?».

Драко вздохнул. Черт. Когда он уже привыкнет к этому? Казалось, что никогда.

«Нет, ничего. Спи».

Король, к досаде Малфоя, оскорбился: «Я не спал! Ты думаешь, так удобно устроиться в чьей-то голове, чтобы уснуть?»

«После смерти? — парировал Драко. — Уверен, что вполне неплохо».

Артур замолчал. Наверное, и он уже устал от этого ставшего бесконечным спарринга. Но то ли у Драко совсем разыгралась фантазия, то ли он действительно слышал недовольное сопение короля.

«Так что говорят книги?» — спустя несколько минут снова поинтересовался он.

«Книги не говорят», — огрызнулся Драко, направляя палочку на талмуд, чтобы замаскировать название. Пора собирать вещи домой, а дома его новое чтение нужно скрывать еще более тщательно, чем в школе. Если отец увидит... Малфою-младшему совсем не хотелось про это думать.

«Тебе бы тоже не стоило», — проворчал Артур и замолк уже окончательно.

Драко вздохнул. Сколько вздохов он стал делать в день не для того, чтобы глотнуть воздуха, а чтобы снять раздражение? А потом еще и раздражение от того, что эти вздохи не помогали...

Он встал со стула, оглядывая свою комнату в башне старост в поисках вещей, которые стоит захватить с собой в поместье. Черный кожаный чемодан, раскрыв рот в ожидании, лежал на его кровати.

Блейзеры, джинсы, мантии... Все валилось в кучу одно за одним, прикрывая лежащие на самом дне книги, в которых он так надеялся найти ответы.

Он и сам уже валился с ног. За окном было глубоко за полночь, а экспресс отчаливал рано утром – пора ложиться.

Наскоро запихав вещи в чемодан, он сбросил его вниз и повалился на кровать. Едва ли, домовые эльфы будут спрашивать, почему всегда педантичный и аккуратный хозяин, впервые привез не аккуратные стопки, а ворох из тканей.

Мерлин, Гарри!Место, где живут истории. Откройте их для себя