1. Журавль охваченный страхом.

1.2K 68 16
                                    

××пояснение. в кавычках будут мысли героев "пример", а через тире слова в слух - (диалог).××

Журавль охваченный страхом...

После того, как Император Трёх Царств вернулся в свой мир, его начали одалевать сомнения.

Действительно ли у него всё так, как должно быть? Раньше он жил в удовольствии, в окружении огромного гарема, каждый человек, демон беспрекословно выполнит всё, что он скажет. Но после встречи с Шень Цинцю...

Ему начало дико не хватать этого миленького и необычайно доброго учителя. А в сердце тешилась не справедливость. Неужели он, пройдя бесчисленное количество трудностей на своём пути и достигнув таких не бывалых высот, не заслуживает своего Цинцю? Эта мысль никак не давала ему покоя, постоянно раздражая Бинхэ.

Первое время он не слишком думал об этом, надеясь на то, что странные чувства в его груди утихнут, но чем больше проходило времени, тем сильнее становилась зацикленность на сами понимаете ком.

Представляя, как он накрывает нежные губы наставника своим, вдыхая тёплый и свежий, льющийся от учителя аромат, а затем опускает свою руку ниже и..

Он желал учителя. До ужаса.

Хотел его улыбку, его заботу, его любовь, его тело......

В конце концов разве это не справедливо?

Разве так не будет правильнее, если Цинцю будет принадлежать именно ему?

Ведь этот чудесный Лорд заслуживает лучшего ученика, а не какого-то тряпку, что добивался его слезами.

Теперь полудемон уже не посещал свой гарем, а искал способ обрести учителя. Такого же как у его отвратительно слабой копии.

Ломав над этим голову, полудемон решил не воскрешать тело убитого им учителя в этом мире, а забрать его из другого, у того жалкого себя. Он был уверен в том, что тот Бинхэ не достоин Шень Цинцю.

Император перерыл все библиотеки, подвластных ему Царств, бросив на это большую часть своих подчинённых. Отчего странные слухи пошли в этом мире, но не более..

Императора Трех Царств боялись не только обычные люди, но и собственные жены, сильнейшие демоны преклонялись ему. Стоило кому-нибудь из них увидеть тёмный силуэт полудемона, как все они падали на колени.

Я тоже хочу! Место, где живут истории. Откройте их для себя