То, что сделает тебя очень злым..
Они проснулись в объятиях друг друга, ощущая тепло и нежность, переплетенные с чувством преданности и хрупкости момента, пахнующего ладаном. Рядом, как в самом счастливом сне Бинхэ.
"Учитель, я думаю, что скучал бы по Вам, даже если бы мы никогда не встретились." — не просто мысль взрослого ребёнка.
Зима и утро – символизирует начало. Молочно-белый внешний вид и бледно-желтый внутренний – кандидум, тот безмятежный цветок, которым бы хотелось заполнить будущие дни.*
Из-за вчерашнего вечера чтений, они легли достаточно поздно, в хижине были раскиданы книги, неубранные на место вещи, делая обстановку более домашней и обжитой.
Слишком погружено, чтобы быть просто привязанностью.
Улыбнувшись наставнику, Император потянулся, не веря, что может испытывать такое наслаждение от пробуждения с любимым человеком. Бинхэ, ощущал, как каждая клеточка его тела оживает под ласковым взглядом Лорда и греющими лучами утреннего солнца, падающими на их кровать.
Видя это, Цинцю испытывал сильнейшие дежавю, словно он в своëм мире. Было сложно поверить, что Его Величество мог вот так отдыхать в постели, точь-в-точь родной ученик.
Как старый шрам, не дающий покоя.
— Выспался?
— Учитель, сон с тобой придаёт мне много сил.
Не будем уточнять, что учитель смутился. Я говорю, не будем..
Младший медленно потянулся к груди возлюбленного и уткнулся прямо в неё, вдыхая самый обожаемый запах в мире. Наставник хмыкнул, чуть опустил свою голову и не задумываясь, слепо поцеловал кудрявую макушку мужчины.
Не ожидав подобного, нутро Бинхэ зацвело всеми яркими красками, создавая ураган. Не контролируя ритм сердца и томное дыхание. Вынуждая хозяина поддаться отдаться всецело. Переломить их отношения и начать новый стеклянный путь.
Чувство, что сопровождается затяжной болью.
"Видите, Учитель? Смотрите на меня."
Двое душ приближаются друг к другу с робкой страстью.. Жаль, это их не первый раз. Они оба замирают, сравнивают друг друга взглядами. Ищут намёк на протест, хоть малейший. В тех глазах, что было чёрное пламя.. Оно осталось. Вот только "сжечь" оно больше не хочет, тут подойдёт "согреть" и "обласкать".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже хочу!
FanfictionНу, кто же знал, что жестокий Император трёх Царств на самом деле ведёт себя как капризный ребёнок, что забирает понравившиеся игрушки у других детей?