Журавль охваченный страхом скован безнадёжностью.
— Говоришь, не твой? Знаешь, я же правда хотел по-хорошему, зачем надо было исчерпывать моё терпение? —всё ещё крепко держа учителя за ворот тонкого ханьфу и не замечая как то рвётся, прошипел Ло Бинхэ, не стыдясь касаться губами нежной мочки уха желанного человека.
Воздух стал холоднее.
От такого действия Цинцю опешил и замер, страх полностью овладел телом, словно рыбка во льду, он был скован.
А в глазах напротив точно чёрное пламя полыхает.
Подул весьма сильный ветер, в тоже время тяжёлые облака затянули лазурное небо, сокрыв красный светящийся апельсин, именуемый солнцем, погода подстать атмосфере решила испортиться.
Как его накажет Ло Бинхэ? Он снова отрубит его конечности..? Может убьёт?
Но почему одна рука Императора так быстро спускается по его телу вниз, а другая обхватывает тонкую талию, стянутую светло-зелёными одеяниями, сильно сжимая? Не уж то он...
"Быть не может! Что за наглость! Оригинальный Ло Бинхэ настолько погряз в разврате, что решил склонить недавно обретённого наставника к плотским утехам посреди леса? Что это вообще такое?"
Ты..
Ураган проносился в голове у Шеня. Как он может избежать этого непотребства? Тем более когда его тело во власти этого психа.
Тело не слушается, словно живёт само по себе. Кровь кипит и лёгкое возбуждение вбивается в голову Цинцю, где и так полно разных мыслей.
Преодалев короткий путь, левая рука ученика оказывается на мягких и аккуратных ягодицах застывшего учителя и тут же их сильно бьёт, а после туго сжимает, словно хочет оторвать. Сделать шаг назад Шень не может, правой рукой демон крепко-крепко прижал к себе Цинцю. Теперь Лорд буквально чувствовал себя игрушкой, такой же безвольной.
"Я.. не могу его остановить" - понял Юань.
Его Величество наклоняется и лицом зарывается между тонкой шеей и хрупким плечом учителя, вдыхая так давно манивший запах, посасывая тонкую кожу чуть выше ключиц и при этом не переставая мять чужие, уже побалившие бедра, что под одеждой, наверняка, покрылись ярко красным оттенком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже хочу!
FanfictionНу, кто же знал, что жестокий Император трёх Царств на самом деле ведёт себя как капризный ребёнок, что забирает понравившиеся игрушки у других детей?