4. Искушением претит терпенью.

566 49 1
                                    

Порочность неистового демона искушением претит терпенью.

С того ужасного и прекрасного для кого-то дня прошло ровно две недели.

Заклинатель из своей бамбуковой хижины не выходил, нос не высовывал. Большее время проводя в кровати, сидя, лёжа и медитируя.

Император прислал ему самые дорогие лекарства через слугу, за что Цинцю был как никак благодарен. Разумеется, он воспользовался ими не жалея. Натирая все покрасневшие и посиневшие места, поэтому восстановление его тела на долго не задержалось.

Его энергия более менее пришла в норму, Система наконец заработала, но у той всё ещё были какие-то проблемы.

Злодей с помощью Системы смог призвать свой меч — Сюя, что теперь лежал рядом с владельцем. Он так же ели как смог связаться на пару минут с Братом Самолётом, отправив тому сообщение.

Цинхуа очень беспокоился о нём, как и Юэ Цинъюань, Му Цинфан, Лю Цинге, конечно же Ло Бинхэ и превеликое множество других, упоминание которых займёт много времени.

Цинцю хотел вернуться, но не знал как. Цинхуа тоже не знал как помочь другу. Ведь в их мире от Синьмо остались лишь какие-то осколки.

А второй Синьмо был у Ло Бингэ, который не за что не согласится вернуть учителя домой.

С писателем они придумали легенду о том, что Шень Цинцю срочно ушёл в закрытое медитирование на неизвестное время, остальные же не могли не поверить единственному разумному объяснение от Шан Цинхуа.

Лишь Бинхэ бегал по миру ища учителя и сходя с ума от тоски...

                              

Юань не до конца понимал, что нужно демону. Будь то простой секс, не логичнее ли будет воспользоваться одной из девок, будь то человеческим отродьем иль тёмным демоньским — против Императора никто не пойдёт.

Иначе почему он его забрал?

Тот же самый вопрос бы и у демона.

Почему заклинатель настолько особенный?

— Владыка, — сзади Императора появился Мобэй-цзюнь, — Восстания на востоке не утихают. Должен ли я отправится и подавить их?

— Мобэй.

— Да.

— Ты ведь хорошо меня заменяешь? — видя утвердительный кивок, Бинхэ продолжил, — Тогда ты и сам знаешь.

Я тоже хочу! Место, где живут истории. Откройте их для себя