6. Разрешение владеть душой.

453 31 2
                                    

В предзимье иметь разрешение владеть душой.

Идя, казалось бы по просторной дороге, на которой лежали сломанные листья, Бин-гэ двигался позади Цинцю, едва не наступая тому не то, что на тянущейся шлейф плаща, который отдал раннее, а на пятки.

Да, учитель шёл впереди, и даже так, вёл его ученик.

Привязанный.

Безбрежное белое небо, облака оставляли разводы подобно дыму, как тогда. Очерняя, доводя до уныния в бытие, портили.

Юань старался не плакать, и слез не было, но сердце скучало, мирно гоняя кровь, по ощущениям разрывалось.

Он старался не думать, не вспоминать, просто чтобы не причинять себе боль, вот только он поймал себя на мысли, что ему действительно стыдно за себя. В попытках абстрагироваться от плохих ощущений, он начал забывать того, кем дорожил сильнее всего.

Заглушил свою любовь к Бин-мэю, начал относиться к здешнему герою как к родному. Учитель терпел, но правильно ли..

Он был рад идти впереди, иначе бы настырный ученик всё время оборачивался бы на него, проверяя. А так, беспокоиться о случайно выпущенных слезах, которые мог лицезреть Его Величество было бессмысленно. Цинцю видел лес, Бинхэ — чужую гордую спину.

С каких пор план стал капканом?

Скажи мне, кого нужно жалеть?

Это не то место. И это не его Бинхэ, да?
Или его.. ведь они.. один человек, почему же так.

Тихо и холодно. Без ответов.

Они держали неспешный путь к дому.

Император трёх Царств был излишне близко и мог почувствовать любой тонкий аромат или шёпот от Цинцю. На яву второй тонул в ледяной воде*, которая, из раза в раз, искала место, куда же она могла проникнуть. И находила. Принуждая осенний воздух* сжиматься. Ло Бинхэ отдавал свою душу в обмен на сердце. Как и хотел.

Поведении его было моментами животным, но зверем он не был, иначе бы чувствовал все эмоции, все то, что скрывал учитель. В целом, с того самого ужина, он всегда был рядом.

И даже сейчас, словно планировал стать одним целым прямо тут, не беря во внимание место и время.

Залезть в голову учителя и отставить там только устраивающие его мысли.

Одержимый.

Я тоже хочу! Место, где живут истории. Откройте их для себя