Порочность неистового демона....
— Ло Бинхэ!
"Что ты задумал!? Развратник! Как ты можешь думать о подобном прямо за столом!?"
В мыслях кричал Лорд, с шокированным лицом.
"Отпусти мою руку, подлец!"
— Ах, вот ты как заговорил, учитель. Так значит я больше не А'Ло?
Страх перед демонами был вполне объясним, ведь они жестокие твари, не стыдящиеся заниматься сексом днями напролёт и понапрасну проливать чужую кровь.
Но ведь Бинхэ раньше не был таким...
Не был таким...
— Остановись, молю.
— Не хочу.
"Что мне делать? Если он опять надумает использовать свою кровь в моём теле, я не выдержу"
Тем временем Император трёх Царств лишь сильнее прижимал руку учителя к своему члену, вставшему под одеждой.
Одержимый взгляд распутного мужчины нагло гулял по шеи старшего, вызывая дичайшее желания взять того прямо сейчас, на столе, а ученик и не противится этому желанию.
Свободной рукой он скидывает со стола чаши и посуду, что вмиг громко разбиваются о пол, отдавая звоном в ушах, точь в точь как надежда Цинцю.
"Нет! Ты отвратителен!"
Тысячелетний заклинатель в мыслях кричит и диву даётся насколько этот демон сильнее него. Лорд не то, что с места сдвинуть Императора не может, даже немного оттолкунуть не получается.
"Остановись!"
На неудачные попытки наставника отстраниться, демон лишь фыркает, заставляя свою кровь в чужом теле возбудить организм.
Бинхе валит на стол учителя, прижимая его спину к холодному дереву, не забывая в темпе немного стянуть одежду с них обоих, открыв лишь необходимые места.
Зрачки у одержимого расширенные и горят чёрным огнём, в принципе так же как и радужка глаза. Кажется, что сама тьма поселилась в глазах этого жестокого алого демона. А в глазах "синего демона" мы же видим слёзы.
Достоин..
Расположив тело Цинцю на столе, Бинхэ словно жадный кобель во время гона перевернул своего наставника на живот, подстраиваясь сзади. Бесстыдник кусал мочку уха, сильно оттягивая, далее спускаясь ниже, он ртом оставлял багровые следы на плечах и всей спине, не сдерживаясь. Он крепко тянул одежду, оголяя как можно больше привлекательную спину под ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже хочу!
FanfictionНу, кто же знал, что жестокий Император трёх Царств на самом деле ведёт себя как капризный ребёнок, что забирает понравившиеся игрушки у других детей?