Я думаю не сложно догадаться до какой степени я была шокирована. Если забыть о том , что меня не спросили и даже не сказали , вопрос зачем переводиться , если мне остался всего месяц не давал мне покоя. Не помню, чтобы я в ближайшее время косячила. Не припомню, чтобы с финансами было всё туго, как раньше. Я не понимаю. Выбегая из школы и доставая при этом телефон я куда-то бежала. Потом резко остановилась. А если мне не удастся ничего доказать и меня всё таки переведут? И где я буду жить? Мы опять переедем? А Ксю, как же моя Ксю? Руки тряслись и набрать нужный номер оказалось не так просто. Мне потребовалось около 4 попыток. Гудки. Ещё гудки... И ещё гудки... Как так можно? Я звоню ещё раз. И ещё раз. Никто не поднял. Я решила пойти домой через парк , чтобы проветрить голову. Чувствую не зря. Пройдя арку ведущую в парк я остановилась. Я часто сюда хожу , очень уж тут красиво. Когда всё хорошо, когда всё стабильно и когда всё плохо - я всегда прихожу в парк. Тут можно найти мою одинокую спрятанную лавочку , где можно и посмеяться , и поплакать. Мало того , что возможно я лишусь Ксю и привычной школьной среды обитания , так ещё и место в парке будет пропадать. Я села на скамейку. Каждый раз поражаюсь, что за чертов гений поставил скамейку в столь удачное место. Кругом деревья. И, если я могу ещё как-то увидеть людей проходящих мимо, то они меня никакими стараниями не заметят. Однажды на этом месте я застала парня с которым почти согласилась встречаться. Ну каков же наглец! Говорил, что жить без меня не может, а потом пришел обжиматься в парк с моей знакомой. Но на этом он не остановился. На следующий день это ходячее недоразумение пришло уточнить мой ответ. Ну вы представляете! До сих пор делает вид , что меня не существует. Я почувствовала вибрацию в руках.
- Алло!- чуть ли не кричала я в трубку.
- Доча, я занята.
- Мама, а я свободна. Представляешь, я больше не хожу в школу,- в бешенстве выпалила я.
- Поговорим дома,- сказала ма и скинула трубку.
Шикарно. Вот это нормально вообще? Мне даже никто не хочет ничего объяснять. Я закинула голову на скамейку и накрыла лицо одной рукой.
- Ты как всегда на месте.
Знакомый , я бы даже сказала родной голос послышался за деревом. Оттуда вышла Ксю. Вид у нее был помятый. Волосы лохматые , рукав один выше другого, портфель съехал... Видимо бежала. Я улыбнулась, вспоминая как моя подруга ненавидит бегать.
- Ты меня нашла.
- Слушай, я не понимаю , почему ты мне не сказала. Я ведь не посторонний человек. Я могу понять почему одноклассники не в курсе, но я...
Она уже почти плакала.
- Я тоже ничего об этом не знала. Скажу даже больше , я и сейчас ничего не понимаю.
- Чего?
- Мама сказала, что занята и скинула трубку.
Она молча села рядом. Мы часто сидим и молчим вместе. Я очень ценю нашу дружбу. Мы всегда рядом друг с другом в самые сложные и важные периоды. И не важно пустяк это или нет, если для кого-то из нас это важно, вторая всегда будет рядом. Нам всегда комфортно рядом. Правда не сегодня. В воздухе висело бешеное напряжение. И никто не был способен его снять.
- Я не знаю что сказать,- сказала она.
- И я. Единственное, что я понимаю, что мне пора домой. Сейчас я не смогу успокоить никого из нас. У меня так много вопросов.
Видимо Ксю и так всё прекрасно понимала. Она лишь подняла меня за руки и обняла. Обнимала очень долго и сильно. Как в последний раз. И я обнимала ее так же сильно Закончив с объятиями мы разошлись. Я была так угнетена, что не помнила как дошла домой. Помню лишь, как папа с серьезным видом открывал дверь. Мой папа добрейшей души человек, поэтому для меня странно наблюдать его без улыбки больше, чем полдня. Видимо случилось чего. Он молча закрыл за мной дверь и пошел на кухню. Весьма напряжённая атмосфера. Ещё более напряжно стало, когда я увидела сидящего за столом папу. Не было ни звуков телевидения, ни радио. Очень тихо.
- Садись,- только и сказал он.
Я села напротив.
- Я понимаю , ты удивлена. Прости , что мы ничего не сказали.
Папа выглядел убитым.
- Что случилось , пап?
- Мы переезжаем.
- Вот так резко? С чего вдруг? У тебя проблемы на работе? Или у мамы ?
- Всё немного запутаннее. Но это ради тебя.
- Ради меня вы забрали документы из моей школы , ничего не сказав? Или ради меня вы перетащите меня от моей лучшей подруги? Ради меня я должна пропустить самый лучший выпускной, который мы планировали полгода? Что из этого ради меня?- выпалила я на одном дыхании. Мне стало стыдно. Папа выглядел чернее тучи , а тут ещё и я со своими детскими капризами.
Он тяжело вздохнул и опустил голову на руки.
- Объявились люди у которых я занимал деньги на покупку квартиры. Я отдавал им приличную сумму каждый месяц, но в этом месяце они объявились и потребовали всю сумму целиком. Либо кое что в замен. Мы познакомились очень давно, когда я подрабатывал на стройке. Я считал , что хорошо их знаю, поэтому никаких договоров не заключал. Соответственно предъявить я ничего не могу.
- А что в замен-то?
- В замен ты должна поехать учиться в экспериментальную школу. Они сказали, что так я закрою все долги одним махом.
- Значит поэтому мы забрали документы?
- Не совсем. Ты не будешь там учиться. Мы с твоей мамой решили уехать. Исчезнуть из этого города навсегда. Что это за школа такая , раз за студентов платят такие деньги? Концлагерь?
Я смотрела на него испуганными глазами.
- Твои знакомые ничего не сказали про эту школу?
- Сказали , что там с тобой ничего не случится. Но звучит не очень правдоподобно.
Мда. Вот это дела делишки.
- А когда мы переезжаем?
- Сегодня вечером.
- Как сегодня? Я же не попрощалась с друзьями!- расстроенно сказала я.
- И не попрощаешься. Слишком опасно. Пришлешь открытку с нового места.
- Хорошо,- обречённо сказала я.
- Иди собирай вещи. Лучше если ты возьмёшь с собой не больше чемодана. Ну можно ещё портфель.
Я встала и пошла в комнату. Я решила позвонить и сообщить всё Ксю позже. Сейчас нужно собрать вещи. Как теперь сложится моя жизнь? Новый город, новые одноклассники, новые друзья...
Не хотелось об этом думать. Я сложила вещи, канцелярию, духи и прочее в чемодан. В портфель я засунула пару наборов одежды, чтобы можно было быстро переодеться в дороге. И блокнот с ручкой. Косметичка пошла туда же. Теперь, когда все вещи были наготове я легла на кровать и набрала Ксю.Но она не ответила. Я быстро напечатала смс и легла спать.
Разбудил меня стук мамы. Я открыла глаза и поняла ,что уже темно .
- Дорогая ,прости , что не смогла поговорить с тобой. На работе был завал,- сказала мама открывая дверь.
- Ничего страшного. Папа всё объяснил.
- Одевайся потеплее. И приходи на кухню. Через полчаса выходим.
- Хорошо,- с тоской в голосе ответила я.
Накинув спортивный костюм и достав из шкафа последнюю висящую внутри куртку я вышла. Чемодан выкатила в коридор, сама пошла на кухню. Эта квартирка очень уютная. Мы жили на съёмных квартирах с самого моего детства. Страх, что тебя выгонят ни с того ни с сего, который ощущался ближайшие лет 15 не перепутать ни с чем. Ощущение, которое присутствовало с тобой и дома , и в школе. Ощущение, будто тебя и всю твою семью сегодня выгонят на улицу. Как же мы радовались, когда у нас появилась квартирка. Небольшая , но наша! Я села за стол. Мама сделала всем бутербродов с колбаской и кофе. Перекусывали мы в полной тишине. Видимо волновались все не на шутку. Закончив с перекусом мы оделись и вышли на улицу. Такси уже ждало нас у подъезда.
- А почему не на нашей машине?- удивилась я.
- Продали. На первое время денег хватит. Считай, что это наша подушка безопасности,- улыбнувшись сказал папа.
Ни квартиры, ни машины. Прямо как раньше. С этими неприятными мыслями я села в машину. Родители закончили заталкивать чемоданы в багажник и сели рядом.
- На вокзал, пожалуйста,- сказал папа и протянул купюру водителю.
Машина двинулась с места, а я принялась рассматривать и запоминать каждый уголочек в моём родном городе. Слёзы накатывались , но я тут же брала себя в руки и старалась думать о хорошем. Моим родителям достаточно сложно, не хватало только разрыдаться в такси. Вот приедем в новое место и там, когда родители будут на работе, я нарыдаюсь вдоволь. Мы подъехали к вокзалу и достали чемоданы. Попрощавшись с водителем мы пошли на платформу , куда должен приехать поезд. Должен был. Но нас встретили непонятные люди раньше, чем поезд.
- Ну здравствуй, Пётр,- послышался чей-то неприятный голос.
На нас смотрели четверо мужчин. Двое были одеты в деловые костюмы, а двое видимо были телохранителями. Папа закрыл нас с мамой собой.
- Здравствуй.
- И куда же вы собрались? В отпуск?- с усмешкой спросил один из "джентльменов" в костюмах.
- Алексей, послушай , это моя дочь. Давай договоримся. Я...- не успел папа договорить , как его перебил тот самый Алексей.
- Мы уже всё обсудили. Если у тебя нет нужной суммы просто отдай нам дочь. В конце концов это просто школа, не драматизируй,- резко ответил он.
- Давай я возьму кредит. Завтра отдам.
- Никакого завтра для вас не будет,если прямо сейчас вы не отдадите вашу принцессу.
Мне стало не на шутку страшно, но я смогла произнести пару слов.
- Там ведь будет связь? - спросила дрожащим голосом я.
Все негодующе посмотрели на меня.
- Я смогу звонить родителям?- более точно поставила вопрос.
- Девочка, мы живём в 21 веке. Конечно там есть связь. Естественно ты сможешь звонить родителям. Не о чем беспокоиться.
- Правда мы будем далеко , поэтому позаимствуешь школьный телефон для связи,- добавил второй.
Я повернулась к родителям и попыталась выглядеть максимально спокойной. Думаю вышло плохо.
- Мам , пап, ничего страшного тут нет. Подумайте, я быстро закончу учебу, а вы распрощаетесь с долгами. Нам не придется отдавать нашу уютную квартирку,- улыбаясь как можно естественнее произнесла я.
Мама плакала , папа крепко сжимал ее руку. Каждый понимал , что из этой ситуации выход один. И он на тот свет.
Я подошла и обняла родителей.
- Ну чего же вы плачете?- не сдерживая слез прошептала я.- Скоро мы будем вместе. В любой школе есть друзья , скучать не буду.
- Звони нам каждый день!- пропищала мама тонким, прерывистым от плача голосом.
- Когда она будет на месте?- спросил папа у странных типов.
- Завтра утром.
Мы обнялись на прощание и разошлись. Я пообещала, что как только приеду сразу позвоню. Затем я села в довольно дорогой автомобиль, а мои родители сели в то самое такси , на котором мы приехали. Чем дальше ,тем лучше... Испуганно ожидая незнакомых дядей я вжалась в сиденье автомобиля и закрыла глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сумасшедшая школа
VampireАнастасия Соболева- обычная ученица местной школы. В один день жизнь перевернулась с ног на голову и вот она уже стоит у дверей своей новой школы...для вампиров ...