Мы с Саймоном разошлись пообещав , что на вечеринке глаз друг с друга не спустим. Это наша своеобразная подстраховка, здесь никому нет до нас дела. Как только я попала в эту школу придурки облепили со всех сторон. Я ещё не зашла в общежитие. Просто стала у дверей как дура и стояла до тех пор, пока кто-то меня не вытолкнул от входа. Меня так сильно поглотили мысли о доме, о родителях, о моей жизни, которая навряд ли вернётся в прежнее русло. Телефон, который подарил мне Сай так и лежал нетронутым. Прошло время им воспользоваться. Достав телефон я начала вбивать номера мамы и папы. Номер Сая уже был на месте. После того , как я закончила я нажала на трубку.
- Здравствуйте.
- Мам , привет. Это я.
- Милая! С тобой всё хорошо? Как ты ?
- Мам,у меня всё хорошо, но я сильно волнуюсь за вас с папой. Со мной правда всё хорошо. Я уже завела друзей и у меня хорошая соседка по комнате и даже личный ноутбук! А ещё блокнот новый.
- Ты наверное блокноту рада больше всего,- сказала она.
- Естественно. Сюда нужно было ехать хотя бы ради розового ежедневника. А как вы ?
- Милая , я очень рада слышать, что у тебя всё хорошо. Мы с папой не могли нормально ни спать ни есть. Прости, что из-за нас ты оказалась в такой ситуации.
Комок подкатил к горлу.
- Мам, эта ситуация только сначала казалась такой поршивой. Мне нравится здесь даже больше, чем в старой школе.
Чувствуя как по щеке побежала слеза, ощущая, что я могу говорить без дрожи в голосе только почти шопотом, я сказала , что позвоню ей позже, так как меня зовут друзья.
Мне в любом случае пришлось бы вариться в этом котле, на это я никак не могу повлиять. Я могу сказать, что мне плохо, что я скучаю по дому и что я ненавижу каждый кирпичик моей школы, но зачем? Мои родители чувствуют себя ужасно, и я могу это исправить. Это ложь во благо. Конечно мне здесь не нравится. Если бы не Саймон и Диля я бы точно перестала дружить с головой. Хорошо, когда твой секрет знает ещё кто-то . Ещё лучше ,когда он в такой же ситуации. Подняв себя с лавочки я побрела в свою комнату. Оказавшись около комнаты я услышала голос Дили.
- Теперь ты доволен? Я поступила сюда. Я буду первой во всём, а если будет кто-то первее меня...- дальше я не услышала , было невнятно. Услышала только смех.
Я вошла в комнату. Зрелище было странным. Диля стояла у окна и смотрела в даль. Первым делом я подумала, что Диля говорит по телефону, но он лежал на тумбочке. Мурашки побежали по коже. Соседка повернулась и посмотрела на меня убивающим взглядом. Через пару секунд выражение лица изменилось , а на лице появилась улыбка.
- Ну что , будем выбирать одежду для вечера?
От такой резкой перемены было не по себе. Маленький червячок сомнения появился в голове. Кто такая Диля и как хорошо я ее знаю? Но пропал он также быстро как и появился. Я выбираю одежду через шкаф , с помощью экрана, которая появляется на мне при касании экрана. Если она говорит с помощью какой-то такой штуки, меня это не удивит. Думаю в этом сумасшедшем мире телефоны самое обыденное, что можно найти. Осознав , что я приняла свою подругу за душевнобольную мне стало стыдно. Нервы сегодня были напряжены на максимум. Сначала неудачный школьный день, потом разговор с мамой, а потом ещё странные мысли про Дилю. Может я просто схожу с ума? Уснуть не получится уже точно, поэтому я была не против предложения Дили. По ходу дела даже появилось предвкушение вечера. Всю свою жизнь мне приходилось покупать вещи на распродажах, многое я не могла себе позволить. Но сейчас всё о чем девушка моего возраста только может мечтать находится в этом экране, и это всё моё!Я испытала чувство благодарности к этому месту и сразу же выкинула эту мысль из головы. Отвратительное место. Моё мнение не изменится.
- Слушай , Диля, а дресс-код отсутствует? Это просто пикник, а не тематическая вечеринка, да?
- Да , одевай что хочешь.
- Отлично.
Я остановилась на черных шортах и красивой, а главное теплой серой кофте. Из обуви тыкнула в черные ботфорты. Мы же в лес идём в конце концов. Любопытству не было предела. Одежда на вечер выбрана, теперь можно перемерить всё, что здесь есть. А спустя какое-то время я поняла, что с волосами этот маленький экранчик тоже творит чудеса! Я нашла на экране волосы и нажала на них. Вот я навеселилась в тот момент. Я сделала и кудри, и хвосты , и различные сложные причёски, которые делали меня похожей на диснеевскую принцессу. Ещё я поэкспериментировала с цветом. Померила кучу париков разной длинны. Я была в таком восторге, что не заметила как настал момент выхода.
- Ну что, идём? - спросила Диля.
- Секунду,- сказала я и нажала на экран. Уже привычное чувство холода, затем жара. Посмотревшись в зеркало я рассмеялась. Забыла поменять причёску, а последней в списке использованных была причёска клоуна.Да-да, здесь есть списки последней одетой вещи, различные сохраненные образы, а также есть случайные образы. Как в симсах, с ума сойти! Быстро изменив свою клоунскую шевелюру на красивую гульку со спадающими по бокам локонами я выключила экран. И опять я оказалась под пристальным взглядом соседки. После чего мы закрыли дверь и вышли на встречу приключениям. Часы показывали 00:45. До встречи в классе ещё 15 минут, значит можно идти неспеша. Прохладный воздух, ночное звёздное небо, подруга рядом. Идеальная молодость. Мы зашли в класс последними. Мы взяли всё необходимое, включая Саймона, и наша большая компания пошла в лес. Все разбились по своим маленьким группам. Кто-то шептал, кто-то громко смеялся. Диля отошла к Молли(наша одноклассница), чтобы обсудить проект. Мы с Саем шли последними. Не нужны нам лишние уши.
-Саймон, знаешь, что мне больше всего нравится в этой школе?
-Мм?
-Я никогда не ходила на пикник ночью. С костром, друзьями. А между прочим ночь я люблю намного больше чем день. Совсем другие эмоции, разговоры.
- Комары, ночные страшилки...
- Не порть мне отдых!
Я люблю проводить время с Саем. Он забавный. С ним комфортнее всего, потому что он знает мой секрет. Потому что он такой же.
Когда мы дошли до места, то сразу же поделили обязанности. Мальчишки разжигали огонь и носили веточки, девочки насаживали мясо на шампуры, резали овощи и разливали напитки по стаканам. Наш руководитель совсем поехал. Принес только алкоголь, сказал, что другое пить не будем. Я вообще не переношу алкоголь. Но учитывая где я нахожусь выпить не то , что можно , а нужно было. В этой школе не так и плохо, но всё слишком резко, непонятно, иной раз страшно. Поэтому алкоголь радовал, а наш поехавший препод не очень. Что он ещё выкинет непонятно. Перед глазами постоянно маячила Игнесса и Ник, они были единственными, кто ничего не делал. И ещё они частенько целовались, неужели нельзя отойти подальше от людей, может кого-то сейчас стошнит от этого зрелища. По Игнессе видно, что ей нравится Ник, по Нику видно , что ему нравятся лишь определенные места Игнессы. Но надо признать парочка выглядит красиво. Я смотрела на них и понимала , что я даже ни разу в жизни не целовалась. К счастью я не входила в типичный клуб девчонок, которые из-за отсутствия парня чувствовали себя неполноценными. Просто это выглядит красиво. Любовь сама по себе , и поцелуи как ее проявление. Игнесса посмотрела на меня и я раскрасневшись отвернулась. На столике красиво стояли бутылки с напитками, и меня привлекла розовая. Я потянулась за ней, но мой одноклассник Брайан меня остановил, со словами , что эта бутылка упала и возможно внутри осколки. Он выкинул ее в мусорку, а сам дал мне другую.
- Я хотел ее выпить, поэтому открыл. Я возьму другую, почему-то когда я держу розовую бутылку мне немного не по себе.
Я улыбнулась и поблагодарила его. Мне стало прохладно. Разглядывая окружающих я искала признаки того ,что хоть кому-нибудь ещё холодно. Но я не уверена, что вампиры так устроены. Я села около костра. Он был большим, но не высоким. Тело обдало жаром. Теперь отлично. Теперь не заболею. Я посмотрела на бутылку в своей руке и отпила немного. На вкус весьма непонятно. Похоже на воду с сахаром. Как они это пьют для меня большая загадка. Когда бутылка оказалась пустой я поняла, что Сая до сих пор нет. Я осмотрелась, но не увидела его. Мы обещали не сводить друг с друга глаз. Тревожно , когда я не знаю где он и что с ним, поэтому я встала и пошла по тропинке. Шла я недолго. В какой-то момент меня окружила компания Ника. Кто-то снимал на телефон, другие просто улыбались. Чувствую себя клоуном,от которого ждут представления.
- А куда это ты собралась ?- спросила своим писклявым голосом Игнесса.
- Ищу Саймона,- не скрывая раздражения ответила я.
- Слушай, мы тут спорили и решили узнать твоё мнение ,- произнёс Брайан.- Какого ты мнения о Нике? Я думаю ты считаешь его придурком, а вот Клэр считает, что ты от него без ума.
Я выпалила всё так быстро, что не успела понять, что сморозила.
- Я считаю , что только полнейшие кретины избивают тех, кто слабее их. Ещё большие кретины избивают других за то, что они носят очки. Я явно не схожу по Нику с ума. Но должна отдать ему должное, таких красавчиков я видела только на обложках журналов. И целуется он красиво.
Я почувствовала как щеки начали гореть. Одноклассники начали смеяться. За спиной Брайана я увидела бегущего ко мне Саймона.
- Может ты расскажешь нам что-нибудь компрометирующее?- спросила Игнесса.
- Вообще-то я не...
Не успела я договорить, как Саймон завопил:
- У тебя на голове паук!
Как же я кричала. Давно я так быстро не бегала. Сай бежал сзади и просил остановиться. Я остановилась после слов, что паука на мне нет и не было.
-Черт, ты только что чуть нас не раскрыла! - выпалил он.
Я посмотрела назад и убедилась, что мы достаточно далеко убежали от всех.
- Я выпила всего одну маленькую бутылку,- грустно сказала я.
- Ага, бутылку с сывороткой правды. Видела бы ты как я корячился в кустах пытаясь понять, что они замышляют.
Сыворотка правды? Тут значит и такое бывает. Это заставляло знатно бесится ,но одновременно я была впечатлена. Я тут всего пару дней, но уже столько интересного увидела в этом мире. И вообще, а с чего я взяла , что это другой мир?
- Сай, я не понимаю где мы. Мы на планете Земля? Выглядит, будто мы уже давно в другой вселенной.
- На Земле. Просто это место вряд ли найдут обычные люди, проходящие мимо. Тут хорошая система безопасности. Так сказать невидимая мантия, которая прячет весь этот неадекватный мирок вампиров.
Мы сели на бревно и стали смотреть в воду. Никто из нас не знал,как долго длится эффект. Он молчал,видимо не хотел узнать лишнего. Поэтому я решила рассказать ему про свою семью. А он мне про свою. Семья Сая тоже долгое время была в долгах. Но сейчас у них всё хорошо. Я рада это слышать. Значит и мои справятся.
- Ладно, пожалуй пора идти. Мало ли нас будут искать.
- Ага, только нас искать и будут.
Он долго смотрел на меня, а потом его лицо стало приближаться всё ближе к моему.
- Сай, мы просто друзья.
Мои слова его не остановили. И когда я оказалась прижатой к дереву, а он почти меня поцеловал, между нами легла чья-то ладонь.
- Неужели моя ладонь настолько привлекательна , что ты решил ее поцеловать?- спросил у Сая Ник.
Я смогла наконец открыть глаза и отдышаться.
- Чего тебе надо?- спросил Саймон.
- Она вроде сказала, что не хочет,- не продолжая уточнять что именно я не хотела сказал Ник.
- А говорить при твоих дружках с камерой то , что обычно мы держим при себе она очень хотела,- зло ответил ему Сай.
Я поднялась и пошла от них подальше. Сразу предупредила Сая, чтобы он за мной не шел. Почему сегодня все решили надо мной поиздеваться? Было лёгкое чувство отвращения от Сая, я ведь сказала, что мы просто друзья. Он просто проигнорил меня.Только влюбленного Саймона мне не хватало. Ещё и щеку поцарапала ветками. Я опустила голову на руки. Как хорошо, когда никого нет. А ещё неспокойно. Я вдруг вспомнила, что это у нас в лесах белочки прыгают , а что в этих лесах прыгает пока непонятно. Снова стало холодно. По щеке скатилась слеза, а в кустах что-то зашелестело. Я схватила палку , которая валялась под ногами. Руки тряслись. Из кустов появился Ник, в которого под мои крики полетела палка, а я кинулась бежать. Но потом остановилась и вернулась как ни в чем не бывало. Его взгляд говорил о многом. Но он всё ещё молчал.
- Вы девчонки только плакать и можете ?- спросил он.
- А вы мальчишки только гадости устраивать? И вообще я тебя не звала , не нравится уходи,- я отвернулась. Они с Саем остались наедине. Неспокойно мне стало. Помню,чем вчера утром они занимались в классе.
- Ты ничего ему не сделал?
- А должен был?
- Тогда хорошо,- успокоившись сказала я.- Слушай,-сказала я,- ты же не посмотреть на меня пришёл. Чего тебе?
- Учитель всех собирает.
- Хорошо, сейчас вернусь ко всем.
Ник кивнул и пошёл. Я, осознав , что хрен знает где я и как идти назад, быстро пошла за ним.
- Как думаешь, Саймон красиво целуется?- явно намекая на мою недавнюю речь с издёвкой спросил Ник.
Неловко если честно. Для меня поцелуй очень личная тема.Но когда я представила Сая, который целует кого-то меня чуть не стошнило.
- Спроси что попроще... - Сколько длится эффект от сыворотки правды?
- Восемь часов.
- Ну и что мне эти восемь часов делать?- с ужасом спросила я себя.
- Нервничаешь? Есть что скрывать?
- Да,- только и ответила я.
- Есть ли у меня хотя бы одна причина не спрашивать об этом?
Я глубоко вздохнула.
- От этого зависит моя жизнь,- ответила я.
Ник остановился и посмотрел на меня с улыбкой.
- Звучит заманчиво.
Мы долго сверлили друг друга взглядом. Я его своими слегка напуганными глазами, а он меня своими самоуверенно-заинтересованными.
К этому моменту мы уже вышли на более менее знакомую местность, поэтому я просто обошла его и пошла одна. К Саймону подходить не хотелось , поэтому я нашла Дилю. Периодически мы переглядывались с Ником, я намеренно держала дистанцию с его компанией. Проблемы мне не нужны. Но естественно они появились ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сумасшедшая школа
VampiroАнастасия Соболева- обычная ученица местной школы. В один день жизнь перевернулась с ног на голову и вот она уже стоит у дверей своей новой школы...для вампиров ...